Великобритания запретит рекламу вредной еды в интернете и ограничит акции «два по цене одного» на фастфуд и сладости Статьи редакции

Правительство опубликовало законопроект для борьбы с распространением ожирения.

  • Правительство предлагает законодательно запретить рекламу вредной еды на телевидении до 21 часа и полностью запретить в интернете. Об опубликованном законопроекте пишет Bloomberg.
  • Рестораны и пабы, где работают более чем 250 сотрудников, обязаны будут указывать калорийность продуктов. С апреля 2022 года в супермаркетах запретят акции «два по цене одного» на продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара.
  • Также правительство разработает программу вознаграждений за здоровый образ жизни «Fit Miles».
  • Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон начал работать над кампанией по борьбе с ожирением после того, как переболел Covid-19. Он винит лишний вес в тяжелой болезни.
  • По данным министерства здравоохранения Великобритании, количество мужчин с ожирением выросло с 6% в 1980 году до 27% в 2019 году, женщин — с 9% до 29%.
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Василий Ульянов

Прекрасно! Один чувак из-за своих безответственности и неумения контролировать рот, зажирел и решил свалить это всё на производителей фастфуда, запретив их рекламу и придушив бизнес.

А как же образовательные программы в школах, где правильные привычки прививаться детям должны с детства?

Или повышенные премии и улучшенные условия на работе для тех, кто держит нормальный вес и занимается собой?

Как-то это всё не так, как хотелось бы. Или я дурак просто 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Иван У.

Один чувак разжирел и придушил весь бизнес (ха-ха). Если все будут сознательными, то фастфуд бизнес все равно придушится сам по себе, а если все безответственные, то они тоже разжиреют, покупая 2 по цене одного. Короче, правильно запретили.

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда