В Москве представили первый гид «Мишлен»: семь ресторанов получили по одной звезде, два — по две Статьи редакции
Всего в гид попали 69 ресторанов.
В номинации Young Chef Award часы «Мишлена» получил шеф-повар ресторана Björn Никита Подерягин. В номинации за «Лучший сервис» выиграл Виталий Филонов из ресторана Twins Garden.
В гид «Мишлен» по России попали 69 ресторанов, в номинацию «Биб гурман» — 15 ресторанов и шеф-поваров, зелёную звезду «Мишлена» получили 3 ресторана: Biologie, «Бьёрн», Twins Garden.
Московские рестораны и шеф-повара, получившие звезду «Мишлена»:
- Selfie — Анатолий Казаков.
- «Белуга» — Евгений Викентьев.
- Grand Gru — Давид Эммерле.
- White Rabbit — Владимир Мухин.
- Biologie — Екатерина Алёхина.
- «Сахалин» — Алексей Когай.
- «Савва» — Андрей Шмаков.
Два ресторана получили сразу две звезды «Мишлена»:
- Artest-Chef's Table — Артём Естафьев.
- Twins Garden — Иван Березуцкий, Сергей Березуцкий.
Звёзды «Мишлен» присуждаются каждый год. По словам международного директора гидов «Мишлен» Гвендаля Пулленека, в течение года международная команда независимых анонимных инспекторов лично посетила рестораны по всему миру.
Россия станет 33-й страной, где выпускают гид «Мишлен», а Москва — первым городом СНГ с кафе и ресторанами, отмеченными звездами и специальными знаками.
Был я в этом белом кролике. Хуже обслуживания ни в одном другом ресторане не встречал, полное дно. Хотя звёзды дают за еду, но всё-таки.
Мой опыт, что обслуживание норм, вообще незаметное и ненавязчивое
Незаметное это точно. Официантку было просто не достучаться, грязную посуду не убирали со стола неприлично долго, при том, что время было дневное и зал был полупустым. Не стану врать, я очень неприятно удивился. Отзыв я оставлял, но реакции не последовало, для себя поставил вечный крест на этом заведении.
Сочувствую:)
Судя по отзывам в 2gis - я не единственный с подобным впечатлением от обслуживания. Но кухня хорошая, спорить трудно.
Комментарий недоступен
Так себе объяснение ля мишленовского ресторана
Был вечером. Обслуживание на уровне. Даже позвонили на след. день, спросили как чего. Первый раз вообще позвонили из ресторана после посещения.
Присоединюсь, был несколько лет назад в кролике, тоже неприятно удивился от обслуживания.
Не по уровню даже среднего заведения.