MGCOM, PRT и Inshaker запускают городской фестиваль бар-хоппинга

Digital-агентство MGCOM, коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и международная платформа для барменов Inshaker.com анонсируют новый фестиваль бар-хоппинга tour de bar, объединяющий лучшие бары Москвы и мировые алкогольные бренды. Мероприятие состоится с 15 по 19 сентября и охватит более 30 топовых заведений столицы.

Приобретая билет, гости фестиваля получают бесплатный напиток и скидку на специальное меню в каждом из баров-участников проекта, а также доступ к контентной и музыкальной программе, которая включает в себя выступления известных музыкантов и диджеев.

Мы ставим перед собой амбициозную задачу превратить Москву в столицу мировой барной индустрии и подарить публике уникальный опыт, сравнимый с посещением Нового Орлеана и Коачеллы. Наша мечта и бесконечное вдохновение – провести в городе событие, сравнимое по настроению и духу с чемпионатом мира по футболу.

Михаил Вихман, Идеолог фестиваля

В рамках фестиваля будет работать приложение, которые предложит гостям специальные тематические маршруты по барам-участникам и городу от организаторов и привлеченных opinion-лидеров.

Старт продаж билетов в категории “early bird” намечен на 9 августа. В этот же день запустится официальный сайт проекта со списком баров-участников. Информация с подробностями программы будет публиковаться на официальных ресурсах проекта по мере ее появления.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда