iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
SmartWallet умная карта

Кейс: как сэкономить до 145 000₽ в месяц с помощью внедрения электронной системы лояльности

Сегодня поделимся кейсом: внедрение электронной системы лояльности Smart Wallet в сети из 10 заведений, кафе и доставки, в МО. В данном кейсе мы расскажем, с какими проблемами сталкиваются рестораторы при регистрации гостей в системе лояльности, а также об их решении.

Вы узнаете, как автоматизировать процесс пополнения базы, уйти от ручного ввода к простой и быстрой регистрации гостей, повысить эффективность проведения специальных предложений в заведении, общаться с гостями напрямую и, при всем этом, экономить.

Управляющая сети кафе и доставки обратилась к нам со следующими проблемами:

  • На оформление карт затрачивается много времени (карты оформляют кассиры);
  • В пиковые часы по этой причине возникают очереди и длительное ожидание, как следствие, недовольство посетителей.
  • Отсутствуют уведомления, позволяющие оповестить гостей о переходе на новый ранг или об актуальных акциях.

Задачи, поставленные перед командой:

  • Увеличить количество способов регистрации гостей в системе лояльности.
  • Сэкономить время кассиров на выдачу карт.
  • Предотвратить образование очередей и ожидания.
  • Автоматизировать и настроить уведомление гостей о переходах на разные ранги в системе лояльности.
  • Настроить оповещения по картам и выстроить диалог с гостями.

Для одновременного решения всех задач и с целью быстрого внедрения была выбрана электронная система лояльности.

Что было сделано?

  • Настроена регистрация гостей через чат-бота (гости самостоятельно проходят регистрацию при помощи QR-кода).
  • Результат: экономия времени кассиров + предотвращение очередей и ожидания, как следствие, положительный экономический и репутационный эффект.

Посчитаем экономику:

Затраты на программу лояльности, которая использовалась ДО внедрения системы с чат ботами:

2 минуты затрачивает кассир на каждую новую карту

Рост гостевой базы составляет более 2000 человек в месяц

Это значит, что ~2000 карт в среднем сотрудники выдают за 1 месяц

Получается, что в месяц кассиры тратят около 67 часов на выдачу карт:

2 минуты × 2000 карт ÷ 60 минут = 67 часов

Что обходится сети в 67 часов × 200₽ (ставка сотрудника) = 13 400₽ ежемесячно

При условии, что выпуск пластиковых карт обходится 6 000₽ (3₽/шт.)

Итого, затраты на поддержание работы системы лояльности = 20 000₽/месяц

То есть, 20 000₽ и более ежемесячно организация тратит только на выпуск карт, без учёта общения с гостями и уведомления их о предложениях сети.

К данной сумме, прибавляем затраты на SMS и E-mail-рассылки: на начало июня 2021 года объем гостевой базы составил 40 000 человек.

Итого, затраты на одну SMS-рассылку по всей базе составят 40 000*3,5₽= 140 000₽. Внушительная сумма, согласитесь? При таких объемах базы даже одна рассылка на выделенный сегмент будет ощутима.

Что было сделано для решения проблемы оптимизации бюджета:

  • Настроили уведомления о переходе на следующий ранг, существующих акциях и специальных предложениях с целью возвращения гостей в заведение.
  • Создали чат-бота, которые общается с гостями и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Заполнили пробелы в базе данных (не заполненную и пропущенную информацию по гостям).

Давайте сравним, что получилось на выходе:

Выдача wallet карт и коммуникации с помощью чат-бота дало экономию на обслуживании карт, а также избавил сеть заведений от затрат на общение с гостями (уведомления и рассылки бесплатные). Как следствие, стало возможным достижение бОльшего объема базы ежемесячно.

Хотим отметить, что переход на электронные карты лояльности является самым экологичным способом регистрации гостей в базе. Используя современные технологии, можно повышать не только показатели эффективности бизнеса, но и его экологичность.

{ "author_name": "SmartWallet умная карта", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 277223, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 16:38:05 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в Дзене

Есть мнение, что Дзен может приносить только переходы на сайт и поэтому не сильно подходит для прямых продаж. Но в GeekBrains с помощью рекламных статей удается продавать курсы по программированию и другим digital-профессиям, которые стоят около 100 000 рублей. С продвижением образовательной экосистеме помогает команда digital-агентства Panda Ads…

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя и сотрудников при увеличении налоговой нагрузки.

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» продолжат работу под брендом «Открытие Инвестиции»

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» (входят в группу банка «Открытие») объединили продукты и решения брокера и управляющей компании на одной онлайн-витрине под брендом «Открытие Инвестиции». Синергия компетенций, ресурсов, инфраструктуры и разработок компаний в рамках единого пространства позволит обеспечить широкий спектр финансовых предложений…

7 ошибок бизнеса при продажах в WhatsApp

Как перестать проваливать план продаж и начать зарабатывать с помощью WhatsApp? Делимся советами и лайфхаками для тех, кто хочет увеличить свою выручку и окупить инвестиции на продвижение бренда.

Чеклист по развитию личного бренда

Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).

Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

Платное приложение, которое убирает «ненавистные» AMP-версии сайтов, взлетело в рейтинге App Store Статьи редакции

«Все так сильно ненавидят Google AMP, что готовы платить $2,99, лишь бы его не видеть».

Amplosion is a new app that can block AMP links from websites automatically!

AMP is a curse from Google who claims to speed up the web but breaks the website’s content! It even tracks you more than ever!

Just look at the difference between left & right.
«Amplosion — новое приложение, которое позволяет автоматически блокировать AMP-ссылки на сайтах. AMP — это проклятие от Google, которая утверждает, что так ускоряет загрузку, но ломает содержание сайта. И отслеживает больше, чем когда либо. Просто посмотрите на разницу между левым и правым скриншотом»
Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

Великая рокировка Майкла Делла

Краткая история о том, как Майкл Делл за 8 лет увеличил своё состояние в несколько раз, искусно воспользовавшись финансовым рычагом, и превратил Dell Technologies в одну из крупнейших технологических компаний по объёму выручки.

Майкл Делл
null