«Думали, что хватит 7 млн рублей, а вложили 40»: как запустилось и работает производство протеиновых десертов Статьи редакции

Антон Заикин работал на машиностроительном заводе в Тольятти, весил 106 кг и не был сторонником здорового образа жизни. Он решил измениться, создал онлайн-школу полезных десертов, похудел и запустил бренд фитнес десертов Fitnesshock, ежемесячный оборот которого летом 2021-го составляет около 20 млн рублей.

Протеиновые батончики Fitnesshock

Идея бизнеса

Моя жизнь никогда не была связана с кулинарией и правильным питанием. Я вырос в Тольятти, отучился в Тольяттинском государственном университете по направлению экономика управления на предприятиях машиностроения. Но по профессии я не работал — ушёл в торговлю.

Антон Заикин, создатель бренда фитнес десертов Fithesshock

За два с половиной года я прошёл путь от менеджера по продажам до директора на производстве вентиляционного оборудования. Руководил предприятием четыре года, за это время получил опыт в управлении производством и работе с крупными заказчиками.

Однако мне всегда хотелось создать что-то своё, и я понимал: на предприятии мне этого не сделать. Я уволился и заинтересовался бизнесом в онлайн-сфере. Прошёл акселерацию по созданию онлайн-школ, начал искать через соцсети экспертов для совместного проекта. Заинтересовал аккаунт Таши Коробейниковой, будущего партнёра по бизнесу, — нутрициолога и кондитера.

Таша Коробейникова

Она разрабатывала рецепты полезных десертов без сахара и муки и сама готовила. Таша сказала, что хочет обучать других людей готовить, а я хотел создать бизнес. Мы объединились и в 2018 году открыли «Онлайн-школу диетических десертов Таши Коробейниковой».

На первый вебинар пришло 6000 слушателей, привлекали людей через таргет. Мы поняли, что тема диетических десертов вызывает ажиотаж. Многие участники говорили, что хотели бы не только научиться их готовить, но и иметь возможность купить уже готовый продукт в магазине. Я подумал, что когда-нибудь хотел бы осуществить эту идею.

Два года мы занимались онлайн-школой. Сейчас этот проект работает без нашего участия, им руководит профессиональная команда, но я остаюсь её совладельцем, Таша — основателем.

За это время я пересмотрел свои взгляды на питание и образ жизни. Когда начал создавать проект, я весил 106 кг и ел чебуреки, разговаривая о диетических рецептах. Вместе с первыми участниками я прослушал все вебинары Таши и понял: всё, что я делал в борьбе со своим лишним весом, было неправильно.

Узнал, как сахар влияет на гликемический индекс и пищевое поведение, почему люди, которые едят много сладкого, постоянно срываются. Постепенно я начал соблюдать базовые принципы здорового питания, заниматься спортом и сбросил 10 кг.

Антон Заикин, создатель бренда Fithesshock

В первые годы работы школы у меня было много командировок. Вместо шоколадок я стал брать с собой в дорогу батончики. Покупал всё, где написано «фитнес», «полезно», «без сахара», пока на очередной встрече с командой Таша не увидела мои снеки и не научила меня читать состав.

Оказалось, не все сахарозаменители полезны, а глюкозный сироп и фруктоза — не сильно отличаются от обычного сахара. Я понял, что на полках магазинов нет выбора действительно полезных снеков.

На следующей встрече Таша приготовила печенье, похожее на Choco-Pie, — без муки и сахара, с добавлением протеина. Это было вкусно, кроме того, я съел определенное количество белка, дневную дозу которого не мог набрать из другой пищи.

Первый прототип протеинового печенья

В этот же день, 27 сентября 2019 года, мы с Ташей придумали рабочее название десерту — protein wheels, решили создать компанию и открыли юридическое лицо. Бренд Fitnesshock появился позднее, команда придумала его за полгода до запуска производства.

Запуск: бизнес и производство

Мы договорились, что создадим компанию, но не на своём производстве. Мой прошлый опыт управления предприятием показал: это сложно и не особо прибыльно. Перепродавцы зарабатывают в разы больше и при этом несут меньше рисков.

Планировали найти кондитерское производство, поставить им задачу и продавать готовый продукт.

Этап поиска разочаровал. Многие исполнители работали с сухими смесями по принципу «добавь воды». Когда мы говорили названия наших ингредиентов, они не понимали, что это и как с этим работать. В итоге мы решили, что нужно создавать своё.

В январе 2020 года мы расширили команду до пяти человек: технолог, проджект-менеджер, руководитель направления интернет-продаж, SMM и маркетолог. Параллельно начали развивать стратегию производства и вести разработку продукта. Мы запустили продажи в июне 2020 года.

Поиск помещения

Я был убежден, что мы легко найдём производственное помещение, поэтому отложили этот пункт на последнюю очередь, но позже это стало нашей главной проблемой. Мы не могли найти свободную площадку, которая бы соответствовала необходимым требованиям.

В итоге пришлось арендовать небольшую лабораторию, чтобы вести разработки, а подходящее помещение для производства мы нашли за месяц до старта.

Вложения на запуск

Средства для запуска мы брали из доходов от других бизнесов, в том числе онлайн-школы, а также из собственных накоплений.

До старта продаж мы вложили в бизнес 7 млн рублей.

  • Ингредиенты и упаковка — 1,6 млн рублей.
  • Аренда помещения — 170 тысяч рублей в месяц, 1000 м². Арендовали за месяц до запуска, но взяли «каникулы» на время проведения ремонта, выплатили позже.
  • Ремонт помещения — 1 млн рублей.
  • Мебель, оборудование (печи, миксеры, приборы по замеру влажности, обеззараживатели, оборудование для организации склада и другие) — 1,6 млн рублей.
  • Сертификация продукта — 100 тысяч рублей.
  • Дизайн и маркетинг (разработка маркетинговой стратегии, логотипа и упаковки, ведение таргета и e-mail-маркетинга) — 600 тысяч рублей.
  • Фонд оплаты труда — 1 млн рублей.
  • Сайт — 150 тысяч рублей. Создали за два месяца до старта продаж. В ближайшее время планируем сделать новый, с нуля, так как этим неудобно пользоваться.
  • Логистика, инвентарь, командировки, взаимодействие с производствами на этапе поиска — 1,5 млн рублей.

После запуска мы начали искать инвесторов, получили много предложений, но ни с одним не договорились. Многие инвесторы предлагали изменить упаковку, поменять состав, сделать продукт более дешевым. Мы не стали уступать и решили, что следующий этап финансирования сделаем сами, но разобьём его на этапы, помесячно.

В июне 2021 года компания праздновала год со старта продаж. За год мы вложили 40 млн рублей, включая затраты до запуска.

В июне мы подошли к следующему этапу финансирования. Компания растёт быстрее, чем мы рассчитывали. В этом году планируем выйти на оборот 1 млрд рублей в год. Нам нужно поменять площадку, чтобы увеличить производство: уже нашли новое помещение, заключаем договор аренды.

Мы не отказываемся от инвесторов, но будем работать только с теми, кто разделит нашу концепцию, а не предложит добавить сахар.

Анализ рынка и линейка вкусов

Мы с Ташей с самого начала утвердили основные принципы и технологии разработок и придерживаемся их до сих пор. Мы проанализировали российский рынок и увидели разрыв: многие производители нацелены на спортсменов. На упаковках — мускулистые атлеты, спортивные атрибуты.

Я сам не ассоциировал себя со спортсменом. Поэтому мы хотели создать продукт для более широкой аудитории, для людей, которые не готовы ставить себе жёсткие ограничения в еде, но следят за здоровьем.

Нашей задачей стало рассказать людям:

— Что здоровье — это то, что ты ешь и делаешь каждый день, а не момент, когда стоишь в больнице в регистратуре.

— Что сахар — это необязательный ингредиент вкусной еды.

Наша цель — делать продукты до 100 рублей за штуку. Не уверен, что так будет всегда: если нужно будет увеличить стоимость, чтобы продукт был вкуснее, мы на это пойдём.

Первым делом мы хотели сделать protein wheels — протеиновый аналог Choco-Pie, который приготовила Таша. Но когда мы стали оценивать технологические характеристики, то поняли, что начинать с него не стоит. Это непростой продукт, и я решил, что это несёт большие риски.

Мы начать с чего-то попроще и выбрали печенье. Его производство проще запустить, к тому же это более практично. Хоть у нас собралась команда максималистов: у технологов много идей — они готовы запускать что-то новое каждый месяц, я считаю, нужно уметь фокусироваться и действовать постепенно.

Печенье Fitnesshock

Мы также следили за зарубежным рынком протеиновых десертов и вдохновлялись некоторыми брендами, когда создавали свой: за американским Quest Nutrition и британскими Grenade и Myprotein.

Батончики Quest Nutrition foodbusinessnews.net

У этих компаний быстрый рост и качественный продукт. Задачи повторить не было, но нам понравились некоторые их идеи. Например, протеиновое печенье — это американский тренд, мы опирались на их опыт, и создали свою эксклюзивную линейку «кукисов». Некоторые сочетания могут показаться необычными, но это вкусно:

  • Печенье crispy: манго-рис, клубника-кукуруза и флагман — кокос-гречка.
  • Печенье dessert: шоколад-вишня, малиновый чизкейк и банановый брауни.
  • Печенье nuts: арахис-шоколад, фундук-шоколад и пекан-кленовый сироп.
  • Маффины без начинки: вишня-шоколад, Пина колада и арахис-солёная карамель.
  • Батончики: арахис-солёная карамель, кокос и фундук-карамель.

Линейку батончиков мы запустили в конце июня 2021 года. Это моя мечта, и я сейчас постоянно их ем. Они не уступают по вкусу Snickers и Bounty, но при этом полезны и не содержат сахар. Мы уже получаем хорошие отзывы о них.

На новом производстве планируем запустить линейку маффинов с начинкой, сейчас разрабатываем вкусы.

Дизайн

После вкуса и качества продукта главным пунктом для нас был дизайн упаковки. Мы хотели добиться полного соответствия изображения на упаковке с тем, что внутри, чтобы клиент понимал, что он покупает, ещё не распаковав продукт.

У многих производителей картинка на упаковке красивее самого продукта. Мы же не заказывали 3D-модель, а разместили на упаковке реальное фото продукта.

Маффины Fitnesshock

Однако своего дизайнера искали долго. Мы проходили этап разработки с пятью дизайнерами, оплачивали работу, но отказывались от сотрудничества, потому что результат не соответствовал ожиданиям.

В моём понимании, если человеку нужен подробный бриф о цветах, шрифтах, картинке, это графический редактор, а не дизайнер. Мой принцип — не мешать. Команда рассказывает в общих чертах, что она хотела бы получить в итоге, а дальше дизайнер должен работать сам и предлагать свои решения.

Продукция Fitnesshock

Мы нашли своего дизайнера, девушку, которая очень любит наш продукт и то, как воплощаются её идеи. Работаем с ней уже год.

Продажи

Первые продажи мы запустили на аудиторию онлайн-школы полезных десертов. Таша проводила бесплатные вебинары для аудитории, рассказывала, что за продукт мы производим. В первый день мы получили заказы на 400 тысяч рублей.

Мы не предполагали, что их будет так много. Нужного количества продукта на складе у нас не было. Интернет-магазин выдал все ошибки в операциях, которые возможны. Были срывы сроков, кому-то приезжало два заказа, кому-то ни одного. Мы ускоряли производство, исправляли ошибки сервера, извинялись, задабривали и «закармливали» клиентов, отправляли бесплатные боксы.

В итоге мы получили хорошую обратную связь. Для меня было самым важным, что мы запустили продукт, люди за него заплатили, и он им понравился. Всё остальное — вопросы выстраивания процессов, которые можно решить.

Антон Заикин, создатель бренда Fithesshock

Позже мы запустили b2b-продажи. Покупатели задавали один вопрос: чем мы отличаемся от остальных производителей протеиновых десертов. Преимущество Fitnesshock — вкус. Поэтому мы не придумали ничего лучше, чем давать предполагаемым покупателям бесплатный набор наших продутов.

Сформулировал это для команды так: «ваша задача накормить наши продуктом того, кто принимает решение, и после уже разговаривать». Это сработало — конверсия была высокой.

В сентябре 2020 года мы открыли отдел продаж по работе с торговыми сетями в Москве. Сегодня наша продукция есть в «Азбуке вкуса», «Магнолии», «Вкусвилле», «Ашане» и других площадках Москвы.

За год мы сформировали четыре направления продаж:

  • Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Беру», «Яндекс Маркет».
  • Торговые сети в 20 городах-миллионниках.
  • Кофейни. Например, работаем со всей сетью Coffee Like. Ведём переговоры с Surf Coffee, Starbucks и Primetime.
  • Магазины спортивного питания и фитнес-клубы.

Мы создавали бренд для продажи экспорта по России, но сейчас горим идеей организовать продажи за рубеж. Ведём переговоры с Катаром, подписали контракт, ждём заявку на поставку. Они сами к нам обратились через Instagram.

Кроме того, мы видим, что иностранные компании «сёрфят» российский рынок на качественный продукт. Слабый рубль — наше конкурентное преимущество. Производить продукцию в России выходит дешевле, чем во многих других странах. Поэтому мы обдумываем идею продавать Fitnesshock зарубеж. Например, нам интересен Amazon как маркетплейс, будем стремиться попасть в него.

Ежемесячные затраты

Вложения растут от месяца к месяцу: мы расширяем производство и увеличиваем оборот. В июне 2021 года компания потратила около 15 млн:

  • Сырьё — 7–8 млн рублей.
  • Аренда производственного помещения — 170 тысяч рублей.
  • Аренда офисов (Москва и Тольятти) — 200 тысяч рублей.
  • Фонд оплаты труда — 3 млн рублей. Сейчас на производстве работает 100 человек.
  • Обеспечение производства — 1–1,5 млн рублей. Штат постепенно расширяется, для каждого сотрудника нужно организовать рабочее место. Например один индивидуальный шкафчик стоит 8000 рублей.
  • Налоги — 1 млн рублей.
  • Маркетинг — 1–1,5 млн рублей.
  • Логистика — 1 млн рублей.
  • Услуги подрядчиков (ремонт и так далее) — 500 тысяч рублей.
  • Командировки — 100 тысяч рублей.
  • Лизинговые платежи — 200 тысяч рублей.

Сырьё

Из-за пандемии были сложности с поставкой ингредиентов. Всё сырьё мы заказываем из-за рубежа через российских поставщиков. Например, мы используем молочный белок — из Швейцарии, а сахарозаменители — из Китая. В Китае контейнерный кризис, перебои поставок. В России аналогов необходимого сырья мы не нашли.

Прорабатываем минимум по два утвержденных поставщика на каждую категорию. Однако нельзя сказать, что есть большой выбор. Это всё равно остаётся нашим риском. Технологи постоянно тестируют новые ингредиенты, но без их одобрения мы не можем начать закупку.

Маркетинг

В основном Fitnesshock продвигается через социальные сети. За год мы привлекли около 500 блогеров, которые рекламировали нашу продукцию, этим занимается SMM-специалист. Он ищет блогеров в Instagram по интересам в сфере спорта, ЗОЖ, питания и других.

На старте продаж пришла лояльная аудитория с онлайн-школы полезных десертов. За год на нас подписались 110 тысяч человек в Instagram. Это уже люди, которые осознанно выбрали наш продукт.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В планах было поучаствовать в мероприятиях, чтобы продвинуть бренд. Например, мы вложили около 700 тысяч рублей в подготовку к SN PRO Expo Forum 2021, но оно до сих пор не состоялось, трижды переносили.

B2b-клиентов мы привлекаем через таргет. Тестировали его и на конечных клиентах, но блогеры работают лучше.

Участвуем в акциях с торговыми сетями: «два по цене одного» и другие. В моменте это работает в минус, но позволяет попробовать наш продукт большему количеству людей и вернуться за ним позже.

Рассылаем бесплатные пробные боксы с продукцией потенциальным клиентам, блоггерам. Считаем, что это важно для узнаваемости бренда. Ежемесячно тратим на это около 300 тысяч рублей.

Оборот и прибыль

Бизнес растёт на 20% каждый месяц. В первом квартале 2021 года оборот составил 15 млн рублей, прибыль — 1,6 млн рублей. Май мы закрыли на 18 млн рублей. Июнь — на 22 млн рублей.

Изначально мы планировали достичь окупаемости к сентябрю 2021 года, но теперь нацелены не выводить дивиденды в этом году. Будем вкладывать все средства в оборот, оборудование и поддерживать рост бизнеса.

0
171 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Мы делаем сладкое ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ФИГУРЫ:
- жир: 20%
- углеводы: 15%
- 406 ккал/100гр.

ясненько

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фомин

Согласен треш какой-то.
300 ккал это прям калорийность десерта любого почти.
Творог с вареньем меньше даже будет. Или банан. Если их постоянно, как перекус использовать разнесёт дай Боже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Nekoval

Все протеиновые десерты так устроены, 100500 калорий и ложку порошкового протеина туда «для полезности»

Ответить
Развернуть ветку
Ильмира Валиуллова

Я всегда на прогулку беру с собой матчу и печеньки FitnesShock, фанатка продукции 😂. Статья 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 фанатка рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

@vc.ru  новорег для комментов

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Не видел в питере этих печенек, а я все протеиновые снэки перепробовал. И, кстати, они сосут у сывороточного протеина, а ценник как 2 куриных ляжки в kfc

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Все эти маркетинговые заигрывания с «полезными» потому что без сахара, «умными» потому что без глютен, состоят на 80% из упаковки, 10% истории и ещё 10% из аккуратного умолчания.

Помните, что вредной еды нет. Есть неуемное потребление!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

«Легенда — важнее музыки», всегда так было

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

После института не знаю почему, но прибавил в весе до 130 кг. Мама готовила для меня какие-та печенья. Помню , что она использовала  рисовую муку, яблоки и ананас. Через 6 месяцев я сбросил 44 килограмма. 

Ответить
Развернуть ветку
O-o

Как такое возможно? В смысле, добавить к рациону еще и печеньки и сбросить 44 кг? 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Маджид Гаджиев

В школьной столовой делали салад. Добавляли туда яблоки с ананасами. 

Он меня бесит. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ирина Фролова

Очень интересно, от печений и скинуть)  я тоже так хочу

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Заводы стоят, одни производители протеиновых батончиков в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Стоп, а какие заводы должны строить обычные коммерсы с бюджетом из статьи?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Захаров

Похудел более чем на 30кг, просто стал меньше есть и чуть больше двигаться (без фанатизма), чаще всего причина в этом. Рацион не менял, принципиально не готовлю, перебиваюсь фастфудом, кафе, столовыми.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Петрашевский

Просто Можно жить на мрот и похудение придет

Ответить
Развернуть ветку
Колбастер

Этим секретным с послом похудеть было - сходить по большому)0)

Ответить
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

Беру ваши батончики для употребления во время тренировки (организм требует калорий). Нашел в спортпите. Рекламу не видел, просто купил несколько разных батончиков разных брендов по цене от 50 до 150 рублей. Ваши понравились больше. Продуктом доволен, молодцы в общем)) Кокосовый батончик топ) Не реклама, так как на вкус и цвет...

Ответить
Развернуть ветку
O-o

А удобно есть протеиновые батончики прямо во время тренировки?
И, вроде, это не самый быстрый источник энергии

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Игорь Петрашевский

Хуите. Качки используют сывороточный, некоторые со своими блендерами ходят на тренировку. А тут просто хлопок назвали «котон»

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Подскажите, в каком городе у вас производство?
На 100 человек тратите 3 млн руб в месяц - это вместе с налогами на з/п?
Итого рабочий получает на руки 20 тыс руб?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Честно говоря, вообще непонятно чем занимается такая армия человек производящая такой объем продукции. Здесь должно быть все максимально автоматизированно. Условная фабрика с + таким количеством работников производит продукции на млн $/месяц Например, производители бисквитов 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan S

Согласен, странные цифры

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Тольятти. И это с учётом управления. 
Ну и с 10 до 100 человек выросли за 6 месяцев 2021. Чисто технически набрать 90 человек на рабочие должности очень сложно. 
Без ОПУ это все просто "мне не нужен инвестор (на самом деле очень-очень нужен, но чтобы дал денег и ничего не спрашивал). Может они считают свои миллиарды чисто по отгрузкам, а не по реальной выручке. А может и не считают - любой источник рекламы это хорошо. 

Там рядом ещё и морожку с крахмалом тапиоки производят. Коммунальная 39 это вообще кладезь стартапов и производств. 

1кк ремонта на 1000м2. Это должен быть склад а-класса, иначе одни только полы обойдутся в 400-450 р/м2. Но а-класс стоит 280+м2 без НДС. 

Все сложно и мутно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chr Chr

Почему продукт отечественный, а упаковка на английском?

Когда приехал в Россию- заказал коробку ассорти с криспи-лепешками (это явно не печенье). Вкус бледный, не выразительные нотки заявленных продуктов. Не сравнить со схожим товаром от Quest.

No sugar no flour - пустая фраза для обложки.
Вы не добавляете "муку", но добавляете рисовые шарики...

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Почему у Вас ник на английском, вы же отечественный?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Из России

Поддерживаю! Я, когда в магазине выбираю между двумя одинаковыми (ну или практически одинаковыми), выбираю с русским названием (производство в РФ по умолчанию)!
Один раз в Леруа со слезами на глазах купил китайскую рулетку, т.к. из 10 вариантов ни одного даже производства в России!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K

Здравствуйте. Классный кейс. Как выходили на сети? Есть ли от них денежный профит или же только узнаваемость бренда? Себестоимость должна выходить не дешевой + их комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Заикин

Здравствуйте, спасибо! Открыли отдел продаж с офисом в Москве, привлекли в команду человека с опытом работы с сетями, начали методично прорабатывать. Профит не сразу и считать его не просто и делать это нужно в периоде, очень много промо на старте чтобы клиенты попробовали продукт, мы в канал торговые сети верим.

Ответить
Развернуть ветку
O-o

Одно время тоже брал разные батончики и печенье с протеином на перекусы, но потом сравнил с протеином и задумался :)

Для сравнения:
В протеиновом печенье FitnesShock, которое весит 35 г, белка только 10,5 г, при этом еще 2,8 г жира и 4,1 г углеводов. И непонятно, что там с оставшимися 17,6 г - упаковка, клетчатка, витамины?

В разовой порции протеина, которая весит примерно 29,4 г белка 24 г, 1 г жиров и 3 г углеводов.

Если посчитать стоимость грамма белка, то у печенья получается 9,78 р. за грамм, а у протеина 2,18 р. за грамм.

Таскать с собой шейкер и чего-то мешать самому, конечно, запарнее, чем взять печеньку, но зато больше белка и меньше жиров с углеводами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

По этой же причине перешел на вяленое мясо, но там, конечно, стоимость за грамм другая. Зато углеводов нет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Заикин

Нет, это мы заглушку сделали пока что, там был интернет магазин на OpenCart)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Кочетков

СБИС говорит про 12,5 млн выручки в 2020. 
20 лимонов в месяц? Арбуз в 21? Да бросьте. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Заикин

В 22 м

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Я даже знал что именно так всё и закончится, даже в СБИС лень было залезать )))
Обеспечить рост производительности в 20 раз за полгода из области фантастики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
David Shaner

Для успешного успеха не хватает фоток как первые партии продукта производили у себя на кухне, а упаковку печатали на принтере. Была тут такая статейка...

 В Китае контейнерный кризис,

Контейнерный кризис не в китае а во всем остальном мире. А в китае контейнеры скапллливаются и их никто не хочет обратно отправлять (пустыми)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Про экспорт
Если вы все сырье закупаете за рубежом, то какая выгода от производства в РФ?) Уверен и автоматы для производства лучшие тоже производства не РФ. Вопрос, какой тогда смысл в размещении производства в РФ, если вам нужно будет экспортировать отсюда за границу, т.е. платить не только доставку, но и пошлину за ввоз?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Красавцев

Давно мысль была, что кто сделает вкусняшки без сахара - озолотится)
Сейчас заказал ассорти из печенек попробуем)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Давно сделали — пельмени.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alina Holovko

Мне кажется, или я сегодня видела рекламу этих батончиков у миллионника в Инсте?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Заикин

Да, вероятно у Александры Митрошиной

Ответить
Развернуть ветку
makers

Онлайн школы должны приносить неплохие деньги, чтобы тратить по 40 лямов на  продукт с высокой конкуренцией и не очень то большим спросом. + еще и не очень то полезными для фигуры как в комментах пишут ниже ↓

Ответить
Развернуть ветку
Koval333

фитнес тема сейчас очень популярна и деньги можно сделать даже с воздуха

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ivan krapivin

Не знаю, появится ли в комментариях Антон, но задам вопрос: привлекали ли сторонние инвестиции? Если да, то как? На какой стадии был продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Заикин

Был период когда искали Инвесторов, на этапе сразу после старта продаж. По разным причинам мы своего инвестора не нашли, об этом есть в статье: «После запуска мы начали искать инвесторов, получили много предложений, но ни с одним не договорились. Многие инвесторы предлагали изменить упаковку, поменять состав, сделать продукт более дешевым. Мы не стали уступать и решили, что следующий этап финансирования сделаем сами, но разобьём его на этапы, помесячно»

Ответить
Развернуть ветку
AsperHeims

А где он похудел то? Ни где он через свою фигуру это не рекламирует, погуглил фотки, а он жирный.
И да, абсолютно все фитнесс батончики это просто сладости в красивой обертке для тех кто верит, что они помогут им похудеть, некоторые ещё и не вкусные, гораздо вкуснее навернуть пачку творога со свежими фруктами.
Бизнес это конечно хорошо, но обманывать людей и самого себя...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

А с чего вы решили, что с них можно похудеть? Это те же сникерсы, но для зумеров. Заменили гренку на крутон.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ВАНR

*гордо произносит* Даже дороже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Заикин

Технологами разработана линейка Веганского печенья, в следующем году постараемся запустить в серию.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Орешкин

) прикольно, если зарабатываете то гуд 👍

Ответить
Развернуть ветку
Izabella D

Я не понимаю, как можно использовать сахарозаменитель из Китая и называть свой продукт полезным? Лучше использовать реальные сиропы, натуральные, чем класть химию. Или вы используете какие-то полезные заменители?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Заикин

У нас в команде профессиональный Нутрициолог, мы используем натуральные и проверенные сахарозаменители

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ильягуев

Как сайт на Tilda может стоить 150к?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Заикин

Ответил выше, интернет магазин делали на OpenCart, сейчас стоит заглушка на Tilda, которая отправляет на Wildberries

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Может, если деньги инвесторов либо сам дурак. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
весил 106 кг

похоже, я уже на пути к успеху

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Хайруллин

Искренне не понимаю, чем вы лучше Ё-батона. Те по составу интересней и со вкусом порядок. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Снегирев

на самом деле просто красивое и модное название

Ответить
Развернуть ветку
zyuganova tamara

и цены на эти батончики заоблачные

Ответить
Развернуть ветку
Stas Galdar

Ок, отлично, когда IPO? 

Ответить
Развернуть ветку
Diana Tinkerbell

Классические тольяттинские коммерсы)) Не нужно быть технологом, чтобы прийти в Ашан или Вкуссвилл, взглянуть на полку с ПП и понять, что большая часть продукции сделана теми, чей образ жизни далёк от ПП и осознанного потребления. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Антон не нужно делиться секретами успеха, много завистников))) Я очень люблю сладкое и если у ваших продуктах коллодий меньше, то это хорошо, нужно попробовать. Напишу как продегустирую. Удачи вам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Из России

9

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Надо быть школьником или студентом чтоб такое употреблять, ну или тп. раньше бы повёлся на такую еду. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда