«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.
- В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
- Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
- «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
- Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
- Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».
18
показов
73K
открытий
Ждем под новостью очередные комментарии в духе "Да кто их пиццу ест, она же не вкусная".
После Зотмана на всякие сетевухи желания нет. Только Папа Джонс кажется до сих пор вкусным.
Ещё бы Папа был не вкусный, там сыра нет, в химия всегда вкусная
Так это ещё Виталий Покашеварим сказал года три назад. Там усилители.
Только тут со звёздочкой по поводу ПДж:
* качество сильно зависит от заведения;
* есть лучше прямо там. В картонной коробке - другой вкус получится.
Да, от места сильно зависит. Все разы но на месте как раз, ага.
На месте - обожаю. Мы эксперименты ставили на бывшей работе:
* заказывали в офис - не всегда была вкусная;
* заказывали на месте и ели там (300 метров от офиса) - совсем другой вкус.
ЗЫ: сейчас живу в Подмосковье и тут другая сеть неплохая. Хотя знатоки говорят, что это не пицца, но это вполне пицца, если есть на месте.
Телепицца ещё. По факту франшиза Папа Джонс отвалилась и переименовалась. Цены те же, вкус тот же.
Папу Джонс ел на прошлой неделе. До чего же невкусная пицца у них. Ел впервые.