{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

McDonald's запустил свой первый двусторонний «МакАвто» — для праворульных и леворульных машин Статьи редакции

Он открылся в Хабаровске.

McDonald's запустил 800 ресторан в России и первый с «МакАвто» на Дальнем Востоке — он стал также первым рестораном с двусторонним терминалом для обслуживания праворульных и леворульных автомобилей, рассказали vc.ru в компании.

McDonald's

Решение разработали специально для региона, так как на Дальнем Востоке автомобилисты предпочитают автомобили с рулём как с правой, так и с левой стороны.

McDonald's

Рядом с терминалами находится большое меню — в нём отображается состав и стоимость заказа. Для автомобилистов на праворульной машине установили специальное устройство для безналичной оплаты с правой стороны — чтобы оплатить заказ, не выходя из машины.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Рычаг переключения передач можно было бы оставить посередине :))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Брал интервью у дизайнера этого авто (Френк Стивенсон). Он сказал, что на следующем поколении от центральной компоновки отказались, потому что водителю неудобно оплачивать платные дороги) 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Как-то не очень вы к интервью подготовились)
Во-первых, дизайнер у этого авто (McLaren F1) был совершенно другой.
Во-вторых, никакого второго поколения там не было.
В-третьих, самой популярной платной дорогой для таких машин будет, разве что, гоночный трек, т.к. на дальние расстояния своим ходом на таком мало кто поедет.
В-четвертых, оплачивать платные дороги неудобно на любом гиперкаре из-за широченных дверей, низкой посадки, из-за которой сидишь почти на асфальте, глубоких жестких сидений в которые тебя вжимают пятиточечные ремни безопасности  и маленькой форточки вместо полноценного окна.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Вы правы, я неправильно написал, Френк рисовал более поздние версии, первая - творение Гордона Мюррея.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда