Регулятор в США начал расследование из-за машин для мороженого в McDonald’s — они слишком часто ломаются Статьи редакции

Владельцы ресторанов не могут сами ремонтировать технику «из-за сложной конструкции».

  • Федеральная торговая комиссия США обратилась к владельцами ресторанов летом 2021 года, чтобы выяснить причины поломок, частоту проверок поставщиков техники и узнать, могут ли франчайзи сами обслуживать машины, сообщает WSJ со ссылкой источники и письмо от ведомства франчайзи компании.

  • Франчайзи жалуются, что из-за сложной конструкции сами не могут починить технику. Машины часто выходят из строя после четырёхчасового цикла очистки, приводит WSJ комментарии владельцев.

  • Машины для мороженого, макфлури и молочных коктейлей в McDonald’s ломаются не первый год. В 2016 году клиенты ресторана создали петицию, чтобы исправить ситуацию. Один из них разработал сайт, который показывает рестораны по всему миру с работающей техникой.
  • В 2020 году McDonald’s опубликовала в Twitter пост с шуткой о постоянно сломанной технике.

we have a joke about our soft serve machine but we're worried it won't work
«У нас есть шутка о нашей машине для мягкого мороженого, но мы боимся, что она не сработает»
0
181 комментарий
Написать комментарий...
vmp

На Хабре была предыстория:

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Крайне интересная статья, всем советую

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

В итоге "кулхацкеры" оказались такими же жадными хапугами, как и оригинал, можно не читать)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вовас

250$ за активацию + 20-30$ в месяц (в тексте говорится что повысили первоначальные 10$/мес.) за Kytch против тысяч долларов в месяц от Taylor… так себе тянет на «такие же»

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Не такими же, конечно, но по факту они просто захотели свою (меньшую) долю пирога на закрытом рынке, предлагая свой продукт с точно такими же запретами на его исследование и изучение сторонними организациями.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А в чем проблема? Что они закрытый (читай - монопольный) рынок смогли вскрыть?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Проблема в двойных стандартах.
Ребята сами зарабатывают на реверс инжиниринге, но реверс инжинирг своих устройств запрещают.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну так а как они будут на нем зарабатывать если все будут вкурсе что да как. Просто сделали меньше цену и рубят капусту

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Они потратили годы на исследования и защищали свою интеллектуальную собственность. Taylor мог бы сделать все сам, но пользовался положением на рынке и получал доп профит в виде дорогущих сервисных сборов за глючность своего оборудования. Ребята и прогресс сломали им эту малину. Вполне заслуженно зарабатывали.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Они потратили годы на исследования и защищали свою интеллектуальную собственность

а типа Тейлор не потратили время и деньги на разработку своей машины и им защищаться нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не все средства хороши в такой защите. Более того, Taylor зарабатывает на фиксе бага, умышленно не устраняя его, поэтому им следовало бы принять тот факт, что их игра вскрыта, и стоило бы не выносить все в публичное поле, договориться с хакерами, купив у них разработку их девайса, и легально используя их наработки создать новое поколение своих машин. Но они пошли другим путем, и теперь нарвались на расследование.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Их франчайзи не смогут установить из-за договора

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Так хакеры тоже кучу запретов на владение своим устройством выписали.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

я не про франчайзи, а про защиту от реверс инжиниринга

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

А, не так прочёл

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Одни тратили время, чтобы сделать устройства, которые доставляют головную боль, а вторые, которую часть головняка снимают. Все, что нужно понимать, а не то, что оба используют реверс инжиниринг

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин

Так они не его машину копировали, а больше доработали. А те скопировали устройство и как подачку стали его всучивать клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Я не спорю про "заслуженно/незаслуженно", просто факт в том, что они поступили точно также, как и те, против кого они боролись, просто с меньшими суммами.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Поступили как "также"? Они доработали древнее оборудование и хотят за это профит. А Taylor брал деньги за баг в оборудовании, огромные деньги. Я не вижу тут тождества.
Сама история возникновения второго стартапа вытекает из того, что они также были зависимы от багов Taylor в их первом стартапе с йогуртами. И вот, они разобрались с этой проблемой для себя, применив современные знания, поняли, что то, что сделано для себя, может быть интересно другим. Классическая ситуация. Taylor не мог бесконечно заработать на своих багах, просто настал момент, когда их пофиксили за него. А по сути, доработали их глючную машину. Ну, а поскольку это не инхаус решение Taylor, оно платное. Но все это вылезло наружу только потому, что Taylor не хочет терять прибыль с багов. Даже скопировав их решение, они могут дальше алгоритмами рандомизировать появление бага. Но для этого им нужно сначала придушить хакеров. Впрочем, это уже мои фантазии. Им бы замять дело, заключить мировую, а они включили авторитет и амбиции большого дяди. Напоминает историю с доменом Nissan.com

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Они влезли в закрытые отношения партнёров, о чём никто не просил: ни партнёры, ни потребители (франчайзи МакДоналдс), создали отличный продукт, а теперь, демпингуя, хотят зарабатывать с него точно таким же образом, но уже меньшие деньги. 
По мне, так это очень похоже на ситуацию, когда ты снимаешь квартиру и платишь большие коммунальные услуги какому-нибудь Жилкомсерсвису. И вот приходит более эффективная частная управляющая компания и говорит, что можно платить меньше, если нанять их. Но, правда, договор будет настолько же кабальным и непрозрачным, как с ЖКС. Хорошо это? Наверное - ведь это будет дешевле для потребителя. Те же самые способы удержания клиента УК и ЖКС? Да.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

О чем и речь, неверное толкование их заслуги. Это не демпинг, это реальное рабочее решение за разумные деньги против грабежа с бесконечным ремонтом за огромные.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну да, я об этом и говорил. Но методы - те же.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Нет, не те же. Нет кабалы. Вы можете не использовать их устройство и дальше платить Taylor, все добровольно. А сменив управляющую компанию, вы сделали общий выбор для всех, а не свой персональный, и не сможете вернуться обратно или найти еще одну компанию для себя лично. Только все вместе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Но, кстати говоря, величина этих сумм очень относительна: "огромные" это деньги или нет - это очень закрытая информация. Например, я точно знаю, что Мак на мороженом и коктейлях делает сумасшедшие деньги. Вероятно, траты на ремонт от Тейлор являются приемлемыми для этих сумм.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Закрытая для кого?!
"...Taylor поддерживает сеть одобренных дистрибьюторов, которые взимают с франчайзи тысячи долларов в год за дорогостоящие контракты на техническое обслуживание".

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Не сторонними организациями, а одной, конкретной.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Нет, всеми: они отказывали в продаже не только Тейлор, а вообще всем.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
250$ за активацию + 20-30$ в месяц (в тексте говорится что повысили первоначальные 10$/мес.) за Kytch против тысяч долларов в месяц от Taylor…

так и их только двое, а не большая компания с тысячами сотрудников и стоимостью в миллиард )

дело не в количестве денег, а что у них принципы такие же, поставь их во главе корпорации и будут как Taylor действовать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Это ж «другое», тёплый ламповый стартап (вообще-то начавшийся с того что ребята подсмотрели как техник набирает секретный код). Всё про деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Началось с того, что их первый стартап с йогуртами также страдал от устаревших технологий диагностики Taylor.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Они модернизировали древнее устройство и экономили пользователям тысячи долларов в месяц. Это не жадность, а блестящее предпринимательство.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Это как если бы тебя держали в плену и ежедневно пытали насаживаем на кол, а кто-то пришёл бы и сверг мучители, но оставил тебя взаперти и продолжил пытать менее болезненными способами.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Неудачное сравнение. Все потому, что вы суть их работы неверно оцениваете. Они просто убрали неоправданно высокие сервисные расходы из счетов клиентов Taylor, в том числе и из своих счетов, поскольку делали стартап с йогуртами. А решение они превратили в бизнес. Ничего плохого тут нет. Они потратили силы сделать решение для своих йогуртниц, а теперь монетизируют его для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Куприян Ермаков

Но при этом, скорее всего, стоимость мороженого не уменьшилась, зп сотрудников не поднялось. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это уже к владельцам автоматов, а не хакерам

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

При этом в плен ты ужасно хотел попасть сам потому что там платят много бабла за твои мучения. И нашлись бы кто мучает меньше а бабла ты получаешь столько же. 

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Капитализм так и работает, кто-то придумал что-то более эффективное и точно так же продвигает. Только есть разница - потребители в выигрыше

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда