«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Что за бред

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Ем и я и мои дети регулярно. И едят мои друзья, едят сенаторы и миллиардеры, владельцы крупнейших компаний России. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Если вам не понравится, можете не писать. Я смотрю на лояльность гостей по статистике посещений и продаж. Даже Apple тоже очень многим не нравится. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Не перейдём. Именно умение не слушать "умников" помогает нам думать самим и идти своим путем, развиваться темпами быстрее рынка и не терять рестораны в кризис, в отличии от конкурентов. А вам советую способность к критике применить к своему собственному делу 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Поясню - в день у нас около двух сотен отзывов, 75% положительных, 20% нейтральных и 5% отрицательных. Отрицательные отзывы в которые очевидна наша ошибка обрабатываются персонально с каждым клиентом предельно внимательно. Отзывы характера "у вас не вкусно, слишком сладко или мало сметаны, или слишком дорого" мы не принимаем во внимание, так в один и тот же день на один и тот же продукт приходят полярные отзывы. Мы смотрим продажи в разрезе точек, продуктов, блюд на длинном тренде. Поэтому как для бизнесмена для развития бизнеса мне совершенно не интересно ваше личное мнение. Как человеку лично мне хорошее мнение приятно, а плохое тем более не нужно. Так что тут нет ничего личного, а с точки зрения бизнеса мы невероятно клиентоориентированны. Но не на уровне понимания диванного эксперта, а на деловом мирового класса уровне. 
P.S. Зайдите в канал Apple на YouTube и вы увидете что там отключены комментарии. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

А что за мой канал? Не совсем понял

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вот и нам что-то нужно и что-то не нужно. Мы тоже собираем предметно по проблемам, и с реальных покупателей и с таинственных. Но так и там, где это нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда