Регулятор в США начал расследование из-за машин для мороженого в McDonald’s — они слишком часто ломаются Статьи редакции
Владельцы ресторанов не могут сами ремонтировать технику «из-за сложной конструкции».
Федеральная торговая комиссия США обратилась к владельцами ресторанов летом 2021 года, чтобы выяснить причины поломок, частоту проверок поставщиков техники и узнать, могут ли франчайзи сами обслуживать машины, сообщает WSJ со ссылкой источники и письмо от ведомства франчайзи компании.
Франчайзи жалуются, что из-за сложной конструкции сами не могут починить технику. Машины часто выходят из строя после четырёхчасового цикла очистки, приводит WSJ комментарии владельцев.
- Машины для мороженого, макфлури и молочных коктейлей в McDonald’s ломаются не первый год. В 2016 году клиенты ресторана создали петицию, чтобы исправить ситуацию. Один из них разработал сайт, который показывает рестораны по всему миру с работающей техникой.
В 2020 году McDonald’s опубликовала в Twitter пост с шуткой о постоянно сломанной технике.
4
показа
47K
открытий
На Хабре была предыстория:
Крайне интересная статья, всем советую
В итоге "кулхацкеры" оказались такими же жадными хапугами, как и оригинал, можно не читать)))
250$ за активацию + 20-30$ в месяц (в тексте говорится что повысили первоначальные 10$/мес.) за Kytch против тысяч долларов в месяц от Taylor… так себе тянет на «такие же»
Это ж «другое», тёплый ламповый стартап (вообще-то начавшийся с того что ребята подсмотрели как техник набирает секретный код). Всё про деньги.
Началось с того, что их первый стартап с йогуртами также страдал от устаревших технологий диагностики Taylor.