«Яндекс.Еда» обнулит комиссию на заказы с собой до конца ноября и выделит 150 млн рублей на поддержку партнёров Статьи редакции

За каждого сотрудника, который будет подрабатывать курьером, заплатят по 6 тысяч рублей.

«Яндекс.Еда» разработала меры для поддержки ресторанов вместе с Федерацией рестораторов и отельеров России, рассказали vc.ru в компании.

Какими будут меры поддержки

  • Комиссию на заказы с собой обнулят с 22 октября и до конца ноября.
  • Рестораны могут разместить у входа наклейку с QR-кодом от «Яндекс.Еды», чтобы посетители могли отсканировать её, посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь заведения.
  • За каждого сотрудника, который будет по совместительству работать курьером и выполнит от пяти доставок, «Яндекс.Еда» единовременно выплатит 6 тысяч рублей.
  • Компания вложит дополнительную сумму в поддержку курьеров, которая уже действует у сервиса. Например, сейчас у сервиса есть страховка от несчастных случаев на время доставки и расширенная — она действует круглосуточно.

Это не первые меры поддержки, оказанные компанией ресторанному бизнесу. Во время пандемии «Яндекс.Еда» выделила 120 млн рублей на поддержку ресторанов, в частности — временно отменила комиссию для новых несетевых ресторанов и локальных сетей с собственными курьерами и выделила по 100 бесплатных доставок.

Сервис обнулял комиссию на заказы с собой с октября и до конца 2020 года — на поддержку выделили ещё 120 млн рублей, а также летом для московских ресторанов — тогда потратили 50 млн рублей.

  • 20 октября Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты, а 21 октября в Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины.
0
43 комментария
Написать комментарий...
Евгений Торанов

А что за кусок говна зафиксирован на странице этого поста в комментариях, пока скроллишь?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абу

Юзайте мобильное приложение, на нем таких приколов нет. Или я давно не обновлял

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

есть такое, аккурат внизу видел страницы приложения... сейчас зашел, не было, видимо стратегии показа какие-то

Ответить
Развернуть ветку
Елена Седышева

Там вообще никаких приколов нет, так что все двери открыты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Линник

Яндекс — сами ввели комиссию, сами обнуляют

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

И?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Хочешь сделать хорошо - сначала сделай плохо, потом переобуйся.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Яндыкс должын плотить из своего кармана!! даёшб бесплатыя доставки!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А как им работать без комиссий вообще? Это уже благотворительность получается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

А курьеры без зп.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Есть те, кто так делает?

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

яндекс... за заказы с собой... они с какого тут вообще на деньги претендуют?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рожнев

Сначала ударили, а потом пожалели)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Все, что платит клиент за доставку идёт в зарплату курьера! Не пишите, если не разбираетесь!

Ответить
Развернуть ветку
Саксаганска Злата

Так если вы более детальнее всё это понимаете, так расскажите, нам интересно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алешин

В ЯТакси действительно есть комиссия Яндекс и парка (процент комиссии можно узнать просто установив приложение Таксометра), в ЯЕде комиссии практически нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алешин

В ЯТакси действительно есть комиссия Яндекс и парка (процент комиссии можно узнать просто установив приложение Таксометра), в ЯЕде комиссии практически нет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis S

Т.е. ТС говорит о том что есть комиссия на доставку, вы ему говорите что комиссии нет, но следующим постом подтверждаете слова ТС, что комиссии почти нет, но «почти нет»=«есть» 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Я писал про часть "комиссия с курьеров ЯЕда (Не Такси)".

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Sh.

Как вы ошибаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Поверьте не ошибаюсь. Свою зарплату я считать умею.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

в который раз убеждаюсь, что какие-то положительные в основе своей штуки не стоит делать.
отменили комиссию – плохо, потому что сначала её ввели.
уверена, если бы не отменяли, про это никто бы даже не вспомнил, но сделали вроде как хорошее – всё равно остались плохими.
понятно что локдауны вводить легко, бизнесу только не легко.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Весь их бизнес держится на промокодах

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

хоть на промокодах, хоть на палках, если этот бизнес работает

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Без промокодов, скидок и прочего их бизнес сильно бы замедлился в развитии

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Как и любой бизнес в мире, внезапно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не любой бизнес работает в перманентный убыток, как эти сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Можно пример такого бизнеса? Только чтобы он ещё и расти успевал

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Почему для сотрудников общепита есть бонус новичка, целых 6к за всего 5 заказов, а для других кур нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Потому что это затраты на привлечение новых курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Бонус новичка в Яндекс действует для всех!

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Откуда эти неверные данные?))) для кур нет бонуса новичка, специально уточнил в Нижегородском и Казанском чатах курьеров еды

Ответить
Развернуть ветку
Максим Николаев

Пользоваться услугами доставки, в которой работают практически одни гастарбайтеры, которые не моются и выглядят как бомжи, такое себе удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Говорят, что мыть продукты и руки перед едой нужно вне зависимости от того откуда был получен продукт

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я не работник. Я - партнер!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Женя Пи

А откуда такая информация? Мы звонили в яндекс еду, там о таком нововведении ничего не слышали.

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

В такси, в регионах, тоже доплачивают водителю за заказ, вроде как если сумма поездки меньше 150р. или 170р. её автоматически поднимают водителю до этой суммы, компенсируя разницу? А тут поддержка150 млн рублей. Наверно это не честно? Я один вижу в этом демпинг?

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда