«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.
- Овчинников опубликовал в своём Telegram-канале фотографии игровой комнаты в одной из пиццерий в Москве, работу которой уже приостановили. На фото — ободранные подушки и грязные игрушки.
- По словам Овчинникова, сейчас сеть «выросла» и переживает этап трансформации. Некоторые справляются с регулярным менеджментом и операционным бизнесом, а другие потеряли фокус или интерес к бизнесу, так как не осталось «свободных территорий для развития». Поэтому для «Додо» пришло время менять мышление и приоритеты.
- Он попросил всех сотрудников и гостей рассказывать о проблемах, чтобы их можно было «отработать».
- В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
- После этого Овячинников упрекнул партнёров в равнодушии к своей работе и частых просьбах смягчить требования к качеству сервиса в «сложное время». Он заявил, что будет закрывать пиццерии, которые плохо работают.
1
показ
17K
открытий
Федор опять доказал, что он едва ли не лучший сейчас управленец в России в фудбизнесе.
Да, но нет. Данные посты - это немного популизм.
Но, конечно, местами Додо Пицце респект за обратную связь. Я пожаловался недавно на то, что в туалете одного из заведений сломаны крючки, проблемы с мылом и стульчаком. И были ещё пара жалоб. Большинство из них исправили довольно быстро, но не все, конечно.
Но расстраивает, что пришлось жаловаться, а не владелец исправил всё это до жалобы.
Какие крючки???
В любой нормальной компании руководитель ЕЖЕДНЕВНО делает обход всего заведения (и его процессов) по чек-листу и устраняет недочёты.
Супервайзер ЕЖЕНЕДЕЛЬНО также делает обязательные проверки вверенной территории.
Ну и Руководитель Сектора (или дивизиона или как там у них) ежемесячно или ежеквартально дополнительно проверяет эту работу.
То есть вообще-то это основа основ любого нормального офлайн бизнеса.
То, что у Федора долгие годы никто этим не занимался - это его личная проблема, но никак не франчайзи.
Ну и, если говорить про IT-компанию (который себя позиционирует Додо), то благодаря онлайн-камерам и ежедневным отзывам покупателей можно компанию содержать в состоянии конфетки легко и просто!