{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Евгения Евсеева

McDonald's запустил свой первый двусторонний «МакАвто» — для праворульных и леворульных машин Статьи редакции

Он открылся в Хабаровске.

McDonald's запустил 800 ресторан в России и первый с «МакАвто» на Дальнем Востоке — он стал также первым рестораном с двусторонним терминалом для обслуживания праворульных и леворульных автомобилей, рассказали vc.ru в компании.

McDonald's

Решение разработали специально для региона, так как на Дальнем Востоке автомобилисты предпочитают автомобили с рулём как с правой, так и с левой стороны.

McDonald's

Рядом с терминалами находится большое меню — в нём отображается состав и стоимость заказа. Для автомобилистов на праворульной машине установили специальное устройство для безналичной оплаты с правой стороны — чтобы оплатить заказ, не выходя из машины.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mcdonalds"], "comments": 62, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 261927, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 18:25:14 +0300", "is_special": false }
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Сплошная дискриминация 

Ответить
26

Рычаг переключения передач можно было бы оставить посередине :))

Ответить
6

что-то подобное было в саус парке

Ответить
2

Брал интервью у дизайнера этого авто (Френк Стивенсон). Он сказал, что на следующем поколении от центральной компоновки отказались, потому что водителю неудобно оплачивать платные дороги) 

Ответить
6

Как-то не очень вы к интервью подготовились)
Во-первых, дизайнер у этого авто (McLaren F1) был совершенно другой.
Во-вторых, никакого второго поколения там не было.
В-третьих, самой популярной платной дорогой для таких машин будет, разве что, гоночный трек, т.к. на дальние расстояния своим ходом на таком мало кто поедет.
В-четвертых, оплачивать платные дороги неудобно на любом гиперкаре из-за широченных дверей, низкой посадки, из-за которой сидишь почти на асфальте, глубоких жестких сидений в которые тебя вжимают пятиточечные ремни безопасности  и маленькой форточки вместо полноценного окна.

Ответить
0

Вы правы, я неправильно написал, Френк рисовал более поздние версии, первая - творение Гордона Мюррея.

Ответить
1

Он не сказал, что тут вообще удобно?

Ответить
0

Чисто умозрительно для лайтового тройничка норм) 

Ответить
0

- Развесовка
- Обзорность
- Возможность взять с собой двух пассажиров, а не одного)

Ответить
0

Писька потом тебя оставит(

Ответить

Квадратный единорожек88

Никита
0

Заодно массаж простаты 

Ответить

Дикий торшер

37

Решение давно уже было. Во Франции

Ответить
8

Я прям уверен, что это Ситроен!

Ответить

Дикий торшер

Джон
2

Кгеатив текнолоджи. Citroen Mehari

Ответить
0

В семейке Адамс это еще было. Гифки нет,однако

Ответить
10

Макдональдс начал принимать заказы во все дыры

Ответить
8

Отлично, одним прулеунижением меньше ^_^

Ответить
5

Ну не знаю, меня даже прикалывало так заезжать, хотя дотянуться через салон никогда не было проблемой))

Ответить
0

На чем ездишь?

Ответить
2

Ездил. Лаурель 35ый. Скайлайн, если по простому

Ответить
0

Я шарю) сам на крауне 170-м катаюсь

Ответить
4

кайф
моего в итоге дожрали бобры, я сдал его за неплохую цену дрифтерам на убой, и пересел на киа блять рио за лям.
грусть тоска и гарантия

Ответить
–1

*мем с игрушечными шибисами*

Ответить
0

Почему они на тротуаре? Им же штраф выпишут или даже эвакуируют

Ответить

Прикладной кавалер

Для
0

Вряд ли там тротуар. Но скорее всего был. Выкупили походу всю площадь, переоформили. Сколь такое стоит - подумать даже страшновато.

Ответить

Прикладной кавалер

Поджог
0

Чотаржу) Про страну не победить камент.

Ответить
5

Лучше бы из приложения возможность сделать заказ прикрутили

Ответить
2

одмин, опять сайт напрягает сафари :(

Ответить
3

майнят просто, че тебе жалко, что ли 😁 

Ответить
0

Не жалко, пусть только мой драгоценный прибор не напрягают.

Ответить

Прикладной кавалер

Хороший
0

Оптимизация под сафари - гемор чуть меньший, чем под ie8. Соответственно, всегда на предпоследнем месте в очереди у разработчиков. Смириться и страдать.

Ответить
–27

Куда как более радостным известием был бы факт, что МакДональдс закрыл свою последнюю точку в России и прекратил травить людей г...ом, продаваемым под видом еды. 

Ответить
9

Ну нет. Был в нескольких городах, в т.ч в Хабаровске... Все закосы под Мак/БК местные отвратительное говно (чисто по вкусу). Косят сервис, меню, но жрать невозможно.

Не фанат мака/бк. Но это всегда понятная еда.

Ответить
–15

Пробовал еду в МакДональдс. Я не понимаю людей, которые едят эти помои. Сама идея уличной еды мне понятна, концепция имеет право на жизнь. Но то, что подают в Маке, не имеет никакого отношения к еде. Ну разве что листик салата.
МакДональдс продаёт еду, вызываюшую дичайшее ожирение людей, проблемы с ЖКТ. Наряду с Колой помои из МакДональдс являются такими же вредными, как пальмовое масло и заменители молочного жира. 
Я очень надеюсь, что рано или поздно эту сеть нахер закроют в стране. 

Ответить
8

покажите ваш стол, хочется увидеть ваши деликатесы. 

уточните, какой именно продукт вызывает проблемы с ЖКТ ?  
Булочка ? 
Котлета ? 
Сыр ? 
Лук ?
Картофель ? 

Давайте займёмся уровнем сахара в коле после алкоголя, сигарет и пальмухи. 

Ответить
–13

Мой стол вас волновать не должен. Вас волновать должно ваше здоровье, коли вы потребляете еду из МД. 

Если вам интересен вред для ЖКТ, почитайте состав ингредиентов хотя бы для гамбургера. Возможно, соевое масло, глютег и дикие дозы соли вас убедят. Если нет, то почитайте про улучшатели теста, применяемые при выпечке булочек. 

Ну а под конец посмотрите калорийность булочки. 

Про то, в каком масле жарят картошку фри я даже писать не буду. 

Про вред Кока Колы вы модете вообще не думать. Это ваше личное дело, пить её или не пить, поджелудочная и печень - это очень интимно и тут все в ваших руках. 

Удачи и ешьте еду, а не помои. Вам понравится. 

Ответить
0

Вот вы своим рационом не делились а чужой осуждаете. Интересно выходит.
Может там жареные котлеты с макаронами, по сравнению с которыми бургер в Макдональдсе - эталон здоровой пищи.

Ответить
1

Я осуждаю не рацион, а точку общепита и качество еды. И тут нет ничего зазорного. 

Если вы полагаете, что макароны и/или домашние котлеты хуже гамбургеров и хотдогов, мне вас жаль. 

Опять же, я не хочу спорить. Судя по числу минусов любителей низкосортной еды тут много, поэтому я не собираюсь никому ничего доказывать. Кто хочет, сможет сам найти информацию о составе еды и сравнить с теми же макаронами. Кто не хочет, пусть есть. Выбор каждого.

Ответить
0

будто хлеб на вашем столе, который не портится 7 дней из натурального теста сделан))

Ответить
1

Хлеб на моем столе сделан из муки, воды, дрожжей и выпечен в хлебопечке. 
К слову, когда я покупаю хлеб в магазине, и по какой-то причине не могу его съесть в течение времени, он покрывается плесенью. А вот булочка из МакДональдс стойко противостоит грибку. 

Вы можете и дальше пытаться оправдаться, но выходит неумело. И самое важное, не ясно, нафига. Ну едите вы эту дрянь, так в Добрый путь, как говорится. Ваш выбор. Мой выбор - здоровая еда 

Ответить
–2

ШУЕ ППШ

Ответить
0

FYMF&FH

Ответить
0

А есть тогда где? Как будто остальная уличная еда по качеству прямо на голову выше мака)

Ответить
0

Путин придэ, макдональд убирэ

Ответить
0

Это естественный отбор.

Ответить
0

У МакДональдс лучшая в мире система контроля качества в сфере быстрого питания, причём неважно Нью-Йорк это или Вьентьян.

Ответить
1

оплата то это не проблема, а пакет забирать как?

Ответить
7

с лопаты

Ответить
3

В окно закинут! =)

Ответить
–3

Так роисся же - деньги отдал, а дальше все проблемы - твои проблемы :)

Ответить
1

Ну молодцы, чо. Если без шуток. 

Ответить
0

GtYMF&FH

Ответить

Комментарий удален

0

на Дальнем Востоке автомобилисты предпочитают автомобили с рулём как с правой, так и с левой стороны.

Предпочтение, это про выбор, а не и то и другое.

Ответить
0

Владивосток в 2010 кажись году в аэропорту еще унижали леворульных))) там автоматы на парковку с левой стороны отсутствовали))

Ответить
0

Прикольная тема. Давно пора было продумать эти нюансы. 

Ответить
0

Ничего удивительного, Макдональдс всегда был довольно клиентоориентирван

Ответить

Квадратный единорожек88

–1

 предпочитают автомобили с рулём как с правой, так и с левой стороны

Коряво сформулировано.
Как будто есть авто с рулём в багажнике, под капотом или на 2-ом ряду сидений 

Ответить
0

Ты не поверишь...

Ответить

Квадратный единорожек88

Павел
0

Вряд ли Мак будет специально для таких отдельное окошко делать))

Ответить

Комментарий удален

Читать все 62 комментария
План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
На сайте «Медузы» появится витрина с мерчем — часть средств от продаж пойдёт на поддержку работы издания Статьи редакции

Создавать и продавать мерч будут партнёры, издание — придумывать идею и слоганы.

Как Askona обманывает покупателей, а Aliexpress и Tmall не видят очевидного

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё…

Власти США предъявили обвинения основателю производителя электрогрузовиков Nikola миллиардеру Тревору Милтону Статьи редакции

Присяжные требуют, чтобы Милтон лишился всего имущества и денег, «связанных с преступлением», это может быть около $1 млрд.

Тревор Милтон The Verge
Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

null