«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время»

В послевоенной Японии Момофуку Андо придумал наборы из высушенной вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время»
561561 показ
28K28K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Столпами являются не сами продукты, а пищевые технологии их сохранности: консервирование (тушенка, варенье, соленые овощи), пастеризация жидкостей с разными тетрапаками и засушивание грибов, ягод, фруктов и т.п. вплоть до сухарей и макарон.

Ответить

а где тунец с молоком столпами стали?

Ответить

Глупо сравнивать пастеризованное молоко с чикен раменом по количеству полезных для организма питательных веществ.

Что касается столпов экономики, то один из главных - наркобизнес.

Что касается культурной ценности... ))))) Шутка оценена.

Ответить

У них кстати была очень прикольная видеореклама с первобытными людьми. Поищите на Ютубе - не пожалеете. Она была лет двадцать пять назад победителем на Канском фестивале рекламного фильма. Вот, нашел.
https://youtu.be/Vum4L0i1rNo

Ответить