«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Максим Горький

Гончаров конечно молодец - прет, как танк, без остановок. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

Да фрик он обычный

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

фрик не фрик, а в бизнесе понимает - не то, что некоторые стартаперы.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Поддерживать свое конечно нужно, но
 Вот он говорит мы платим 25%, а они 5%.
Если я правильно понимаю, то цены ТЦ ставят в фиксированной сумме, а не в % от оборота.
Т.е. платят все одинаково.
Это какое-то манипулирование цифрами.
Он что хочет, чтобы Мак Дак за условную точку в ТЦ платил 500 к в месяц, а они 100 к?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Если я правильно понимаю, то цены ТЦ ставят в фиксированной сумме, а не в % от оборота

Нет. В целом к разным арендаторам разный подход. Кто-то работает в % от оборота, кто-то по фиксу, кто-то по гибридной схеме фикс + % от оборота

Ответить
Развернуть ветку
russur

Плюс Мак генерирует трафик, поэтому выгоден ТЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

А так?

Ответить
Развернуть ветку
777_Moscow_777

А так всего лишь видим что КФС освоил терминалы для заказов, а Теремок пока нет

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы скоро раскатаем версию мобильного приложения - системы лояльности нынешней на пред заказ со смартфона. Это современно. А уродские терминалы технология 2010 года 

Ответить
Развернуть ветку
777_Moscow_777

У них и терминалы, и приложение, а у Теремка пока ни того ни другого. А терминал, как по мне, удобнее, не хочется устанавливать приложения под каждую сеть

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нет, мы не будем делать терминалы ни в каком виде. 

Ответить
Развернуть ветку
color

А тыкать в непонятно чем мытый (лично видел как в метро слюнями протирали xD) и сколько раз до этого бичами тыканый экран приятно?

Особенно в условиях короны :D
Отдельный app под каждую крупную сеть - это нормально, это круто, удобно и тп и тд.
Не вижу ни единого минуса кроме того, что оно займет лишние 150-250мб на моем смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Панченко

Не важно, какими их считаете вы, важно, какими их считают потребители.

Я бы не хотел ставить себе на телефон приложение Теремка только потому, что захотел в ресторанном дворике блинов поесть. Прелесть уродских терминалов в том, что они не требуют от посетителя никаких действий вообще и ещё и избавляют от живого общения с кассиром.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда