«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей Статьи редакции
Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.
Пользователи «Яндекс.Еды» заметили сервисный сбор в 29 рублей вне зависимости от суммы заказа. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис».
Представитель «Яндекс.Еды» пояснил «Ведомостям», что сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса.
Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться в разных регионах. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», сказал изданию представитель компании.
- В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.
Материал дополнен редакцией
172
показа
18K
открытий
1
репост
Ха-ха, я сегодня заказал еды, которую пытались забрать 3 разных курьера! В итоге заказ отменили, деньги вернули, а потом появился этот сервисный сбор и повышенный спрос на доставку :)
А вообще Яндекс что-то жестит в последнее время. То реклама в картах, то «кешбек» за такси, когда ты 10% по факту платишь деньгами, а получаешь баллами, которые ты опять тратишь на Яндекс, то сейчас этот сервисный сбор, когда итак с доставок берут процент и с ресторанов. Яндекс лавка стала априори с платной доставкой. При всем этом у меня есть подписка Яндекс плюс. Какие ее фишки остались? Что-то подписка становится все бесполезнее и бесполезнее :)
Жиза... Давно оформил карту яндекс.плюс - ещё в те светлые времена когда была реальная скидка на такси и не было сервисных поборов...
А сейчас и подписка становится, как правильно выше отметили, все бесполезнее и бесполезнее, да и в Альфе условия по ней срезали...
Кажется время искать альтернативы.