{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы Статьи редакции

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки Delivery Pro в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, рассказали vc.ru в компании. В подписку входит:

  • Бесплатная доставка заказов от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек курьерами Delivery Club. На заказы, которые сервис доставляет сам, приходится свыше 60% от общего количества.
  • Скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов.

  • Скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей.
  • Скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. Для тех, кто не оформит подписку, стоимость доставки будет определяться так же, как и до её запуска — в зависимости от суммы заказа. Она может быть и бесплатной, уточнили в сервисе.

Первый месяц пользоваться подпиской можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года). Сколько будет стоить Delivery Pro в 2022 году, в компании решат по итогам первого месяца работы.

Главное отличие этой подписки от аналогов в том, что владелец сможет не только получить скидку на продукты и еду из ресторанов, но и не платить за неограниченное количество доставок.

Активным пользователям подписка позволит существенно экономить. Тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Олег Хаустов,

директор по развитию бизнеса Delivery Club

В компании добавили, что у зарубежных сервисов Doordash, Uber Eats, Glovo и других подписка востребована значительной частью пользователей. Она существенно ускоряет рост компаний. Сколько подписчиков рассчитывает привлечь Delivery Club, в компании не раскрывают.

  • Скидки на заказы в Delivery Club предлагают также подписки VK Combo и «СберПрайм». Условия в них останутся прежними, но не будут суммироваться с Delivery Pro, уточнили в сервисе.
  • У «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек до 7% у части партнёров по подписке «Плюс».
0
83 комментария
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Если доставка бесплатна за 99р и окупается при первом заказе, то в чём выгода деливири? Аттракцион невиданной щедрости прям. Значит в других местах скрыто всё повысят, как на Яндекс Плюс.

Сейчас месяц людей на халяву заманят, а потом начнётся разводилово, чтоб отбить вложения. Да так, что тут Приёмная будет без обеда и выходных жалобы постить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Выгода в том, чтобы привязать вас к сервису. Подписка создаёт ощущение ценности, заставляет ваш мозг помнить о том, что она у вас есть и ей можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Влад

А в чем проблема Яндекс Плюс?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Суворов

Я думаю подход будет в том, что бесплатная доставка будет не везде, а в некоторых ресторанах. Или как написано, регулироваться будет минимальной суммой заказа.

Но честно говоря, на практике бывают ситуации когда днём хочешь что-то заказать из одного места, а вечером из другого. Мне кажется, если они делают акцент на прокачку активности им стоило бы дать привелегии, например, бесплатная доставка на вторые последующие заказы внутри дня. Чтобы не платить за доставку дважды. И не важно, какая там минимальная сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Выгода в том, что 15% платит за доставку курьерами Delivery Club сам ресторан. Эти 99 руб и так были фактически надуманы. Маркетинг уровня 90х - увеличиваешь ценник в 2 раза, перечеркиваешь и пишешь скидка 50% только сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

99 руб очевидно промо цена для "привлечь". Дальше будет больше.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну есть люди которые месяц попользуются и потом уйдут. Так это всё и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кисляков

Т.е. по факту, мы имеем следующее:
1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного.
2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки.
3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем?
4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?

Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.

Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Ну собственно закончился период роста, теперь нужна прибыль. Всё вполне ожидаемо

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

С баллами это вообще отдельная история. У меня их какое-то огромное количество с древних времён Delivery Club.

До сих пор непонятно на что их тратить. Самые бесполезные цифры в моей жизни)

Я бы их на подписку в несколько лет и обменял, да не дадут наверно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Susanin

Еще раньше по VK Combo было 10% на любое число заказов, потом 10% на 10 заказов, теперь 7% на 10 заказов…

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

А Вы думали, что они Вам теперь всю жизнь будут еду по промокоду продавать с 40% скидкой? Завлекли клиентов, теперь нужно и деньги зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Skynet

"Пять лет назад" все эти скидки были исключительно за счёт промо-бюджетов. Сервис работал в дикий убыток чисто чтобы захватить долю на рынке. Бюджет на раскрутку не может продолжаться бесконечно, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги

Вот же неожиданность. Коммерческий сервис пытается на вас заработать? Никогда такого не было и вот опять...

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Вот, а дальше только хуже будет. Сервис сервисом. Но крупные федеральные сети, это всегда плохо. Тоже самое касается и озона с я. Маркетом. Через пару лет все выть будем

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Видимо в этом их проблемы с потерей рынка, не тем занимаются. Вместо того что бы ускоряться, пытаются привязать к себе клиентов. Не выйдет клиентам нужна скорость а не скидка

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А тебе нужны запятые. Лови: ,,,,,,,,,.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stepan Sulimov
Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Почему они все придумают какую-то хрень в виде подписок? Почему нельзя просто работать и зарабатывать "как есть"? Куда ни плюнь, теперь у каждого своя подписка. Подписка у банка, подписка у доставки еды, подписка у маркетплейса, подписка у пятерочки с перекрестком...

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Даже на работе - сраная подписка. Выдают деньги,только пока работаешь на них! Что за жлобство!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Суворов

Я вот не против модели подписок, но раздражает, что их много, они похожи по составу, постоянно меняют условия и пытаются запутать своих же клиентов.

В таком случаи хочется просто одну ультимативную, пускай и дорогую. Но предложения нет, все просто трахают мозги.

Даже Сбер умудрился нахлобучить, выпустил СберПрайм+ с большим количеством плюшек на год и меньше чем через месяц зарезал в своих сервисах привелегии и скидки. То есть, попросту собрал с людей денег на год и тут же обманул.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ли Си Цын
Почему они все придумают какую-то хрень в виде подписок?

Потому что это выгоднее. Все, других причин нет

Почему нельзя просто работать и зарабатывать "как есть"?

Потому что это:
а) сложнее
б) менее выгодно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jaroslav Michailov

Ура, скидка 30% при наценке в 35%!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кролико

Тут вопрос не в скидке самой скорее, а в бесплатной доставке. У меня Макдак через дорогу, а доставка стоит под 200 рублей каждый раз. Вот и выгода. Бесплатно гонять курьеров деливери за бигмаком для дочери и не грызть себя за дорогую доставку)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Дроздов

Вот на эти 2% и живут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

Что кстати на 10% все равно выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да они прямым текстом говорят, что эта цена на первые 1,5 месяца!!!

стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года)

Инфляция у них там что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Не ясно, зачем они врали, что якобы не тестируют подписку... хотя это ж vk)
https://vc.ru/food/305538-polzovateli-zametili-chto-delivery-club-testiruet-podpisku-v-kompanii-eto-oprovergli

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Да там скорее пиарщики не вкурсе вообще были

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Надеюсь нахальный сервис Яндекс Еда наконец зашевелится, деливери пока что выигрывает по всем фронтам ...

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Странно это, когда есть подписка на всю их экосистему VK и отдельно ещё допом в доставке, ты оплати 169₽ за одну и ещё 99₽ за другую, а ещё рядом крутится сберпрайм

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Там для конечного пользователя есть раздражающий фактор от совместных предприятий Сбера и VK.

Мне, например, совсем не нужен СберЗвук, но нужны кэшбеки со СберМаркета и бесплатная доставка. И это всё входит в подписку СберПрайм.

При этом при похожем составе с VK Combo, мне была бы потенциально интересна всё ещё в том или ином виде музыка из VK.

Но не буду же я ради этого оплачивать две почти одинаковые подписки)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Kulakov

Для тех, кто не пользуется их остальными продуктами (вроде меня), их присутствие в подписке может быть раздражающим фактором)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Похоже, vk combo (7% на любые рестораны) выгоднее для больших заказов, а деливери про (бесплатная доставка) - для маленьких заказов или рестиков с -30% (вангую, последних будет немного и не топовые). Раз подписки не суммируются, интересно, обладатели обеих смогут выбирать, что из двух применить к конкретному заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рогаткин

Хех, прикольно, все эти условия были до того как этой подписки не существовало.Забавные истории

Ответить
Развернуть ветку
Юлианна Смирнова

а как было раньше?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Солнце светило ярче, небо было выше… Да и орки были не чета нынешним. ©

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

А когда повышенный спрос доставка останется бесплатной или будет стоить «миллионы» (как и сейчас)?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бехтер

не очень понимаю новую фичу, если ты не питаешься в дс по 3 раза в день

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено.

Минуточку, вы же 5 минут назад уже обосрались с неограниченной подпиской (что там было, "Combo", когда "неограничено" оказалось зажато в пределах 10?).

Для тех, кто не оформит подписку

Да-да, не будут пускать в заведения и общественный трансп... Ой, это не то.

Она существенно ускоряет рост компаний

Вы же уже собираете сервисный сбор на "развитие сервиса"??? Что дальше ждать? Наценку, если оплачиваю не картой "МИР"? Повышенный спрос на морепродукты? Delivery.Card?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вот они подписки, всё будет деньги! Опять обдерут людей через пару недель!

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Пример бесплатной доставки. Думаю развод аналогичные будет

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Ну осталось только как в подписке VK и Сбер запретить одновременную бесплатную доставку и всегда имеющиеся в приложение промокоды на скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Пак

Обещали бесплатную доставку даже при высоком спросе и в итоге это, не перестаёт удивлять, как в цирке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Первый месяц у меня эта подписка поработала, а потом перестала работать, висит статус "Активация". Очередной обман от вшивой конторки.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда