{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кафе-донерная «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки “Донер 42” на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал в Telegram Овчинников.

Компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции — 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.

Условия для первых партнёров:

  • Отсутствие паушального взноса.
  • Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42».
  • Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года).
  • Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей.
  • Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.

В декабре 2020 года Dodo Brands открыла первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» в Москве. Заказы в новой сети принимаются как через обычные кассы, так и через мобильное приложение: в нём можно самому выбирать ингредиенты, другие блюда и оплатить заказ.

По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.

2 июня о начале поиска франчайзи в России сообщила сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», которая также входит в Dodo Brands.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Der Riel

15 мруб в точку 80 квадратов? Это же не ресторан и не пищевое производство…

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

А у них и точка-кофе стоит ебнисся. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну как бы ценник очень и очень немаленький, кто интересно вкинет столько денег в Донер?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Найдутся желающие поиграть. Потом тихо закроются и поползут зализывать финансовые раны. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Но может кто-то из них закроется, но не сильно проиграет, ведь есть шанс в 0 закрыться. Тогда это игра с опытом и без ран. Просто шишки на голове набитые)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Как закрыться в "ноль", если вбухана десятка-пятнашка миллионов и не пошло? Куда это всё и кому сбросить? ))) Федор выкупит взад? Это неликвидище, который и есть тот самый минус, а не ноль

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Потом уже ты не скинешь, но всё же это работает, ну с малым %. 

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда