«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности

Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.

12K12K открытий

Из всех сетевых проектов в России Додо пицца, на мой взгляд, самый успешный.
Это письмо признак правильного давления на партнёров нарушающих условия договора и портящих имидж сети. Уверен, что проблем намного больше, в том числе и с качеством, о чем пишут коллеги в своих комментариях.
Если бы так работали большинство других розничных бизнесов в стране, то сервис у нас был бы на порядок лучше!
Я постоянный покупатель в разных городах страны, есть с чем сравнить, так приходиться много ездить и покупать еду в якобы лучших местных заведениях, много раз было, что заказывал доставку у Додо пиццы и местные гурманы были очень удивлены оперативностью , качеством еды.

Ответить

сетевые проекты берут на себя нагрузку, чтобы не утонули совсем немного провалившиеся точки. а это паразитная франшиза с нулевой гибкостью

Ответить