Сервис доставки готовых блюд «Много лосося» собрался выйти на рынок Петербурга до конца 2021 года Статьи редакции
В апреле сервис купила X5 Group.
- X5 Group, которая с апреля владеет «Много лосося», выведет сеть dark kitchen на рынок Петербурга, сообщил источник «Коммерсанта» на рынке общепита. Сооснователь проекта Александр Мутовин подтвердил, что до конца 2021 года компания планирует построить несколько кухонь площадью 80–150 м² каждый.
- Кроме продукции «Много лосося» dark kitchen будут возить продукцию других брендов из этого проекта. Как сервис будет выходить в город — самостоятельно, за счёт франчайзинга или комбинированно, — компания пока не решила.
- Опрошенные «Ъ» эксперты оценивают создание dark kitchen минимум в $1,5 тысячи за 1 м² — то есть площадь 150 м² может стоить $225 тысяч (около 16,2 млн рублей).
- X5 может использовать свою экосистему, включая сервис доставки «Около», для выхода на другой рынок, отмечает издание. По словам Мутовина, на первом этапе дистрибуция будет организована через собственное приложение и агрегаторы доставки.
- Проект «Много лосося» в 2018 году запустили выходец из Uber и «Яндекс.Такси» Яков Менделеев и экс-руководитель управления корпоративной стратегии в «Норникеле» Александр Мутовин. Он объединяет 25 кухонь, которые работают на доставку, в Москве, Московской области и в Ростове-на-Дону.
0
показов
1.8K
открытий
Чудные эти москвичи. В Петербург надо выходить под названием «Много корюшки».
И много на корюшке заработаешь в Питере?))
Корюшка в названии коренному питерцу гораздо ближе лосося, поэтому существенно больше.
Корюшка — это уже какой-то атавизм, никто её глобально не ест. В повседневной жизни корюшка примерно также часто встречается, как Петроград.
Корюшка в Питере сезонная тема, апрельская. Но яркая. Это сейчас ее уже мало видно, да и дорогая стала, а раньше в сезон у станций метро пахло огурцами. И стоила она дешево.
Просто в Питере нет нормальной корюшки. Всё, что продают даже в сезон какой-то мелкий уёк. Очень был удивлён, когда узнал, что корюшка здесь считается такой же достопримечательностью как фонтаны и разводные мосты.
Хотя Норвегия ближе к Питеру, чем МСК.
Но корюшка вкусная, особенно панировке
Комментарий недоступен
Много расчлененки
когда читаешь такие статьи с умными словечками, жаргонизмами, и прочей современной маркетинговой речью, а потом понимаешь что это все написано про сервис доставки (которых как блох развелось), думаешь едрить-колотить, очередная дичь
Аналитика уровня «Андрей»
Подвал, где таджики за еду готовят еду, и холопы на самокатах, которые её развозят хипстерам не православной ориентации, у которых нет ни жён ни подруг, готовить некому.
Добро пожаловать в реальность, Нео.
Зато когда потом читаешь о темпах роста этого рынка, думаешь: «Хммм…» :)
Ну давайте ещё пушить новости типа «в пятёрочку завести майонез» или ещё что-то малоинтересное сообществу vc
Комментарий недоступен
Да ну, какие дельные замечания? Шутки про расчелененку и корюшку? Если и есть польза для X5, так это понимание, что пора поменять либо подход, либо маркетолога, по-моему. Мы же тут все диванные критики. Только говном обольём )
Комментарий недоступен
Ресурс о бизнесе, а не о стартапах уже давно. Подсайт Еда. Что не так?
Это настолько маленький проект (в масштабах рынка еды) с настолько маленькой новостью , что, по моему мнению, не стоит отправлять в push эту новость. Вот есть например, подсайт у Яндекс Go https://vc.ru/yandex.go и они там междусобойчиком публикуют свои микроновости. Кому интересно - подписаны на них.
То что X5 такой подсайт себе не заведет, у большинства (судя по комментам) вызывает больше негатива, чем интереса.
Фудтех сейчас в моде и на подъеме. Компанию недавно купили. Вполне логично, что на фоне интереса к этой покупке и публикуют новости о том, как X5 развивает купленный сервис.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лососнули много тунца