{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Kseniia Panchenko

Люди, чего вы злые то такие? А ничего что государство в пандемию все закрыло и поддержало мак и бургер кинг, а не русские общепиты? Отечественный предприниматель как мог выживал, а этим все на блюдечке... Значит делают у кого доля в бизнесе подкачки, умные, вкладывают в американское, в свое не хотят! 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Игнатьев

Хороший ход Михаил)) зарегистрироваться 22го и написать от лица девушки) но нет, никаких различий государство не делало. Просто мак и бургеркинг современные технологичные компании с живым и активным менеджментом, пробующим разные идеи чаще чем блины м теремке делают.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Павел, вы в своем уме? Различия как раз таки сделали. Мак и бургер кинг были признаны системообразующими, а мы с оборотом 11,3 млрд и 4500 сотрудниками нет. И только мудак восхищается помощью американской компании, да ещё и защищает и нахваливает такой подход, не замечая у себя под носом компанию, выросшую из одного уличного киоска до лидера Национального бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Игнатьев

А вы в своем уме? Как вообще с восприятием реальности? 
Вы в курсе что за публичное оскорбление уже статья есть? И оборот вроде «только мудак» вам не поможет, юркий вы мой. Думаю я ей воспользуюсь и еще немного снижу ваш баланс 😁

Маркетинг говно, качество спорное и не однородное (морсы пованивают и это не только мое мнение), цены завышенные, вы уже снискали себе образ не совсем адекватно реагирующего на внешние раздражители, но виноват макдак и бургеркинг. И ростикс еще. Обложили ироды 😘

Время расставляет все на свои места.
Я дико удивлюсь если кто то даст денег теремку с таким охеренным пиаром.
Вы чаще так отвечайте на критику и пиара будет больше. Со своей сторлны обещаю вам помочь с ним 😁

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда