{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Евгения Евсеева

«Яндекс.Еда» обнулит комиссию на заказы с собой для московских ресторанов и будет начислять пользователям кэшбек за них Статьи редакции

Сервис также поможет с рекламой и заплатит по 5 тысяч рублей за каждого сотрудника, который будет подрабатывать курьером.

«Яндекс.Еда» вместе с Федерацией рестораторов и отельеров России разработала меры для поддержки ресторанов, рассказали vc.ru в компании. На их реализацию сервис в целом выделит от 50 млн рублей до конца лета, затем будет «смотреть по ситуации».

Меры поддержки начнут работать с 28 июня для ресторанов в Москве и Московской области. «Еда» также следит за ситуацией в других регионах и готова распространить меры и на них.

Какими будут меры поддержки

  • Комиссию на заказы с собой обнулят до конца лета — и для партнёров, и новых заведений. В компании считают, это это поможет разгрузить залы, сократить расходы на логистику и уменьшить контакты между людьми.
  • Рестораны смогут разместить у входа наклейку с QR-кодом от «Яндекс.Еды», чтобы посетители могли отсканировать её, посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь заведения.
  • Сервис запустит рекламную кампанию для поддержки заказов с собой.
  • До конца июля «Еда» будет начислять всем пользователям кэшбек баллами «Плюса» в 30% от заказа навынос. Потратить баллы сможет любой подписчик «Плюса».
  • Выплаты заведениям за все отработанные заказы за день на «Еде» станут ежедневными — раньше их выплачивали раз в неделю. Они будут работать по всей стране.
  • Также за каждого сотрудника, который будет по совместительству работать курьером и выполнит от пяти доставок, «Яндекс.Еда» заплатит по 5 тысяч рублей.

«Яндекс» также открыл пункты вакцинации для водителей и курьеров своих сервисов («Яндекс Go», «Еды», «Лавки», «Маркета» и «Доставки») в Москве на базе московских таксопарков и курьерских центров.

22 июня Delivery Club объявил, что до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Так сервис хочет поддержать рестораны в Москве и Подмосковье, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c\u044f\u0432\u043e\u043b\u043d\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 40, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 262346, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 18:47:51 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Кэшбек будет работать так же, как работает Яндекс.Плюс?

Ответить
12

Да, отобьют в следующих заказах за счёт повышенной стоимости

Ответить
12

Повышенный спрос (с) Ваш Х*ндекс

Ответить
1

А в повышенный спрос что? Отрицательный кэшбэк!
(с) Ваш Хряндекс

Ответить
1

какой такой кешбек - уже говорят не будет вообще ничего )) 

Ответить
7

С одной стороны хорошая поддержка для ресторанов, у которых резко просядут продажи. С другой стороны, выглядит как традиционное повторение за конкурентом. А ещё, на первый взгляд выглядит как антипрививочная кампания: не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек. 

Ответить
0

не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек.

Лучше уж так, чем розыгрыш машины за прививку

Ответить
4

Чё не так с розыгрышем машины за прививку? Если народ не прививается. 

В окружении постоянно кто-то болеет, молодые причём. В больницу даже отъезжают поражением лёгких. Удивительно, как так... никто не мог предсказать

Ответить
0

Ну мне кажется, они как раз «переплюнули» конкурента. При этом оставаться в стороне после шага Деливери было бы странно. 
Вы бы что предложили? 

Ответить
0

Мне кажется была указиловка, но в этой ситуации это правильно

Ответить
5

что мешает ресторанам самим принимать заказы через своего штатного сотрудника (или окно выдачи заказов как в фастфуде) который будет принимать заказ, принимать оплату по карте через мобильный терминал  и потом выносить заказ "с собой"??? )))) без участия яндекса.. не отдавая яндексу клиентов и аналитику продаж..и не платя никаких штрафов... клиент то уже на месте.. пока там яндекс шестеренками то засуетится..

Ответить
3

Чтобы принять заказ от клиента, необходимо его привести в ресторан. Приложение Яндекс.Еды неплохой с точки зрения привлечения трафика канал. Если это излюбленное место человека - проблем нет, но если человек даже не знает о нём, то проблемы будут и, вероятнее всего, при выборе между каким-то неизвестным рестораном и маком большинство выберут второй. 

Ответить
3

вы знаете что там в яндекс еде 100500 ресторанов и не факт что выберут ваш) .. а тут человек уже стоит около ресторана.. ведь ему надо там QR яндекс еды сканировать, ставить приложение.. регистрироваться.. а он уже мог бы заказ делать у заказника/приемщика/мобильного кассира (ну или как назовут эту должность по приемке заказов на вынос из дверей изза эпидемии)

Ответить
1

Я думал вопрос стоит в ключе "надо заставить человека заказывать не у яндекс еды, а у самого ресторана". Но в той ситуации, которую вы описали, вполне правильно сделать возможность заказа без посредников. Интересно не заблокирует ли @Яндекс заведение за подобные махинации.

Ответить
0

какие такие махинации? штатная функция :D заказ на вынос из дверей с улицы..ну конечно если прямо приспичит то заказы и через яндекс еду можно принимать.. пока там бесплатно..

Ответить
1

Да просто яндекс бывает промышляет глупыми блокировками, помню ехал с водителем такси далеко за город, договорились с ним поехать обратно через час вне яндекса (мне скидка, а ему заработок, ибо не пустой едет обратно и без комиссии), в итоге водитель на следующий день перезванивает, говорит что его заблокировали на месяц по причине того, что он берёт заказы вне агрегатора.

Ответить
1

Ну естественно... Яндексу же тоже 30% своей комиссии хочется.

Ответить
0

человек уже стоит около ресторана.. ведь ему надо там QR яндекс еды сканировать, ставить приложение.. регистрироваться

Утрирование и притягивание за уши, приложения доставок стоят у всех. Ну и многим удобно листать меню в своем приложении через мобилу в сторонке, ведь бумажное меню может быть занято например, либо оно просто неудобно. Отсканировал и стой выбирай сколько влезет

Ответить
1

Клиенты очкуют взять меню и, в случае оверпрайса, попасть в неловкую ситуацию, когда придется выставлять себя нищебродом, отказываясь от заказа. С меню в смартфоне эта проблема исчезает

Плюс, каждый раз разбираться в выебонах очередного меню (где даже фотки не у каждого блюда есть) куда сложнее, чем в привычном интерфейсе получить инфу

Ответить
0

Хехе , продавай пластиковые окна 

Ответить
3

Ну а чё норм, отсканил, заказал и точишь на лавочке по соседству стейк за два касаря, попивая дорое вино из стаканчика

Ответить
2

За свою шкуру они переживают прежде всего. Но молодцы правильно это все преподнесли ))) Типа забота!

Ответить
1

Это сотрудничество называется. Сегодня ты хорошо ресторанам сделал - завтра они тебе

Ответить
0

альтруистичных добрый дел не существует. Разве что Дед Мороз.. но и он ненастоящий) 
Все всегда ищут выгоду - либо финансовую, либо душевную. Никто не будет делать добро, если это не будет приносить ему радости или успокоения или чего-то ещё, что ему требуется. 

Ответить
1

Ништяк, молодцы

Ответить

Передовой фонарь

0

Вслед за DC

Ответить
0

Вообще-то яндекс еще с прошлого года разные программы запускает. Так что корректнее написать у вас в комменте: деливери, спустя год, запустили поддержку 

Ответить
–3

как можно сравнивать поход в ресторан с тем, что яндекс.макака привезёт вам всмятку доставку из этого ресторана? какой во всём этом смысл?

Ответить
0

Не Яндекс.Макака, а профессионал. Прошедший дополнительный отбор.

Ответить
1

Интересно, где же тут собака зарыта? С 35% до 0, так от чистого сердца? Вы хоть понимаете какого оборота они себя лишают? С одного ресторана с раскачанной доставкой Яндекс получает по 1,5 - 2 млн минимум. А их десятки

Ответить
1

Как я понял, на доставку же комиссия останется в силе, а опция "с собой" - она типа новая и не повлияет на выручку с доставки. Или не так?

Ответить
0

стоимость доставки подымут? :)
ну и это ж повод дотаций каких попросить у Родины за социальную ответственность, например.

Ответить
1

Как вариант, за 50-то лимонов, которые они только в районе маяковской собирают. Вероятно какие-то налоговые послабления запросят, или кулуарно уже обговорили.

Ответить
1

Всем кэшбэк! За счёт клиента!

Ответить
0

Ответочка

Ответить
0

Но Яндекс всё ещё плохой

Ответить
0

Почему Яндекс бесплатно вакцинируют курьеров и водителей. Граждани не должны платить омс за иностранных граждан.

Ответить
0

Вот это поддержка) 

Когда все ждут от сервиса доставки скидку на доставку, чтоб не 35%, а чуть ниже. Они дают скидку на вынос… чего? Кому это нужно?

Ответить
0

оо, хоть как-то, если уж в рестораны тяжело попасть

Ответить
Читать все 40 комментариев
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

null