McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS Статьи редакции

Чистая прибыль в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.

  • Выручка McDonald’s во втором квартале 2021 года составила $5,89 млрд, это на 5% больше прогноза аналитиков, сообщает CNBC. Чистая прибыль год к году выросла в четыре раза — с $483 млн до $2,22 млрд.
  • В ресторанах в США продажи выросли на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года, благодаря новому сэндвичу с курицей Crispy Chicken, запущенному в феврале, и рекламной кампанией с k-pop группой BTS.
  • В мае компания представила BTS Meal — обед из картофеля фри, 10 куриных наггетсов, колы и новых соусов чили и каджун, разработанных совместно с BTS. А позже запустила мерч на основе кампании.
  • Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом.
  • В McDonald’s считают, что успех на мировых рынках связан с ослаблением ограничений и снижением количества временных закрытий ресторанов на фоне пандемии.
BTS в рекламной кампании McDonald’s
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Азиатский Таксист
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev
Ответить
Развернуть ветку
умный человек

шить умеют, бесспорно

Ответить
Развернуть ветку
Octave Parango

Но ведь на фото их пятеро

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oksana 71

Это реклама Мака или реклама женоподобных азиатов с картошкой из Мака?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kosov

Смотря что больше нравится

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Какая в жопу разница? (с)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kosov

В сравнении с этой рекламой, возможно, в жопу и ни какой разницы (с)

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Ешь говно, смотри говно, слушай говно.
Такая себе реклама. 

Ответить
Развернуть ветку
Juaquita Howard

Это реклама краски для волос

Ответить
Развернуть ветку
Infinity Trap

Кейпоперам ссы в глаза - божья роса, лишь бы под лейблом их группы было. Если мне не изменяет память, то они даже в меню ничего не добавляли

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Зачем статью читать, можно просто коммент бахнуть и хрен с ним, да?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

когда это мода на азиатов и трансгендеров закончиться

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Пока вам, девушкам, не перестанут нравится азиаты и слащавые мальчуганы. Мы тут ваще не виновные, а пострадавшая сторона 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

блин я реп не слушаю ребят кто это?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Ждем коллаба с BTC

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Мак выпустил бургер из собачатины?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Никогда не понимал людей, которые бросаются скупать что-то только потому что вышла реклама этого "что-то" с их кумиром как тут... Ладно там девочки-подростки, но ведь и взрослых, судя по всему, таких дофига. 

А со вкусами подростков что-то явно не то, если максимально женоподобные ребята становятся кумирами, тем более когда никакой индивидуальности, а просто кучка..

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

 Со вкусами у подростков во все времена было что-то не то(по мнению их родителей), так что у меня для тебя плохие новости.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Капустин

Меня очень забавляет, когда идет реклама с каким-нибудь артистом, а в углу, на всякий случай, написано, как его зовут и чем он знаменит.

Ответить
Развернуть ветку
x_FeNiX_z

С какого перепугу никакой индивидуальности и почему кумирами не могут быть люди такой внешности?
Это наоборот хороший пример того, что внешность не имеет значения, самое главное какой ты человек.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Потому что когда миллионы людей одеваются и ведут себя одинаково - это не индивидуальность. Это мода, поклонение, что угодно, но не индивидуальность. И "неважно какой внешности" (в целом верное утверждение, полностью согласен что важен характер и личность) тут не работает - потому что именно не о человеке и его характере речь, а о выпендреже. Еще тупее когда это "потому что кумир так делает" - без толики мысли о том, зачем тебе самому так делать, а "лишь бы как кумир".

Сразу вспоминается шутка времен эмо о них же: "мы не такие как все, но в Москве нас больше чем армян".

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

Напоминает шутку из сериала "– Я никому не нужная и страшная. – Нет, ты просто нишевая... как кейпоп."

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

"Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом" Странно, что за "вырос по сравнению с 2020г" в приличном обществе еще не бьют по морде за вот это вот "по сравнению"?

 Это не к автору, а ко всем этим манипуляторам - аналитикам зашедшим слишком далеко. Такая выручка была и в 2016 и в 2017г. И была она даже больше. Только капитализация раздута, как будто в этом и прошлом году они удвоили, утроили чистую прибыль. Да и вообще Макдональдс давно уже понимал, что дело идёт к кризису и продавал свои рестораны уходя в  франшизу, уменьшив свои точки до минимума. 

В два раза с 2012г по 2017г количество точек и работников. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Похожи на превью на курьеров узбеков 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

Лучше про японскую, она гораздо интересней, а инфы еще меньше. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey

В BTS нет бургера и всё равно стал популярным. Но данный набор будет иметь разные результаты в странах, предполагаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Распутин

Какие-то азиаты (непонятной ориентации) снялись в рекламе макдачки и люди резко пошли покупать от туда еду. Странная однако тенденция.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Салтыкова

Эта группа мега популярна. Я вот тоже не понимаю этого движения всего...но цифры говорят сами за себя. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Травин

Так это обычный бойз-бенд, ничего особенного. Ну чуть более экзотичный разве что)

Ответить
Развернуть ветку
Азалия

Совсем не удивительно, они стоят того!

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда