Nestle представила собственный бренд растительного молока Статьи редакции
Компания будет конкурировать с производителем растительного молока Oatly и Danone, которой принадлежит бренд Alpro.
- Молоко на основе гороха под брендом Wunda будет продаваться во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели, пишет Bloomberg. Позже оно появится в других европейских странах.
- Основную часть выручки Wunda будут приносить супермаркеты, молоко будут продавать в ресторанах и кафе. В планах компании также разработка новых продуктов на основе растительного молока — например, йогурта.
- Nestle создала бренд после новости о том, что производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США, пишет издание.
- Среди других конкурентов Nestle — Danone, которая в 2016 году приобрела производителя натуральных продуктов WhiteWave за $12,5 млрд. Он владеет несколькими торговыми марками продуктов на основе растительного сырья, в том числе брендом растительного молока Alpro.
- В октябре 2020 года Impossible Foods начал разработку аналога коровьего молока — на растительной основе, но со вкусом «настоящего» молока. Когда компания будет продавать продукт, пока неизвестно.
0
показов
9K
открытий
2
репоста
Скоро будет молоко из переработанных пластиковых бутылок...
Чем меньше мы будем потреблять пластика, тем меньше его придётся перерабатывать и шутить над этим. Пластик перерабатывать не для того, чтобы его просто переработать, а потому, что он есть и его много
Спору нет. Но почему все вверх ногами? Не покупатель производит пластик, а производитель продукта. Мы все знаем, что производители очень любят большие упаковки для маленьких продуктов. Имхо, стоит начать с того, чтобы делать упаковки не исходя из маркетинговых практик.
Безусловно, но кому как не потребителю выражать позицию того, что ему не нравится? Я, например, выбирая из двух одинаковых продуктов, возьму тот, что экологичнее, даже если это обойдётся мне дороже. Пока покупатель берет неэкологичный продукт и покупается на большие упаковки, производитель не видит смысла что-то менять. В таком случае, может помочь правовое регулирование, как это существует в ЕС, повышенные акцизы и прочее, но опять же, пока потребитель не начнёт привыкать к мысли потреблять экологичное и этичное, будут продолжать находить способы жить и такие же производители
Ну, то есть надо наказывать финансово тех, кто не хочет покупать био-продукты? Плохая идея, как мне кажется. Есть вершина пирамиды - производитель, а внизу покупатели. Проще производителю придти к решению, чем все покупатели заимеют единое мнение.
Или можно финансово наказывать производителя, чтобы мотивировать его применять эко и этику. К сожалению, если производителю делать скидки, то мой личный опыт показывает, что ими мало кто будет пользоваться - работает только наказание.
Интересно как определить экологичный продукт или нет?