Регулятор в США начал расследование из-за машин для мороженого в McDonald’s — они слишком часто ломаются Статьи редакции

Владельцы ресторанов не могут сами ремонтировать технику «из-за сложной конструкции».

  • Федеральная торговая комиссия США обратилась к владельцами ресторанов летом 2021 года, чтобы выяснить причины поломок, частоту проверок поставщиков техники и узнать, могут ли франчайзи сами обслуживать машины, сообщает WSJ со ссылкой источники и письмо от ведомства франчайзи компании.

  • Франчайзи жалуются, что из-за сложной конструкции сами не могут починить технику. Машины часто выходят из строя после четырёхчасового цикла очистки, приводит WSJ комментарии владельцев.

  • Машины для мороженого, макфлури и молочных коктейлей в McDonald’s ломаются не первый год. В 2016 году клиенты ресторана создали петицию, чтобы исправить ситуацию. Один из них разработал сайт, который показывает рестораны по всему миру с работающей техникой.
  • В 2020 году McDonald’s опубликовала в Twitter пост с шуткой о постоянно сломанной технике.

we have a joke about our soft serve machine but we're worried it won't work
«У нас есть шутка о нашей машине для мягкого мороженого, но мы боимся, что она не сработает»
0
181 комментарий
Написать комментарий...
vmp

На Хабре была предыстория:

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Крайне интересная статья, всем советую

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

В итоге "кулхацкеры" оказались такими же жадными хапугами, как и оригинал, можно не читать)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вовас

250$ за активацию + 20-30$ в месяц (в тексте говорится что повысили первоначальные 10$/мес.) за Kytch против тысяч долларов в месяц от Taylor… так себе тянет на «такие же»

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Не такими же, конечно, но по факту они просто захотели свою (меньшую) долю пирога на закрытом рынке, предлагая свой продукт с точно такими же запретами на его исследование и изучение сторонними организациями.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Они потратили годы на исследования и защищали свою интеллектуальную собственность. Taylor мог бы сделать все сам, но пользовался положением на рынке и получал доп профит в виде дорогущих сервисных сборов за глючность своего оборудования. Ребята и прогресс сломали им эту малину. Вполне заслуженно зарабатывали.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Они потратили годы на исследования и защищали свою интеллектуальную собственность

а типа Тейлор не потратили время и деньги на разработку своей машины и им защищаться нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Одни тратили время, чтобы сделать устройства, которые доставляют головную боль, а вторые, которую часть головняка снимают. Все, что нужно понимать, а не то, что оба используют реверс инжиниринг

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда