«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.
- Овчинников опубликовал в своём Telegram-канале фотографии игровой комнаты в одной из пиццерий в Москве, работу которой уже приостановили. На фото — ободранные подушки и грязные игрушки.
- По словам Овчинникова, сейчас сеть «выросла» и переживает этап трансформации. Некоторые справляются с регулярным менеджментом и операционным бизнесом, а другие потеряли фокус или интерес к бизнесу, так как не осталось «свободных территорий для развития». Поэтому для «Додо» пришло время менять мышление и приоритеты.
- Он попросил всех сотрудников и гостей рассказывать о проблемах, чтобы их можно было «отработать».
- В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
- После этого Овячинников упрекнул партнёров в равнодушии к своей работе и частых просьбах смягчить требования к качеству сервиса в «сложное время». Он заявил, что будет закрывать пиццерии, которые плохо работают.
1
показ
17K
открытий
У нас на районе ДОДО продавал пиццу по кусочкам, стоял таймер на час, пицца свежая. Первые 45 минут кусочек стоил 70 рублей, а последние 15 минут - 30 рублей. Круто, интересно было зайти "на удачу". Кусочки были разные - с курицей, с помидорами, с пеперони. Я думал, что это везде в ДОДО, но оказалось, что в некоторых ДОДОшках этой фишки "по кусочкам" нет и не было в помине.
Потом спустя какое-то время пропал таймер, стало всегда по 70 рублей. Потом я обнаружил, что оставшуюся после часа пиццу не выбрасывают, как положено, а запускают таймер на второй круг и продают заветренную пиццу. Потом пропали все виды, осталась только пеперони, которая заветренная особенно говёная. Потом пропала акция "кусочек пиццы+кофе" за 100р.
Так я перестал туда ходить и покупать пиццу. Но виноваты же скучающие сотрудники и грязь, правда? Это же они от скуки решают, что как и за сколько рублей продавать?
Я могу вам сказать, что у меня точно такие же наблюдения. Когда у нас в городе Додо только открылась, было прикольно туда ходить - пицца по кусочкам, куча акций, бонусные баллы, да и обстановка была приятная. До этого у нас сетевых пиццерий не было, только местные, а тут что-то новенькое, поэтому хоть пицца в Додо и не шедевр, но заказывал частенько.
Спустя какое-то время, очевидно, решили, что пора рубить бабло и понеслось... Пицца по кусочкам превратилась в только пепперони по кусочкам, затем убрали скидку на нее, бонусные баллы постепенно отменили (сейчас запустили какую-то новую программу додо-рублей, но я так и не понял, как их потратить), нормальные акции исчезли, осталось вида "закажи на 5 тыщ и мы тебе маленькую пиццу добавим". Что уж говорить про мелочи - например, полгода после старта к большой пицце давали бесплатно соус на выбор. Потом тихо убрали эту фишку. И не то чтобы денег на соус жалко, но обидно как-то...
Словом, переход к доению аудитории был очень заметен, и в итоге перестал там бывать и заказывать вообще.