{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Мой полный комментарий такой
Развитие 2021-2023. 
На днях мы открыли новый ресторан в Москве на м. Автозаводская. Этим открытием мы запускаем новую программу развития. Открытие ресторана именно в этом месте в чем-то символично. В 2001 году на Автозаводской заработал один из первых киосков (тонаров) Теремок, в 2011 году мы запустили тут же небольшой ресторан площадью 110 кв.м. И вот в 2021 мы открываем красивейший ресторан нового формата с посудой, площадью уже 280 кв.м. Подобные рестораны за последние годы полюбились нашим гостям настолько, что впору говорить о расширении или корректировке модели потребления в Теремке. Если на фудкортах ТЦ наш средний чек составляет 360-400 рублей, то в ресторанах нового формата средний чек уже 500-540 рублей при тех же ценах. Происходит это потому что изменяется наполнение чека, гости чаще приходят компаниями, приходят вечером и едят в Теремке не просто по модели быстрого перекуса, а по модели полноценного питания и проведения досуга. 
Сейчас мы рассматриваем десятки новых площадок, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Петербурга. Из ближайших - открытие Теремка на первом этаже обновленного универмага "Сотый" на м. Пролетарская в Москве. Обычно на первых этажах размещаются кофейни, но наш новый формат объединяет в себе концепцию кофейни с премиальным кофе Lavazza с рестораном Теремок полного формата. 
Мы стараемся сделать рестораны не похожими друг на друга и постоянно тестируем новые идеи дизайна и оформления. Вот и сегодня, при открытии ресторана к нам зашёл модный парень, раскрыл рот от удивления, затем вышел и зашёл снова с включенной камерой смартфона. Затем он позвонил другу и сказал, что ты даже не представляешь какие теперь Теремки, лови видео. 
В новом подземном торговом комплексе Павелецкая Плаза в Москве осенью этого года мы откроем зеленый ресторан с натуральными растениями, обыграв настоящий парк на площади вокзала. В Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв.м, в Гатчине на проспекте 25 Октября и у метро Приморской, на ул. Нахимова. 
За период ограничений людям понравилось жить и отдыхать в своем районе, рестораны за пределами центра прошли самое полное восстановление, чего нельзя пока сказать о туристических центрах и Москвы и Петербурга. Мы также верим и в торговые центры. Как показал наш опыт, а работаем мы в более чем 150 торговых центрах, слухи об их проблемности сильно преувеличены. Если в торговом центре, кроме хорошего расположения, есть еще и правильное управление, подбор хороших арендаторов, то успех обеспечен. В торговых центрах мы ставим задачу постепенно, с реконструкцией фудкортов, также переезжать в рестораны с собственной посадкой. Такой опыт у нас уже есть, ресторанов с посадкой в ТЦ уже несколько десятков и все они успешны. Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2-3 года мы готовы открыть до 70 новых ресторанов, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей. Об этом мы ведем переговоры с ведущими банками. Мы рассматриваем в год сотни помещений и утверждаем только те, в которых мы уверены и в которых мы будем окупать инвестиции. Такой подход позволил нам пройти пандемию не потеряв ни одного ресторана. Сейчас мы видим хорошие возможности для развития и готовы ими воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Тофик Вартанов

Вот сразу бы это прикрепить к статье.
Если всё так, удачи Вам, Михаил!
"Мы рассматриваем в год сотни помещений и утверждаем только те, в которых мы уверены и в которых мы будем окупать инвестиции. Такой подход позволил нам пройти пандемию не потеряв ни одного ресторана. Сейчас мы видим хорошие возможности для развития и готовы ими воспользоваться."

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это более вольный текст, мой личный. Фейсбук. А коммерсант это пресс релиз компании

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда