{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Секрет IT-компаний №5. Контент и герои бренда

Моя любимая и самая креативная тема.Тут рестораны чаще сильно впереди в плане формирования привлекающего контента и подачи себя в соц сетях. Фото с гостями уже второе десятилетие неизменно успешно работают, позволяя привлекать внимание.

Основной секрет IT-компаний, заключается в том, что они формируют контент для пользователя, который с ним повсюду. И в максимально принимаемом им виде. - Уже классические виды рекламы: таргет и контекст, чтобы быть рядом и на каждый запрос.

В окружающем нас мире везде встречаются бренд-маскоты, они же бренд-персонажи. От помощника Олега у Тинькова, Siri у Apple, Алисы у Yandex до героев животных на Олимпиаде, и в конце-концов Рональд Макдональд у Макдональдса. И это не просто так.

Персонаж, наделённый ценностями бренда, с уникальным стилем общения (Tone of Voice) и проработанным визуальным рядом сильно увеличивает доверие и интерес к бренду. Бренд обретает своё лицо и становится живым.

Вкусный, качественный контент, как я сказал, в ресторанах зачастую лучше многих. А теперь представьте, что его подаёт Бренд-персонаж вашего ресторана в WhatsApp и вступает в весьма приятную переписку.

Так можно и спец предложение отправить, и отзыв спросить, и опрос провести. И все это абсолютно без раздражения у гостя. Немного фактов на тему:

  • Текст с фотографиями ни разу не вызвал желание отписаться от рассылок в нашей истории;
  • Контент от героя открывается гостями в 2 раза лучше обычного;
  • Сексапильная героиня гарантированно вызывает 10% конверсию у мужчин в любое действие. Нужно быть аккуратным с предложениями.
  • Находясь сейчас в Америке, с радостью узнаю, что индустрия персонажей для брендов одна из самых динамично растущих в плане технологий, оценивается сотнями миллионов долларов.
  • А у себя в Smart Wallet мы ещё и в одном шаге от использования AI в общении с гостями.
0
1 комментарий
Наталья Фомина

Персонажи всегда хорошо продавали, у бренда должно быть лицо, макдак тот же вспомнить с их клоуном - тут ровно такая же история

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда