{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Еда» обнулит комиссию на заказы с собой для московских ресторанов и будет начислять пользователям кэшбек за них Статьи редакции

Сервис также поможет с рекламой и заплатит по 5 тысяч рублей за каждого сотрудника, который будет подрабатывать курьером.

«Яндекс.Еда» вместе с Федерацией рестораторов и отельеров России разработала меры для поддержки ресторанов, рассказали vc.ru в компании. На их реализацию сервис в целом выделит от 50 млн рублей до конца лета, затем будет «смотреть по ситуации».

Меры поддержки начнут работать с 28 июня для ресторанов в Москве и Московской области. «Еда» также следит за ситуацией в других регионах и готова распространить меры и на них.

Какими будут меры поддержки

  • Комиссию на заказы с собой обнулят до конца лета — и для партнёров, и новых заведений. В компании считают, это это поможет разгрузить залы, сократить расходы на логистику и уменьшить контакты между людьми.
  • Рестораны смогут разместить у входа наклейку с QR-кодом от «Яндекс.Еды», чтобы посетители могли отсканировать её, посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь заведения.
  • Сервис запустит рекламную кампанию для поддержки заказов с собой.
  • До конца июля «Еда» будет начислять всем пользователям кэшбек баллами «Плюса» в 30% от заказа навынос. Потратить баллы сможет любой подписчик «Плюса».
  • Выплаты заведениям за все отработанные заказы за день на «Еде» станут ежедневными — раньше их выплачивали раз в неделю. Они будут работать по всей стране.
  • Также за каждого сотрудника, который будет по совместительству работать курьером и выполнит от пяти доставок, «Яндекс.Еда» заплатит по 5 тысяч рублей.

«Яндекс» также открыл пункты вакцинации для водителей и курьеров своих сервисов («Яндекс Go», «Еды», «Лавки», «Маркета» и «Доставки») в Москве на базе московских таксопарков и курьерских центров.

22 июня Delivery Club объявил, что до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Так сервис хочет поддержать рестораны в Москве и Подмосковье, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Шмиг

Кэшбек будет работать так же, как работает Яндекс.Плюс?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Да, отобьют в следующих заказах за счёт повышенной стоимости

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Повышенный спрос (с) Ваш Х*ндекс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

какой такой кешбек - уже говорят не будет вообще ничего )) 

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

С одной стороны хорошая поддержка для ресторанов, у которых резко просядут продажи. С другой стороны, выглядит как традиционное повторение за конкурентом. А ещё, на первый взгляд выглядит как антипрививочная кампания: не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург
не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек.

Лучше уж так, чем розыгрыш машины за прививку

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Чё не так с розыгрышем машины за прививку? Если народ не прививается. 

В окружении постоянно кто-то болеет, молодые причём. В больницу даже отъезжают поражением лёгких. Удивительно, как так... никто не мог предсказать

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну мне кажется, они как раз «переплюнули» конкурента. При этом оставаться в стороне после шага Деливери было бы странно. 
Вы бы что предложили? 

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Мне кажется была указиловка, но в этой ситуации это правильно

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

что мешает ресторанам самим принимать заказы через своего штатного сотрудника (или окно выдачи заказов как в фастфуде) который будет принимать заказ, принимать оплату по карте через мобильный терминал  и потом выносить заказ "с собой"??? )))) без участия яндекса.. не отдавая яндексу клиентов и аналитику продаж..и не платя никаких штрафов... клиент то уже на месте.. пока там яндекс шестеренками то засуетится..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Чтобы принять заказ от клиента, необходимо его привести в ресторан. Приложение Яндекс.Еды неплохой с точки зрения привлечения трафика канал. Если это излюбленное место человека - проблем нет, но если человек даже не знает о нём, то проблемы будут и, вероятнее всего, при выборе между каким-то неизвестным рестораном и маком большинство выберут второй. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вы знаете что там в яндекс еде 100500 ресторанов и не факт что выберут ваш) .. а тут человек уже стоит около ресторана.. ведь ему надо там QR яндекс еды сканировать, ставить приложение.. регистрироваться.. а он уже мог бы заказ делать у заказника/приемщика/мобильного кассира (ну или как назовут эту должность по приемке заказов на вынос из дверей изза эпидемии)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Я думал вопрос стоит в ключе "надо заставить человека заказывать не у яндекс еды, а у самого ресторана". Но в той ситуации, которую вы описали, вполне правильно сделать возможность заказа без посредников. Интересно не заблокирует ли @Яндекс заведение за подобные махинации.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

какие такие махинации? штатная функция :D заказ на вынос из дверей с улицы..ну конечно если прямо приспичит то заказы и через яндекс еду можно принимать.. пока там бесплатно..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Да просто яндекс бывает промышляет глупыми блокировками, помню ехал с водителем такси далеко за город, договорились с ним поехать обратно через час вне яндекса (мне скидка, а ему заработок, ибо не пустой едет обратно и без комиссии), в итоге водитель на следующий день перезванивает, говорит что его заблокировали на месяц по причине того, что он берёт заказы вне агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ну естественно... Яндексу же тоже 30% своей комиссии хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Галя Перидол
человек уже стоит около ресторана.. ведь ему надо там QR яндекс еды сканировать, ставить приложение.. регистрироваться

Утрирование и притягивание за уши, приложения доставок стоят у всех. Ну и многим удобно листать меню в своем приложении через мобилу в сторонке, ведь бумажное меню может быть занято например, либо оно просто неудобно. Отсканировал и стой выбирай сколько влезет

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Клиенты очкуют взять меню и, в случае оверпрайса, попасть в неловкую ситуацию, когда придется выставлять себя нищебродом, отказываясь от заказа. С меню в смартфоне эта проблема исчезает

Плюс, каждый раз разбираться в выебонах очередного меню (где даже фотки не у каждого блюда есть) куда сложнее, чем в привычном интерфейсе получить инфу

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Хехе , продавай пластиковые окна 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург

Ну а чё норм, отсканил, заказал и точишь на лавочке по соседству стейк за два касаря, попивая дорое вино из стаканчика

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

За свою шкуру они переживают прежде всего. Но молодцы правильно это все преподнесли ))) Типа забота!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislas

Это сотрудничество называется. Сегодня ты хорошо ресторанам сделал - завтра они тебе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

альтруистичных добрый дел не существует. Разве что Дед Мороз.. но и он ненастоящий) 
Все всегда ищут выгоду - либо финансовую, либо душевную. Никто не будет делать добро, если это не будет приносить ему радости или успокоения или чего-то ещё, что ему требуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Ништяк, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Частый Гоша

Вслед за DC

Ответить
Развернуть ветку
chuashowww

И Marvel!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лихачев

Вообще-то яндекс еще с прошлого года разные программы запускает. Так что корректнее написать у вас в комменте: деливери, спустя год, запустили поддержку 

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

как можно сравнивать поход в ресторан с тем, что яндекс.макака привезёт вам всмятку доставку из этого ресторана? какой во всём этом смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Не Яндекс.Макака, а профессионал. Прошедший дополнительный отбор.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Интересно, где же тут собака зарыта? С 35% до 0, так от чистого сердца? Вы хоть понимаете какого оборота они себя лишают? С одного ресторана с раскачанной доставкой Яндекс получает по 1,5 - 2 млн минимум. А их десятки

Ответить
Развернуть ветку
Вычурный Инвестор

Как я понял, на доставку же комиссия останется в силе, а опция "с собой" - она типа новая и не повлияет на выручку с доставки. Или не так?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

стоимость доставки подымут? :)
ну и это ж повод дотаций каких попросить у Родины за социальную ответственность, например.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Как вариант, за 50-то лимонов, которые они только в районе маяковской собирают. Вероятно какие-то налоговые послабления запросят, или кулуарно уже обговорили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Green Base

Ответочка

Ответить
Развернуть ветку
Галя Перидол

Но Яндекс всё ещё плохой

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Почему Яндекс бесплатно вакцинируют курьеров и водителей. Граждани не должны платить омс за иностранных граждан.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Кузнецов

Вот это поддержка) 

Когда все ждут от сервиса доставки скидку на доставку, чтоб не 35%, а чуть ниже. Они дают скидку на вынос… чего? Кому это нужно?

Ответить
Развернуть ветку
aleksei.akimow

оо, хоть как-то, если уж в рестораны тяжело попасть

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null