Американский медиамагнат Байрон Аллен в суде потребовал у McDonald’s $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы Статьи редакции

Компания продемонстрировала «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств, считает он.

  • Медиакомпании Entertainment Studios Networks и Weather Group, которыми владеет медиамагнат Байрон Аллен, обвинили McDonald’s в недостаточном количестве рекламы в медиа, принадлежащих чернокожим, сообщает The Wall Street Journal.
  • Согласно иску, McDonald's нарушила федеральный закон и закон штата о гражданских правах, продемонстрировав «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств.
  • В иске говорится, что чернокожие составляют около 40% клиентов McDonald's, но в 2019 году компания потратила из своего рекламного бюджета в $1,6 млрд в США менее $5 млн на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим.
  • Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместила рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году. При этом компания заплатила за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.
  • McDonald's заявила, что к 2024 году увеличит с 4% до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и ЛГБТ*. За этот же период компания планирует увеличить расходы на медиа, принадлежащие чернокожим, с 2% до 5%.
Байрон Аллен Chris Carlson, AP

*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Подгорный

Ну хз, у нас много рекламы где изображены негры. Особенно удивляют негры на русскоязычных сайтах магазинов одежды. Нет, я как бы не расист, просто мне не понятно как свитерок, в который одет негр будет выглядеть на мне. Уж тогда пусть узбеков, таджиков фоткают, их образ как то ближе русской душе...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Так это как раз и есть та самая толерантная реклама 🤣 , у российских брендов одежды чернокожих моделей не замечено.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ну брендам бы ещё объяснить, что у нас нет проблем с неграми да и с другими ребятами, так как в рабстве мы никого не держали и оправдываться нам не за что.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Ну так своих хватало до 1861 года)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

А если татаро монгольское иго вспомнить, так вообще можно закачаться.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Это уже не к нам претензия, а к монголам. Но им предъявлять бесполезно, они до сих пор кочуют, тысячу лет как)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

так там вообще то все нагибали, вся азия.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Но это уже совсем другая история…)

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда