{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий Статьи редакции

Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.

  • Овчинников опубликовал в своём Telegram-канале фотографии игровой комнаты в одной из пиццерий в Москве, работу которой уже приостановили. На фото — ободранные подушки и грязные игрушки.

Это ужасно. Мне хотелось плакать. «Додо» для меня больше чем просто бизнес и цифры. Это в первую очередь дело, которым хочется гордиться.

Я до сих пор не могу поверить, что мы допустили такое. Я часто говорил, что мы хотим делать продукт, который можем предложить друзьям и детям. В каждой нашей пиццерии висит «Клятва качества», которую подписывал партнёр при открытии пиццерии. Когда я написал эту клятву, мне сказали, что это какое-то «сектанство». На самом деле никого сектанства там нет — это публичное обещание перед гостями. Мне было важно, чтобы партнёры искренне разделяли принципы. Похоже, что клятва превратилась в формальность.

Фёдор Овчинников, основатель Dodo Brands
  • По словам Овчинникова, сейчас сеть «выросла» и переживает этап трансформации. Некоторые справляются с регулярным менеджментом и операционным бизнесом, а другие потеряли фокус или интерес к бизнесу, так как не осталось «свободных территорий для развития». Поэтому для «Додо» пришло время менять мышление и приоритеты.
  • Он попросил всех сотрудников и гостей рассказывать о проблемах, чтобы их можно было «отработать».

Мы долго боялись закрывать плохо работающие пиццерии, старались помочь, вытащить, давали отсрочки и амнистии, ведь гости, сотрудники, поставщики, инвесторы этих пиццерий были в «заложниках». Если мы закроем пиццерию, все они пострадают. Теперь мы поняли, что, к сожалению, это неизбежно. Мы будем освобождать территории для прихода в наш бизнес новых партнёров, а также для развития старых проверенных партнёров, сфокусированных на гостях и операциях.

Фёдор Овчинников, основатель Dodo Brands
  • В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
  • После этого Овячинников упрекнул партнёров в равнодушии к своей работе и частых просьбах смягчить требования к качеству сервиса в «сложное время». Он заявил, что будет закрывать пиццерии, которые плохо работают.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Rene Korda

У нас на районе ДОДО продавал пиццу по кусочкам, стоял таймер на час, пицца свежая. Первые 45 минут кусочек стоил 70 рублей, а последние 15 минут - 30 рублей. Круто, интересно было зайти "на удачу". Кусочки были разные - с курицей, с помидорами, с пеперони. Я думал, что это везде в ДОДО, но оказалось, что в некоторых ДОДОшках этой фишки "по кусочкам" нет и не было в помине.
Потом спустя какое-то время пропал таймер, стало всегда по 70 рублей. Потом я обнаружил, что оставшуюся после часа пиццу не выбрасывают, как положено, а запускают таймер на второй круг и продают заветренную пиццу. Потом пропали все виды, осталась только пеперони, которая заветренная особенно говёная. Потом пропала акция "кусочек пиццы+кофе" за 100р.
Так я перестал туда ходить и покупать пиццу. Но виноваты же скучающие сотрудники и грязь, правда? Это же они от скуки решают, что как и за сколько рублей продавать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васин

Я могу вам сказать, что у меня точно такие же наблюдения. Когда у нас в городе Додо только открылась, было прикольно туда ходить - пицца по кусочкам, куча акций, бонусные баллы, да и обстановка была приятная. До этого у нас сетевых пиццерий не было, только местные, а тут что-то новенькое, поэтому хоть пицца в Додо и не шедевр, но заказывал частенько.
Спустя какое-то время, очевидно, решили, что пора рубить бабло и понеслось... Пицца по кусочкам превратилась в только пепперони по кусочкам, затем убрали скидку на нее, бонусные баллы постепенно отменили (сейчас запустили какую-то новую программу додо-рублей, но я так и не понял, как их потратить), нормальные акции исчезли, осталось вида "закажи на 5 тыщ и мы тебе маленькую пиццу добавим". Что уж говорить про мелочи - например, полгода после старта к большой пицце давали бесплатно соус на выбор. Потом тихо убрали эту фишку. И не то чтобы денег на соус жалко, но обидно как-то...
Словом, переход к доению аудитории был очень заметен, и в итоге перестал там бывать и заказывать вообще.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда