{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Евгения Евсеева

«Яндекс.Еда» обнулит комиссию на заказы с собой до конца ноября и выделит 150 млн рублей на поддержку партнёров Статьи редакции

За каждого сотрудника, который будет подрабатывать курьером, заплатят по 6 тысяч рублей.

«Яндекс.Еда» разработала меры для поддержки ресторанов вместе с Федерацией рестораторов и отельеров России, рассказали vc.ru в компании.

Какими будут меры поддержки

  • Комиссию на заказы с собой обнулят с 22 октября и до конца ноября.
  • Рестораны могут разместить у входа наклейку с QR-кодом от «Яндекс.Еды», чтобы посетители могли отсканировать её, посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь заведения.
  • За каждого сотрудника, который будет по совместительству работать курьером и выполнит от пяти доставок, «Яндекс.Еда» единовременно выплатит 6 тысяч рублей.
  • Компания вложит дополнительную сумму в поддержку курьеров, которая уже действует у сервиса. Например, сейчас у сервиса есть страховка от несчастных случаев на время доставки и расширенная — она действует круглосуточно.

Это не первые меры поддержки, оказанные компанией ресторанному бизнесу. Во время пандемии «Яндекс.Еда» выделила 120 млн рублей на поддержку ресторанов, в частности — временно отменила комиссию для новых несетевых ресторанов и локальных сетей с собственными курьерами и выделила по 100 бесплатных доставок.

Сервис обнулял комиссию на заказы с собой с октября и до конца 2020 года — на поддержку выделили ещё 120 млн рублей, а также летом для московских ресторанов — тогда потратили 50 млн рублей.

  • 20 октября Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты, а 21 октября в Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины.
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Торанов

А что за кусок говна зафиксирован на странице этого поста в комментариях, пока скроллишь?

Ответить
12
Развернуть ветку
Алексей Абу

Юзайте мобильное приложение, на нем таких приколов нет. Или я давно не обновлял

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Федоров

есть такое, аккурат внизу видел страницы приложения... сейчас зашел, не было, видимо стратегии показа какие-то

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Седышева

Там вообще никаких приколов нет, так что все двери открыты

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Дорога

Это говно - Tinkoff OLEG

Ответить
0
Развернуть ветку
Данила Линник

Яндекс — сами ввели комиссию, сами обнуляют

Ответить
3
Развернуть ветку
Sam Beckett

И?

Ответить
15
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Хочешь сделать хорошо - сначала сделай плохо, потом переобуйся.

Ответить
2
Развернуть ветку
умный человек

Яндыкс должын плотить из своего кармана!! даёшб бесплатыя доставки!

Ответить
2
Развернуть ветку
Old Nick

.

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А как им работать без комиссий вообще? Это уже благотворительность получается.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Petrov

Работать и зарабатывать с платы за доставку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Guseinov

А курьеры без зп.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Есть те, кто так делает?

Ответить
0
Развернуть ветку
fffggg gggfff

яндекс... за заказы с собой... они с какого тут вообще на деньги претендуют?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Рожнев

Сначала ударили, а потом пожалели)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Статья звучит как кликбейт, типа Яндекс будет бесплатно доставлять заказы, на самом деле Яндекс на еде работает почти в три конца, комиссия общепита, стоимость доставки и комиссия с курьера. Убрали комиссию общепита. У Яндекса настолько нескромный размер комиссии с их "партнеров", что то ограничить свои аппетиты чуть более чем месяц, это как посидеть на диете обжоре.

Ответить
7
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Все, что платит клиент за доставку идёт в зарплату курьера! Не пишите, если не разбираетесь!

Ответить
2
Развернуть ветку
Саксаганска Злата

Так если вы более детальнее всё это понимаете, так расскажите, нам интересно

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Petrov

Я кстати загулил и не нашел полностью как идет оплата курьерам в Еде , те везде у них в описании, идет как почасовая оплата и минималка и есть оказывается штрафы , в отличии от тех же курьеров в такси где они получают действительно за доставку что платит курьер, за вычетом комиссии Яндекс. Те в доставке такси курьер точно не получает "Все, что платит клиент за доставку идёт в зарплату курьера!"

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Алешин

В ЯТакси действительно есть комиссия Яндекс и парка (процент комиссии можно узнать просто установив приложение Таксометра), в ЯЕде комиссии практически нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Алешин

В ЯТакси действительно есть комиссия Яндекс и парка (процент комиссии можно узнать просто установив приложение Таксометра), в ЯЕде комиссии практически нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis S

Т.е. ТС говорит о том что есть комиссия на доставку, вы ему говорите что комиссии нет, но следующим постом подтверждаете слова ТС, что комиссии почти нет, но «почти нет»=«есть» 🤷🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Я писал про часть "комиссия с курьеров ЯЕда (Не Такси)".

Ответить
0
Развернуть ветку
Shamil Sh.

Как вы ошибаетесь

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Поверьте не ошибаюсь. Свою зарплату я считать умею.

Ответить
0
Развернуть ветку
авэк муа плезир

в который раз убеждаюсь, что какие-то положительные в основе своей штуки не стоит делать.
отменили комиссию – плохо, потому что сначала её ввели.
уверена, если бы не отменяли, про это никто бы даже не вспомнил, но сделали вроде как хорошее – всё равно остались плохими.
понятно что локдауны вводить легко, бизнесу только не легко.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Весь их бизнес держится на промокодах

Ответить
–1
Развернуть ветку
авэк муа плезир

хоть на промокодах, хоть на палках, если этот бизнес работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Без промокодов, скидок и прочего их бизнес сильно бы замедлился в развитии

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Как и любой бизнес в мире, внезапно

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не любой бизнес работает в перманентный убыток, как эти сервисы

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Можно пример такого бизнеса? Только чтобы он ещё и расти успевал

Ответить
0
Развернуть ветку
DIMA N

Почему для сотрудников общепита есть бонус новичка, целых 6к за всего 5 заказов, а для других кур нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Это обычная практика "эффективных" менеджеров которые дальше своего носа не видят на перспективу и не умеют по другому мотивировать рядовых сотрудников. У них в глазах kpi, любой ценой выполнить показатели по количеству активных курьеров и плевать как в долгосрочном плане скажется лояльность уже давно работающих, которые за ту же работу получают по сути меньшие деньги.
Это метод давно уже в Яндексе используется в такси и грамотные таксеры вполне юзают Яндекс, спецом перестают работать на Яндекс, катают других агриков или берут отпуск, а потом дожидаются когда на них выйдет манагер Яндекс такси и предложит персональные цели.
Вообще в Яндексе очень низкого качество менеджмент среднего звена и первого подчинения топов, так как я вижу очень сильный системный подход в целом, правда стратегии нет , но на реализацию отдельных решений без слез не взглянешь.

Ответить
6
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Потому что это затраты на привлечение новых курьеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Бонус новичка в Яндекс действует для всех!

Ответить
0
Развернуть ветку
DIMA N

Откуда эти неверные данные?))) для кур нет бонуса новичка, специально уточнил в Нижегородском и Казанском чатах курьеров еды

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Николаев

Пользоваться услугами доставки, в которой работают практически одни гастарбайтеры, которые не моются и выглядят как бомжи, такое себе удовольствие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Говорят, что мыть продукты и руки перед едой нужно вне зависимости от того откуда был получен продукт

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Я не работник. Я - партнер!

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Женя Пи

А откуда такая информация? Мы звонили в яндекс еду, там о таком нововведении ничего не слышали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Genio Genio

В такси, в регионах, тоже доплачивают водителю за заказ, вроде как если сумма поездки меньше 150р. или 170р. её автоматически поднимают водителю до этой суммы, компенсируя разницу? А тут поддержка150 млн рублей. Наверно это не честно? Я один вижу в этом демпинг?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Водитель «Яндекс.Go» высадил и обещал «разбить башку»

Вчера, 25 января, со мной произошла вопиющая ситуация в процессе поездки в такси Яндекс. Водитель обматерил меня, высадил посреди дороги и обещал «разбить башку»‎. Яндекс не отстранил водителя и пожалел даже бонусных баллов.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

null