iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
ONE PRICE COFFEE

ONE PRICE COFFEE: VOL.200 Как открыть 200 кофеен за 3 года

ONE PRICE COFFEE

Насколько дешевым может быть хороший кофе, сваренный квалифицированным бариста по всем канонам? 300, 200, 150 рублей за чашку? Вы удивитесь, но себестоимость одной порции классического кофейного напитка составляет не более 40-50 рублей. Всё остальное — наценка, которая отпугивает потребителя. И чем гламурнее заведение, тем маржа выше. А как быть тем, кто хочет просто забежать за чашкой кофе по дороге на работу?

Три года назад об этой категории потребителей мало кто заботился. Поэтому для простого человека «правильный» кофе был удовольствием, доступным лишь иногда в качестве баловства. Тогда многие сказали бы, что цель сети кофеен ONE PRICE coffee за гранью фантастики: предложить потребителю качественный напиток, который он сможет покупать каждый день без удара по бюджету. Компания решила на своем опыте понять, возможно ли держать фиксированную низкую планку цен на напитки в 60, 110 и 160 рублей и при этом получать достаточно прибыли. Пятилетку выполнили за три года: третьего августа в Москве на Проспекте Мира открылась уже двухсотая кофейня бренда.

Три кита успеха

ONE PRICE coffee стала самой быстро растущей франчайзинговой сетью в Европе, вопреки всем законам карантинной логики (по рейтингам журнала FoodService 2020 г. и 2021 г.).

За три года компания реализовала:

  • 25 миллионов стаканов кофе (около 400 тонн зерна — это вес трех синих китов);
  • 300 000 литров сиропов;
  • 5 миллионов литров молока;
  • 2 миллиона чизкейков;
  • 3 миллиона круассанов;

…и всё это — в 200 кофейнях от Краснодара до Новосибирска. Еще немного статистики о рекордсменах сети кофеен ONE PRICE coffee:

  • Чемпион в общем зачете — московская кофейня на Пушкинской. Она с завидным постоянством продает более 6 тысяч круассанов и более 25 тысяч напитков в месяц.
  • Кофейня в московском ТЦ Метрополис настолько популярна, что достигла рекорда — 1089 чеков в день.
  • Больше всего сладкоежек собралось в Краснодаре, там кофейни продают более 7 тысяч десертов ежемесячно.

Каждый назовет свою фирму «динамично развивающейся», но такую статистику покажут единицы.

Испытание карантином

В самое тяжелое для бизнеса время — в период беспощадного локдауна с апреля по июль 2020 года — компании удалось не только выжить и сохранить все кофейни до единой, но и открыть пять новых. «Несмотря на всеобщее снижение трафика бизнес приносит хорошую выручку», — отмечает один из франчайзи компании, владелец трех кофеен в Москве Заур Алиев. Всё благодаря продуманной бизнес-стратегии, самым низким на рынке ценам и завоеванной народной любви. Кофемашины есть далеко не в каждой квартире, рестораны были закрыты, доходы россиян падали… А тем временем ONE PRICE coffee продолжал согревать людей ароматным кофе, свежей выпечкой и вкусными десертами навынос, помогая им пережить сложные времена.

Не всегда было просто. «Мы вместе с нашими франчайзи ежедневно участвовали в переговорах и помогали решать вопросы с арендой, договариваться о скидках и переносе оплаты. Весь ресторанный сегмент оказался на краю пропасти, но мы не потеряли ни одного «бойца»», — вспоминает CEO компании Алексей Чайка.

Может ли кофе быть российским?

Всё началось с городов-миллионников в 2018 году, еще до «новой реальности» — в мегаполисах проще всего обеспечить регулярные поставки качественных продуктов. Потом европейским ветром надуло идею помогать местным рынкам и искать поставщиков поблизости (особенно трудно было с Мурманском и Новосибирском). Это позволило сократить логистическую цепочку и удерживать цену на изначальном уровне.

Вы скажете, что кофе в наших широтах не растет, так что принцип локальности не соблюден. Верно, арабику поставляют из Бразилии. Но что мешает обжаривать кофе в России? Так у сети появилось собственный центр обжарки Zavod Coffee, который входит в Топ-5 обжарщиков Specialty coffee в России и обжаривает более 30 тонн зерен в месяц. Сейчас компания продолжает свою экспансию и начинает развиваться в небольших городах. Для этого был разработан новый формат ONE PRICE coffee LOCAL. Но одно правило осталось неизменным: ONE PRICE coffee «приходит» в город с целой сетью заведений, чтобы кофеманы всегда могли зайти за любимым напитком по пути.

Маленький ассортимент — это хорошо или плохо?

Кофейни нового формата ONE PRICE coffee LOCAL открываются в городах с населением менее 300 000 человек. Паушальный взнос составляет 150 000 рублей, роялти — 5% от общей выручки.

Новый формат дает сразу несколько бонусов франчайзи:

  • с маленьким ассортиментом легко работать в том числе и начинающему предпринимателю;
  • расходы на аренду и ремонт минимальны. При скромном выборе товаров не нужна большая площадь, она варьируется от 6 до 50 м2;
  • в дополнение к легкому заходу в бизнес, низкому паушальному взносу и роялти управляющая компания гарантирует высокое качество сорта кофе, большой ассортимент напитков и всеми любимое сезонное меню, которое обновляется четыре раза в год.

Пришел за кофе — купил кофейню

Многие решаются приобрести франшизу после того, как пробуют кофе и проникаются идеей сети. Идеей о том, что ежедневную чашку кофе может себе позволить каждый. «После долгого выбора и изучения разных предложений я остановился на ONE PRICE coffee, — говорит Гезалян Джаник, владелец московских кофеен, — Почему? Потому что я сам на тот момент был постоянным гостем в одной из кофеен».

Одни мечтают познакомить родной город с хорошим кофе, другие ставят во главу угла быструю окупаемость, третьи стремятся к семейному бизнесу и помогают встать на ноги детям. Например, Олег Горбачев приобрел две кофейни для своей дочери Татьяны, а в итоге «сам научился многим вещам».

Готовая модель бизнеса — самый удобный вариант начать свое первое дело. Франчайзер буквально ведет за руку своих «подопечных», сопровождает партнера при заключении договора, открытии кофейни и оказывает операционную и маркетинговую поддержку заведению: помогает с выбором локации и дизайн-проектом, обучает персонал, предоставляет список поставщиков с самыми низкими закупочными ценами. Алексей Чайка отмечает: «Более 90% франчайзи зарабатывают те деньги, которые им обещают на старте. Нашей репутацией мы обязаны старому доброму «сарафану»». Так в ONE PRICE coffee приходят за любимым напитком, а уходят с собственной кофейней.

{ "author_name": "ONE PRICE COFFEE", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 277892, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Aug 2021 09:56:02 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если кто то скажет, что мои статья "чистая реклама" то я покажу эту :)))
 

3

200 кофеен за 3 года это конечно хорошо, но кофе у вас так себе.

0

Приносим свои извинения. Скажите, пожалуйста, в какой кофейне вам не понравился кофе? Напишите нам в соцсети или на почту b2b@onepricecoffee.com, и мы обязательно с вами свяжемся, чтобы решить сложившуюся ситуацию!) ред.

1

Потому что у них по грейду кофе коммерческое, а Specialty Coffee по грейду выше стоит дороже. Хотя они утверждают что в One Price Coffee тоже якобы спешелти, но это не так. Я уже как 3 г там не покупаю кофе, наблюдал как бариста отдавал капучино где эспрессо был в маленьком питчере около 5-7 мин, а кофе умирает уже после 1-й минуты, а в разгар запары у них питчеры для взбивание молоко постоянно грязный, просто ополаскивают водой, так как не на всех точках стоях ринзеры для ополаскивания питчера. Увы качество кофе на многих  точках у них, оставляет желать лучшего. И школа баристов у них хоть и не плохая, но обучают там так быстро, что текучка бариста у них огромная.

0

Если серьезно, то молодцы, нужно переворачивать тренд потребления забугорного кофе и растворимки. Как работник чайно-кофейной компании просто плюсую. 
В Ижевске вас не видел кстати...

0

Ну а ты купи у них франшизу и будешь первым, как в свое время Coffee Like.

0

Есть мнение что формат one price скорее для крупных городов. А еще... кофе лайк и кофе мус это ижевские франшизы. а еще производители из ижевска - тести и арома. купить их франшизу для нашего города можно только "сильно неподумав"

0

По этому я бы имев 5-10 млн руб открыл бы свою кофейню в городском Loft стиле, или другим дизайном, где будет действительно зерно от хороших проверенных обжарщиков, где будет альтернатива и тд.

0

Согласен. Жаль у тебя нет 5-10 млн.:)))
Но как будут, сразу обращайся! Зерно то уж точно подберем!

0

И зачем народу столько кофе?)

0
Читать все 10 комментариев
Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

null