Еда
Евгения Евсеева

Delivery Club до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов Статьи редакции

Сервис хочет поддержать рестораны, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

Обнуление комиссии будет действовать с 1 июля как для ресторанов, которые уже сотрудничают с сервисом, так и тех, кто решит подключиться к нему в ближайшее время, рассказали vc.ru в сервисе.

Для ресторанов заказы навынос станут одним из способов компенсировать возможное снижение количества посетителей, считает Delivery Club. Поэтому сервис решил поддержать их в период адаптации к новым правилам работы.

«Бесковидные рестораны» в Москве запустили 18 июня, тогда же власти продлили действующие ограничения на неделю и отменили режим «нерабочих дней» с 21 июня.

С 28 июня 2021 года в Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител. Наличие «защиты от коронавируса» можно подтвердить QR-кодом, системы проверки которых должны ввести все рестораны.

Уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов заявил ТАСС, что московские рестораны могут лишиться 90% посетителей из-за перевода заведений на «бесковидный режим».

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c\u044f\u0432\u043e\u043b\u043d\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub","covid19"], "comments": 39, "likes": 21, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 261957, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 19:49:39 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Ай молодцы, инфоповод использован успешно)
Полезный для ресторанов PR шаг

Ответить
10

Курьеры падут боем храбрых

Ответить
5

Валькирии с багетами в руках и в доспехах из пиццы отправят их в курьерный рай

Ответить
0

Курьгаллу

Ответить
0

Для заказов навынос курьеры не нужны. Ты сам его забираешь из рестика.

Ответить
3

Ещё б количество курьеров увеличили, чтобы заказы доставляли чаще чем «ой, все курьеры заняты, заказ отменён». 

Ответить
9

Ну так если есть время, вперёд! Или им организовать производство курьеров?)

Ответить
12

Почему пользователь должен решать проблему бизнеса который ему оказывает услуги, что за чушь Вы несете.
"-У Вас большая очередь в парикмахерскую! 
- Станьте парикмахером и постригите себя сами!"

Ответить
–1

Потому что я видимо расчитываю на адекватность человека который понимает две простые вещи а) курьер это достаточно физически сложная работа б) платят не то чтобы много 

если вы хотите сервис и вам плевать как он будет организован - езжайте в Геленджик. Там с прайсом x3 вам что угодно сделают. А то как дешевая доставка из того же мака, так все рады. А потом удивляются, где же курьеры. 

Ответить
1

Это все не интересует пользователя. 
Это все проблемы бизнеса. Как вариант яндес может использовать и метод с увеличением прайса на х3 ("срочная доставка"). 
И тогда уже у яндекса будет "отмаза" на такие "предъявы" пользователя мол хотите быстрее так почему не оплатили срочный заках х3.

Ответить
0

и тут круг замыкается - и как яндекс потом все время повышенный спрос.

а на счет того чья проблема - тут каждый выбирает сам - дешево и подождать или дорого и сразу. Так что в целом у бизнеса все по плану и ваши притензии почти бессмысленны. Может сейчас идеальное количество курьеров в вашем районе чтобы им и зп платить и 200 процентов рубить прибыли. 

Ответить
2

Ну в принципе соглашусь) 
Перехожу на Вашу сторону, давайте теперь вместе "наедем" на автора изначального поста)

Ответить
1

Оу, я честно даже не обратил внимание) может сам обьявится)

Ответить
6

- официант, в моем супе муха!
- так иди и свари себе свой суп, без мухи

очень плохая логика

Ответить
0

очень плохое сравнение. причинно-следственные связи строить тоже нужно уметь. 

-официант, в моем супе муха!
официант приходит через 30 минут
-к сожалению я работаю сегодня один, так как за 3 копейки никто работать не хочет

Ответить
–1

- поскольку я на тебе кандалы не вижу, скорее всего, работаешь ты тут добровольно, так что иди и принеси нормальный суп, а то останешься без чаевых, пидор.
я бы так ответил официанту.

Ответить
2

«Деливери Клаб не виновен, это все ресторан виноват, к ним вопросы»

Ответить
4

Хоть какая-то помощь ресторанам в период ограничений и начала неминуемой волны дискриминаций людей у которых всё никак не складывается пазл по поводу необходимости привиться. И по моему личному мнению, всё это похоже на одновременную обкатку технологий позволяющих поставить людей в зависимость. Хотя она, зависимость уже есть у многих (кредиты, дети, ипотеки) и люди держатся за свою работу зубами. Личное мнение!

Ответить
0

Да-к а ипотеки, дети, кредит когда-то в другое время давали свободу?…

Ответить
0

Нет, но если людей будут ставить в ещё большую зависимость, похожую на шантаж, ни к чему хорошему это не приведёт 100%

Ответить
5

Деливери клаб обманщики и воры, не возращают деньги за заказы, которые пришли частично. Мне должны где то 600 рублей. Больше там не заказываю.

Ответить
1

Почему бы не поставит армию юристов на отмену этих кодов? Больше было бы уважения

Ответить
–5

Заказывать еду из ресторанов на дом - это какое-то извращение. Будто в рестораны ради пожрать ходят.

Хотя я пролетарий, и к тому же не москвич, наверное непонятливый и ограниченный.

Ответить
10

А зачем туда еще ходить то?

Ответить
2

Последние года четыре посещаю рестораны только по очень редким событиям. Как только сервисы доставки готовых блюд и продуктов для готовки стали удовлетворять моим запросам - потребность в посещении кафех и магазинов резко снизилась.

Ответить
1

Понимая что комиссия сервиса составляет 25-30%, а курьерам платят копейки, максимально манитизирую бизнес, не верю я в благие намерения, даже с точки зрения PR. Кто-то за это 100% заплатит, с большой вероятностью курьеры.

Ответить
1

рестораны в будущем заплатят

Ответить
0

Да, тоже такая мысль возникла.

Ответить
0

Деливери Клаб – помойка. Дерут комиссии и с ресторанов, и с клиентов, а по факту не несут никакой ответственности. 
Уже месяца два не пользуюсь ими и Яндексом, и, знаете, жизнь хуже от этого не стала 

Захотел поесть - пошёл в ресторан, или заказал самовывоз напрямую в ресторане. 
Зато знаешь, что поешь вовремя, горячую еду и ресторан получит всю сумму без комиссии бесполезных прокладок-агрегаторов. 

Ответить
0

Вообще, на цену в ресторане влияет много факторов, так что даже придя в ресторан, вы косвенно оплачиваете и убытки ресторана от комиссий агрегаторов. Точно также, как рестораны закладывают в стоимость комиссию банка-экваера карточных платежей, даже для тех, кто платит налом.

Ответить
0

Меньше заказов от агрегаторов – меньше убытков

Ответить
0

Так Вы выступаете от лица потребителя услуг или от лица ресторанов?

Ответить
0

Захотелось такси, набрал в таксомоторную компанию.
Захотелось постричься записался напрямую к парикмахеру и пришел к нему домой.
Понадобился ремонт авто, взял прямой телефон у работника и приехал к нему в гараж в обход автосервиса.
Долой посредников!

"ресторан получит всю сумму без комиссии бесполезных прокладок-агрегаторов" это Вас как потребителя услуг/товаров вообще не должно интересовать.

Ответить
0

Мило

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Еще бы научились нормально зоны доставки определять. Новые жк не доставляют, старые дома, которые дальше от ресторанов доставляют.

Ответить
0

За заказы на вынос - это что значит?

Доставка будет бесплатной или что?

Ответить
0

неплохое решение

Ответить

Комментарий удален

Читать все 39 комментариев
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Сооснователи Robinhood стали миллиардерами после IPO Статьи редакции

Состояние Влада Тенева оценивается в $2,4 млрд, Байджу Бхатта — в $2,8 млрд, по версии Bloomberg.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Осталось денег на 2 недели. Закрывать стартап? Или выживать?

Эта история — моя собственная. Но интереснее всего здесь ваши комментарии. Расскажите, как бы вы поступили на моем месте, и как было бы поступить правильно — с вашей точки зрения.

Команда Локали в нашем центральном офисе в Роттердаме, август 2020 Из архива команды Локали
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
null