{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы Статьи редакции

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки Delivery Pro в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, рассказали vc.ru в компании. В подписку входит:

  • Бесплатная доставка заказов от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек курьерами Delivery Club. На заказы, которые сервис доставляет сам, приходится свыше 60% от общего количества.
  • Скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов.

  • Скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей.
  • Скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. Для тех, кто не оформит подписку, стоимость доставки будет определяться так же, как и до её запуска — в зависимости от суммы заказа. Она может быть и бесплатной, уточнили в сервисе.

Первый месяц пользоваться подпиской можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года). Сколько будет стоить Delivery Pro в 2022 году, в компании решат по итогам первого месяца работы.

Главное отличие этой подписки от аналогов в том, что владелец сможет не только получить скидку на продукты и еду из ресторанов, но и не платить за неограниченное количество доставок.

Активным пользователям подписка позволит существенно экономить. Тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Олег Хаустов,

директор по развитию бизнеса Delivery Club

В компании добавили, что у зарубежных сервисов Doordash, Uber Eats, Glovo и других подписка востребована значительной частью пользователей. Она существенно ускоряет рост компаний. Сколько подписчиков рассчитывает привлечь Delivery Club, в компании не раскрывают.

  • Скидки на заказы в Delivery Club предлагают также подписки VK Combo и «СберПрайм». Условия в них останутся прежними, но не будут суммироваться с Delivery Pro, уточнили в сервисе.
  • У «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек до 7% у части партнёров по подписке «Плюс».
0
83 комментария
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Если доставка бесплатна за 99р и окупается при первом заказе, то в чём выгода деливири? Аттракцион невиданной щедрости прям. Значит в других местах скрыто всё повысят, как на Яндекс Плюс.

Сейчас месяц людей на халяву заманят, а потом начнётся разводилово, чтоб отбить вложения. Да так, что тут Приёмная будет без обеда и выходных жалобы постить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Выгода в том, чтобы привязать вас к сервису. Подписка создаёт ощущение ценности, заставляет ваш мозг помнить о том, что она у вас есть и ей можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Имея такую подписку от Delivery человек вряд ли будет заказывать в Яндексе. Похоже на попытку перетащить клиентов от конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Такая себе попытка. Думаю, такой человек будет иметь подписку на все на свете, включая Яндекс. Там ещё кино, такси и музыка. Деливери тоже даст скидки на ситимобиль и сберзвук?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Да. Например, не могу уже слезть с Я.Такси - очень удобно. И да , я знаю, что "повышенный спрос", но реально в моем городе такси приезжает быстро.
С Я.Музыкой чуть попроще - столько денег не высасывает, но подсаживает на сами сервисы Яндекса.

Думаю, с Деливери будет аналогично. Другое дело, что в нашем регионе сервисы Сбера не так сильно распространены.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

ну хз хз, купил сбер подписку 180р за 3 мес, что то никаких выгод не вижу
нет у меня в голове никакой ценности подписки на сбер

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Там главная ценность в сбермегамаркете и СберМаркете. Я из-за них взял. Бесплатная доставка крупных заказов откуда-нибудь из metro, например – одна доставка в месяц отбивает подписку, дальше уже халява. С учётом их щедрого кэшбэка на сбермегамаркете – реально выгодно получается.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

ок посмотрю что можно в метро заказать

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Я обычно делаю так, чтобы максимизировать выгоду - захожу на сайт метро, в промоакции, там бывают толковые скидки. И их уже добавляю в корзину через сбермегамаркет. Получается тройная выгода - скидка от метро + кэшбэк на сбермегамаркете + бесплатная доставка. Когда берешь пачку отличного молока для латте за 48 рублей со всеми кэшбэками и скидками (подобное стоит от 100 обычно) да ещё и бесплатно довезут, начинаешь задаваться вопросом - какая вообще выгода им от такого потребительского терроризма?? :-) Сбер реально сейчас сжигает миллиарды на продвижение платформ и этим нужно пользоваться :-)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

А зачем же брали?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

хотел попробовать кинопоиск но там ничего нет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Покупали Сбер подписку, чтобы попробовать Кинопоиск? В смысле?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Больше выгода в регулярности. Стабильный денежный поток.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда