«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.
- Овчинников опубликовал в своём Telegram-канале фотографии игровой комнаты в одной из пиццерий в Москве, работу которой уже приостановили. На фото — ободранные подушки и грязные игрушки.
- По словам Овчинникова, сейчас сеть «выросла» и переживает этап трансформации. Некоторые справляются с регулярным менеджментом и операционным бизнесом, а другие потеряли фокус или интерес к бизнесу, так как не осталось «свободных территорий для развития». Поэтому для «Додо» пришло время менять мышление и приоритеты.
- Он попросил всех сотрудников и гостей рассказывать о проблемах, чтобы их можно было «отработать».
- В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
- После этого Овячинников упрекнул партнёров в равнодушии к своей работе и частых просьбах смягчить требования к качеству сервиса в «сложное время». Он заявил, что будет закрывать пиццерии, которые плохо работают.
1
показ
17K
открытий
ЗП тоже весомый фактор
Не разделяю мнение в стиле "За такие деньги скажите спасибо, что в тарелку не плюют".
Зарплата, как я понимаю, не ниже остальных заведений подобного типа. И, мне кажется, это не повод давать плохой сервис. Тем более, конкретный пример из статьи - это не проёб работника с обычной зарплатой, а проёб менеджеров и владельцев заведения.
Зарплата это как раз повод давать плохой сервис, потому что хороший сервис стоит денег. Если вы хотите, что бы вам готовили свежую еду, вы нанимаете себе в свиту повара китайца, француза и итальянца и они вам делают лучшую и свежую еду, нанимаете десяток официантов и они вам расставляют блюда на стол и вино в бокал наливают. А если денег нет, вы идете туда, где пяток узбеков делают тысячу пицц в день и благодарите бога, что сегодня ложитесь спать не с пустым желудком
Это не повод делать плохо: если ты подписался исполнять определённые обязанности за какие-то деньги, а потом передумал, то нужно менять работу, а не плевать в суп срывая обиду на посетителях.
Понятно, что за большие деньги будет больше сервиса, но стандарты есть стандарты
Почему не повод делать плохо? Один узбек месит тесто, другой узбек раскатывает тесто в круг, на него другой кидает всякую хрень из банок, третий кидает эти кругляши в печку и достает оттуда, четвертый упаковывает в картонки - что тут можно сделать плохо? Это просто рутинно плохой продукт, который есть можно разве что от голодной нищеты. Если Овчинников даст добро делать пиццы из итальянских ингредиентов, хорошо обученным работникам это будет другая цена. Кто, кроме собственника, задает формат заведению? Никто из работников Додо не может сказать, что теперь мы будем делать другие пиццы. В дешевую пиццу низкое качество закладывается на этапе технологической карты и выбора ингредиентов, к этому никакого отношения работники не имеют или работники должны сами закупать качественные продукты за свой счет? Это все равно, что предъявлять сотрудникам Лады, что они на конвейере собрали не Бентли. А плевок в еду вы все равно не заметите, он никак на качестве не сказывается
Во-первых, их пицца - недешёвая. Во-вторых, ингредиенты из массово доступных на рынке там качественные (попробуйте скачать подробные составы и, например, найти в гипермаркете колбасу лучше; если получится - скорее всего, она будет стоить сильно больше 1000 руб/кг). Но, несмотря на это, их продукт особой любовью покупателей не пользуется. Это если смотреть на тексты в инете, а не на выручку пиццерий))