{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кафе-донерная «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки “Донер 42” на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал в Telegram Овчинников.

Компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции — 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.

Условия для первых партнёров:

  • Отсутствие паушального взноса.
  • Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42».
  • Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года).
  • Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей.
  • Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.

В декабре 2020 года Dodo Brands открыла первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» в Москве. Заказы в новой сети принимаются как через обычные кассы, так и через мобильное приложение: в нём можно самому выбирать ингредиенты, другие блюда и оплатить заказ.

По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.

2 июня о начале поиска франчайзи в России сообщила сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», которая также входит в Dodo Brands.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Денис Середов

И сколько будет окупаемость такой шаурмячной с вложениями в 80 кВ в 8-15 млн р ??? ))) за свои то тестировать что то не хотят сотку + млн вкладывать в проверку гипотез...за шаурмячную десятка, мда уж красавчики. Овчинников то понятно что делает ему с пиццериями не хватает выручки для ipo и с помощью таких хомячков он будет шаурмячными, кофейнями, пирожковыми да чем угодно накачивать выручку и плевать им на тех кто вкладывается и сколько иксов окупаемости там в годах будет. Они сделают своё дело и выпрыгнут в кэш и дальше трава не расти.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Yamalov

Для ipo компания должна стоить не менее 50млн$
Додо пицца только в месяц зарабатывает 40млн$, стоимость компании давно превышает вышеназванную цифру, следовательно они бы давно провели размещение, если бы того желали

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Цели как бы в оценку в совсем другую стоят так что мимо увы ...и планы по ipo на 24 год и задача провести максимальную накачку бизнеса. Поэтому если вы не очень в теме лучше промолчать. Цель не в факте выйти на ipo цель накачка бизнеса на максимум, выход на iPo желательно с оценкой 500+ и выход в кэш. И так для уточнения она сейчас не зарабатывает а это выручка... чуть разные вещи. И не стоит она сейчас никакие 50 млн $ и выше ))) Плюс если бы все рестораны сети принадлежали им то можно было бы считать выручку к материнской компании но от всей этой сети и всей выручки сама компания получает совсем небольшую часть в виде роялти и тут все в итоге считается по другому. 30 млн долларов выручки с сети франчайзи дают от силы 1,5 млн долларов в мес в виде роялти, а по факту сильно меньше для самой компании. Так что увы выручка франчайзи не равна выручке компании и тем более оценке компании.... уж мат часть бы подтянули.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Так не покупайте. Вы пытаетесь свое личное мнение о том что и сколько стоит представить, как некую асолютную истину. Что и скольок стоит определяет рынок. Никто насильно в него не тянет. Откройте более прибыльные бизнесы. Создайте единорога и напишите тут об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Я писал ответ человеку так как он почему то думает что выручка сети франчайзи равна выручке компании. И я и не покупаю так как общепит это Геморой да ещё и с 3+ лет окупаемости

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Ок. Просто не нужно думать, что это для надувания капитализации для IPO. Вы не представляете сколько было заявок, не только из РФ, после нашего открытия. Это просто общее официальное объявление, чтобы не было вопросов что первые 10 - это некие такие "блатные", решение по которым принималось как-то кулуарно. Все заявки рассмотрят.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

Если действующим франчайзи додо не дали разобрать публично первые новые франшизы, то тут 2 причины: либо додо срать на действующих партнеров и их прибыль, либо партнеры додо не заработали на франшизе пиццы и покупать новую желания и денег у них нет. Ни то, ни другое, совсем не вызывает желания покупать))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда