Построить «Теремок» по-японски

Энтузиаст из Санкт-Петербурга отказался от идеи кафе для узкой аудитории и собирается создать сеть с японским фастфудом для масс-маркета.

Построить «Теремок» по-японски
9.8K9.8K открытий

Нормальная тема, точно выстрелит. Штук 5 спокойно можно в Питере запускать и 10-15 в Москве. Интересны условия, на которых он собирается привлекать инвестиции в первые точки.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Для открытия первой точки - заем или конвертируемый заем.
При выходе на плановые показатели палнируется продажа доли для дальнейшего развития сети.
В будущем рассматривается вариант проведения краудинвестинга.

Ответить

Домик прикольный, но может уже начать ориентироваться и на привлечение новых клиентов? Надпись на японском и "Такояки" на двери. Люди которые не знают об этом заведении даже не поймут что это такое, магазин с японскими товарами или вообще какая то фирма, которая занимается чем то японским...

Ответить

Хорошее название ресторана, по которому его я в яндексе не найти. а официальный сайт это группа во вконтакте. На которой можно узнать - ничего.

Ответить

А зачем в 2к17 официальный сайт? Особенно проекту, ЦА которого "японисты и фанаты аниме и манги"? Ну и да, в Гугле группа ВК на втором месте (до этого не гуглил). В Яндексе на 3 странице, но "мы ... не работали с ретаргетингом, платными инструментами в соцсетях и лидерами мнений".

Ответить

Масштабировать можно заходя в ТРК с их ресторанными двориками. Правда, во многих из них уже представлена японская кухня.

Ответить

Зайти на фудкорт в ТРК будет стоить минимум 1-1,5 млн. только за заключение договора аренды + кабальные условия по самому договору. При этом новым проектам на фудкортах делать вообще нечего - основной массив людей даже не посмотрят на нового оператора, а привычно пойдут в Мак, КФЦ, БК, Терем.

Ответить

Идею с выходом на фудкорт мы отбрасывать не хотим, но и спешить с этим не станем. Сейчас мы планируем сфокусироваться на развитии точек стрит-ритейла, куда люди будут продолжать ходить, в том числе, и за атмосферой. Только после того, как наш бренд будет достаточно узнаваем, имеет смысл продвигаться в торговых центрах.

Ответить

Круто!

Ответить

Делая упор на малоизвестные(в РФ) японские блюда, и стандартизацию, чистоту, качество, скорость, открытость, как в Додо - будет пушка.

Ответить
Комментарий удалён модератором

пышечные

Ответить

Ваше саке, сюдзин!

Ответить

Так был уже фастфуд японский. "Удон". С центральным блюдом - лапша (удон). Парень молодец, просто объявил себя первым.

Ответить

Так и не понял что такое тамакояки. Булочку с кунжутом дополнительно надо брать или нет?

Ответить

А если серьезно, то это провал. У моно продукта в России совсем другой средний чек и то публика не аллё. Поэтому замальвайте грехи перед должниками и вводите суши параллельно продвигая свои шарики. Очередная жертва eat-революции...

Ответить