«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.
- Овчинников опубликовал в своём Telegram-канале фотографии игровой комнаты в одной из пиццерий в Москве, работу которой уже приостановили. На фото — ободранные подушки и грязные игрушки.
- По словам Овчинникова, сейчас сеть «выросла» и переживает этап трансформации. Некоторые справляются с регулярным менеджментом и операционным бизнесом, а другие потеряли фокус или интерес к бизнесу, так как не осталось «свободных территорий для развития». Поэтому для «Додо» пришло время менять мышление и приоритеты.
- Он попросил всех сотрудников и гостей рассказывать о проблемах, чтобы их можно было «отработать».
- В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
- После этого Овячинников упрекнул партнёров в равнодушии к своей работе и частых просьбах смягчить требования к качеству сервиса в «сложное время». Он заявил, что будет закрывать пиццерии, которые плохо работают.
1
показ
17K
открытий
ЗП тоже весомый фактор
Не разделяю мнение в стиле "За такие деньги скажите спасибо, что в тарелку не плюют".
Зарплата, как я понимаю, не ниже остальных заведений подобного типа. И, мне кажется, это не повод давать плохой сервис. Тем более, конкретный пример из статьи - это не проёб работника с обычной зарплатой, а проёб менеджеров и владельцев заведения.
Неправильно понимаете