Кафе-донерная «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции
Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».
«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки “Донер 42” на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал в Telegram Овчинников.
Компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции — 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.
Условия для первых партнёров:
- Отсутствие паушального взноса.
- Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42».
- Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года).
- Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей.
- Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.
В декабре 2020 года Dodo Brands открыла первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» в Москве. Заказы в новой сети принимаются как через обычные кассы, так и через мобильное приложение: в нём можно самому выбирать ингредиенты, другие блюда и оплатить заказ.
По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.
2 июня о начале поиска франчайзи в России сообщила сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», которая также входит в Dodo Brands.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не будут ее за 150 продавать) 250 - уже более реально.
Вы обратите внимание, что и в додо не низкий ценовой сегмент. Мне нравится их пицца и я беру, но они очень прилично берут.
Думаю, что тут будет то же самое.
Комментарий недоступен
Доход людей в городе не равняется его размеру. Берите не большие города:
анапа - 100 тыс.
Зеленоград - 250 тыс.
Сургут - 350 тыс.
Сочи - 400 тыс.
И во всех этих городах 250 будет ок. Вы учтите, что это же не ларек на улице, а помещение почти 100 кв, т.е. это нормальное место будет.
Комментарий недоступен
Ребята в Сургуте шашлык по карски работающий уже 100 лет находится вне потока, его знают и едут конкретно за ним, там всегда очередь. В Анапе и зимой есть жители, в Сочи был этой зимой - в гостиницах нет свободных мест.
В Питере шавуху подают и в ресторанах.
Основная мысль вы не сравнивайте обосанный ларек или еврокебаб и большое нормальное, чистое кафе. Дополнительно, маленьких городов в которых есть люди с достойной зарплатой целая куча.
Комментарий недоступен
Ещё важно помнить такой эффект - в маленьком городе нихера нет и цивильное место может стать точкой для праздников и выходных. Я кстати очень удивился когда в одном городе на Урале видели свадебный кортеж на заправке Газпром нефть, оказалось, что в городе настолько ничего нет, что люди на заправку гоняют хот дог купить, как на праздник.
Так что тонкостей действительно может быть много
Комментарий недоступен
Посмотрите статистику выручки в пиццериях. В Анапе, Геленджике золотой дождь идет только в сезон. В Сочи - х.з., может, чуть поприятнее
большое нормальное, чистое кафеДля шавухи не нужно
маленьких городов в которых есть люди с достойной зарплатой целая кучаФедя же в России запускается, не? 😏
большое нормальное, чистое кафе
Для шавухи не нужно
Оно и не для шавухи нужно, а для вас)
Если хочется взять и есть на ходу это один формат кафе, а если хочется сесть в помещении - это другой, хотите офицанта это третий и от блюда тут ничего не зависит.
У сети теремок есть и ларьки и кафе и фудкорт.
А была сеть где суп наливали в стакан на улице.
От еды это не зависит, вы мыслите стереотипом.
Аргументы? Это не я стереотипами мыслю, а куча (в т.ч. "культовых") точек по продаже шавух по городам и странам открываются без этих понтов. Я думал, раздутое федино ЧСВ, приведшее к необходимости иметь под 20 млн на открытие забегаловки, начало давать сбои в графиках роста и они решили забацать франшизу для небогатых буратин. Вон, даже тут "рыбу ловит" товарищ, который готов окучивать группу "инвесторов", чтобы одну пиццерию открыть вскладчину 🤦🏻♂️ Однако, даже в шавухе у Феди цифры на старт получились такие, что... 🤪
Я про то что вы сейчас транслируете логику - есть пивнухи у дома, где разливнуху продают по 100 за литр, зачем открывать паб. Культовыми эти наливайки будут, но это не отменяет место типо бутик бакунин, где легко можно найти пиво и за 800 0,4л.
В моем маленьком городе в свое время открылся баскин робинс, с высоты прожитых лет - банальное кафе с мороженым, забегаловка, но за неимением большего - оно всегда было полным, там честью было др провести, хотя и ценник на мороженное был существенно выше.
Баскин Робинс имеет флёр заграничности, в 90е такое пипл хавал, не считая денег.
Есть, конечно, шавухи с большим залом. Из поездок по России приходит на ум сетка Данар в Кирове. Вопрос: за чей счет этот банкет? Большая площадь и соответствие фединым запросам стоят дорого, а позволит ли пространство и его отделка поднять средний чек у примитивной сухомятошной, когда вокруг, я полагаю, будет куча конкурентов значительно дешевле?
Комментарий удален модератором
М-ва, ресторан Meatless на Пятницкой - кроме стейков блюда по меню в районе 500-600, салаты 300-500. Средний чек на обед - косарь рублей, без борзоты. С борзотой 2800-3500. А тут входное блюдо 250, напитки 200, итого 450. И это стоя. За "почти" вдвое меньше. Хотя, помню времена, когда в топовую шаурму на Авиамоторной, очереди на улице стояли, так вкусно было.