Американский медиамагнат Байрон Аллен в суде потребовал у McDonald’s $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы Статьи редакции

Компания продемонстрировала «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств, считает он.

  • Медиакомпании Entertainment Studios Networks и Weather Group, которыми владеет медиамагнат Байрон Аллен, обвинили McDonald’s в недостаточном количестве рекламы в медиа, принадлежащих чернокожим, сообщает The Wall Street Journal.
  • Согласно иску, McDonald's нарушила федеральный закон и закон штата о гражданских правах, продемонстрировав «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств.
  • В иске говорится, что чернокожие составляют около 40% клиентов McDonald's, но в 2019 году компания потратила из своего рекламного бюджета в $1,6 млрд в США менее $5 млн на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим.
  • Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместила рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году. При этом компания заплатила за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.
  • McDonald's заявила, что к 2024 году увеличит с 4% до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и ЛГБТ*. За этот же период компания планирует увеличить расходы на медиа, принадлежащие чернокожим, с 2% до 5%.
Байрон Аллен Chris Carlson, AP

*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Городовой

Хорошая попытка, но почти уверен, что юристы McDonald’s отобьются без особых проблем. Там такие акулы сидят, мужик еще пожалеет, что полез. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

еще сожмет свои черные булки

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда