Регулятор в США начал расследование из-за машин для мороженого в McDonald’s — они слишком часто ломаются Статьи редакции

Владельцы ресторанов не могут сами ремонтировать технику «из-за сложной конструкции».

  • Федеральная торговая комиссия США обратилась к владельцами ресторанов летом 2021 года, чтобы выяснить причины поломок, частоту проверок поставщиков техники и узнать, могут ли франчайзи сами обслуживать машины, сообщает WSJ со ссылкой источники и письмо от ведомства франчайзи компании.

  • Франчайзи жалуются, что из-за сложной конструкции сами не могут починить технику. Машины часто выходят из строя после четырёхчасового цикла очистки, приводит WSJ комментарии владельцев.

  • Машины для мороженого, макфлури и молочных коктейлей в McDonald’s ломаются не первый год. В 2016 году клиенты ресторана создали петицию, чтобы исправить ситуацию. Один из них разработал сайт, который показывает рестораны по всему миру с работающей техникой.
  • В 2020 году McDonald’s опубликовала в Twitter пост с шуткой о постоянно сломанной технике.

we have a joke about our soft serve machine but we're worried it won't work
«У нас есть шутка о нашей машине для мягкого мороженого, но мы боимся, что она не сработает»
0
181 комментарий
Написать комментарий...
vmp

На Хабре была предыстория:

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Крайне интересная статья, всем советую

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

В итоге "кулхацкеры" оказались такими же жадными хапугами, как и оригинал, можно не читать)))

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Они модернизировали древнее устройство и экономили пользователям тысячи долларов в месяц. Это не жадность, а блестящее предпринимательство.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Это как если бы тебя держали в плену и ежедневно пытали насаживаем на кол, а кто-то пришёл бы и сверг мучители, но оставил тебя взаперти и продолжил пытать менее болезненными способами.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Неудачное сравнение. Все потому, что вы суть их работы неверно оцениваете. Они просто убрали неоправданно высокие сервисные расходы из счетов клиентов Taylor, в том числе и из своих счетов, поскольку делали стартап с йогуртами. А решение они превратили в бизнес. Ничего плохого тут нет. Они потратили силы сделать решение для своих йогуртниц, а теперь монетизируют его для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Куприян Ермаков

Но при этом, скорее всего, стоимость мороженого не уменьшилась, зп сотрудников не поднялось. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это уже к владельцам автоматов, а не хакерам

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

При этом в плен ты ужасно хотел попасть сам потому что там платят много бабла за твои мучения. И нашлись бы кто мучает меньше а бабла ты получаешь столько же. 

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда