{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кафе-донерная «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки “Донер 42” на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал в Telegram Овчинников.

Компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции — 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.

Условия для первых партнёров:

  • Отсутствие паушального взноса.
  • Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42».
  • Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года).
  • Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей.
  • Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.

В декабре 2020 года Dodo Brands открыла первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» в Москве. Заказы в новой сети принимаются как через обычные кассы, так и через мобильное приложение: в нём можно самому выбирать ингредиенты, другие блюда и оплатить заказ.

По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.

2 июня о начале поиска франчайзи в России сообщила сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», которая также входит в Dodo Brands.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Денис Середов

И сколько будет окупаемость такой шаурмячной с вложениями в 80 кВ в 8-15 млн р ??? ))) за свои то тестировать что то не хотят сотку + млн вкладывать в проверку гипотез...за шаурмячную десятка, мда уж красавчики. Овчинников то понятно что делает ему с пиццериями не хватает выручки для ipo и с помощью таких хомячков он будет шаурмячными, кофейнями, пирожковыми да чем угодно накачивать выручку и плевать им на тех кто вкладывается и сколько иксов окупаемости там в годах будет. Они сделают своё дело и выпрыгнут в кэш и дальше трава не расти.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Yamalov

Для ipo компания должна стоить не менее 50млн$
Додо пицца только в месяц зарабатывает 40млн$, стоимость компании давно превышает вышеназванную цифру, следовательно они бы давно провели размещение, если бы того желали

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Цели как бы в оценку в совсем другую стоят так что мимо увы ...и планы по ipo на 24 год и задача провести максимальную накачку бизнеса. Поэтому если вы не очень в теме лучше промолчать. Цель не в факте выйти на ipo цель накачка бизнеса на максимум, выход на iPo желательно с оценкой 500+ и выход в кэш. И так для уточнения она сейчас не зарабатывает а это выручка... чуть разные вещи. И не стоит она сейчас никакие 50 млн $ и выше ))) Плюс если бы все рестораны сети принадлежали им то можно было бы считать выручку к материнской компании но от всей этой сети и всей выручки сама компания получает совсем небольшую часть в виде роялти и тут все в итоге считается по другому. 30 млн долларов выручки с сети франчайзи дают от силы 1,5 млн долларов в мес в виде роялти, а по факту сильно меньше для самой компании. Так что увы выручка франчайзи не равна выручке компании и тем более оценке компании.... уж мат часть бы подтянули.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Вы какую-то, извините, чушь несёте. Если сетка из нескольких сотен точек не зарабатывает, значит она убыточна, а значит за это кто-то платит, если это все не один год все равно работает. Ну и кто же?

У них же вся статистика по выручкам открыта, а расходы прикинуть - много ума не надо, хотя кому-то даже запятые сложно победить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Вы про что вообще )) вы у меня где то видели что я писал что точки додо убыточны и не зарабатывают??? Я вообще о другом писал, а вы заголи по заголям. Я не обсуждал то что точки додо невыгодны )) я про то, что выручка сети не равна выручке материнской компании. Вы понимаете хоть что если у франчайзи на точке 1 млн выручки это не  равно 1 млн выручки додо? Додо получает 3-5 процентов от всей выручки сети в виде отчислений, соответсвенно при выручке сети в 30-40 млн в мес долларов выручка вправляющей компании 1-1,5 млн долларов. Так что пока мне было сложно победить запятые вам было сложно понять как работает данный вид бизнеса, как его оценивают и как все устроено. Идите подучитесь а я пока запятые расставлю )

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

То что вы пишите и так понятно любому более-менее осведомленному человеку и не понятно, почему вы считаете, что все считают, что капитализация компании строится из выручки франчайзи. Типа "а давайте мы скажем что это наша выручка и никто не заметит!", так что-ли?)) При оценке такой компании она будет оцениваться все равно выше, чем чистая выручка одной только управляющей компании. В конце концов у каждого ресторана есть ещё куча расходников и готовой продукции, с которой центр просто обязан иметь копеечку. Наверное, в плане оценки, тут стоит посмотреть примеры и в РФ и на западе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Я отвечал конкретному человеку который так считает... а не всем.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда