«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции

Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.

  • В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
  • Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
  • «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
  • Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
  • Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».

Первое. Специфика сервисного розничного бизнеса заключается в том, что здесь вообще никогда нельзя расслабляться. Как только расслабился, система будет расшатываться. Нужно систематически всем, кто связан с розничным бизнесом, постоянно лично тестировать работу пиццерий. Чем выше позиция, тем тестирования могут быть реже, но они должны быть. Все как в жизни. Как только перестал бегать или заниматься спортом, сразу будет появляться жирок.

Второе. Требовательность. Абсолютная нетолерантность к низкому качеству, грязи, нарушению стандартов, отсутствию внимания на гостя, плохому сервису. Абсолютная нетолерантность.

Третье. Ответственность. За каждую пиццерию кто-то отвечает: менеджер, управляющий, бизнес-девелопер. Ответственность за то, чтобы на твоей части бизнеса были реализованы подходы. Еще одна специфика нашего бизнеса: идеала не достичь. В пиццерии могут быть ошибки, может быть грязно, может быть мало людей на смене, это случается и надо системно работать над такими проблемами. Преступление — это отсутствие правильных подходов и равнодушие, когда на смене много людей, нет заказов, никто не убирает грязь и не обращает внимание на гостя.

Фёдор Овчинников, основатель Dodo Brands
0
643 комментария
Написать комментарий...
Александр Васильев

Тут все начинают про то, что, а вот платили бы достойную зарплату, видимо под этим понимается минимум от сотни, то они бы якобы начали работать. А вот нифига. Во-первых человек привыкает совершенно быстро к большой сумме и она уже не кажется ему большой, а во-вторых недавно читал ветку, в которой крайне много было комментариев от людей о том, что они готовы спокойно отдавать львиную долю денег, при условии, что работа будет не стрессовая и комфортная, там где не придется особо утруждаться.
В связи с этим скажу, что сколько бы ты не платил, ничего не изменится. Люди в целом хотят много получать  и ничего не делать, а желательно, чтобы им платили огромные деньги за путешествия или блогерство.
Ну и наконец, никто ж не спорит, что хорошо было бы платить сотруднику норм. ЗП, но реалии таковы, что в современной России это просто невозможно. Крайне редкий бизнес в наше время платит сотруднику 20тр а себе забирает 2млн р . Доходит до смешного, сотрудники получают больше, чем владелец бизнеса(и это далеко не редкость.).  И если бы Федор платил каждому сотруднику по сотне, то думаю до-до пиццы бы уже давно не было, как и большинства всего чего вы видите, выйдя на улицу.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Оправдания жалкие. У Додо же все открыто)) Выручка, надо отдать должное, у них есть и она хорошая - пипл хавает. Так что плач про ничего не зарабатывающего владельца на фоне жирующих сотрудников на окладе (нищем, лол) - это наглый пиздеж

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Никто и не оправдывается.  Не нравится изначально сумма оплаты ?-ищи дальше. Нехуя ебать  голову себе и другим.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Уже писали: не нравится, как за твои копейки работают - увольняй и ищи других лохов

 Нехуя ебать голову себе и другим.
Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Изначально не надо наниматься, если не готов работать за эту сумму. Или это у тебя такой вариант мазохизма?

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Они же так и делают, на подобных позициях всегда большая текучка.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

просто такие комменты пишут как раз те, которые не хотят работать, но хотят много бабла просто так, при этом не обладая ни какими навыками. Россия.

Ответить
Развернуть ветку
640 комментариев
Раскрывать всегда