«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей Статьи редакции

Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.

Пользователи «Яндекс.Еды» заметили сервисный сбор в 29 рублей вне зависимости от суммы заказа. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис».

Представитель «Яндекс.Еды» пояснил «Ведомостям», что сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса.

Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться в разных регионах. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», сказал изданию представитель компании.

  • В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.
Материал дополнен редакцией
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Огурец Молодец

Яндеrc, а ничего, что я и так за Плюс ежемесячно плачу, суки???
Я и так из-за вашей Еды жирный, так еще теперь доплачивать за это буду??!! Это ВЫ мне должны доплачивать 29 руб. в качестве компенсации >:-(

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Зарегистрировал второй аккаунт для Я.такси специально из за плюса...
Музыку и КиноПоиск на одном аккаунте,а такси на другом.

Спасибо, Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

И как? Реально дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А фиг знает. Как только подключил обычный аккаунт, то по ощущениям, таксистов на моих маршрутах стало существенно больше => меньше режима "повышенный спрос".

Ответить
Развернуть ветку
красивое

тоже самое, процентов на 10

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда