{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы Статьи редакции

На старте стоит 99 рублей в месяц, есть месячная бесплатная версия.

Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки Delivery Pro в приложении, у остальных она появится в ближайшее время, рассказали vc.ru в компании. В подписку входит:

  • Бесплатная доставка заказов от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек курьерами Delivery Club. На заказы, которые сервис доставляет сам, приходится свыше 60% от общего количества.
  • Скидка 30% для заказов навынос из любых ресторанов.

  • Скидка 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей.
  • Скидка 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.

Количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. Для тех, кто не оформит подписку, стоимость доставки будет определяться так же, как и до её запуска — в зависимости от суммы заказа. Она может быть и бесплатной, уточнили в сервисе.

Первый месяц пользоваться подпиской можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (при оформлении до конца 2021 года). Сколько будет стоить Delivery Pro в 2022 году, в компании решат по итогам первого месяца работы.

Главное отличие этой подписки от аналогов в том, что владелец сможет не только получить скидку на продукты и еду из ресторанов, но и не платить за неограниченное количество доставок.

Активным пользователям подписка позволит существенно экономить. Тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Олег Хаустов,

директор по развитию бизнеса Delivery Club

В компании добавили, что у зарубежных сервисов Doordash, Uber Eats, Glovo и других подписка востребована значительной частью пользователей. Она существенно ускоряет рост компаний. Сколько подписчиков рассчитывает привлечь Delivery Club, в компании не раскрывают.

  • Скидки на заказы в Delivery Club предлагают также подписки VK Combo и «СберПрайм». Условия в них останутся прежними, но не будут суммироваться с Delivery Pro, уточнили в сервисе.
  • У «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек до 7% у части партнёров по подписке «Плюс».
0
83 комментария
Написать комментарий...
Егор Кисляков

Т.е. по факту, мы имеем следующее:
1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного.
2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки.
3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем?
4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?

Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.

Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

С баллами это вообще отдельная история. У меня их какое-то огромное количество с древних времён Delivery Club.

До сих пор непонятно на что их тратить. Самые бесполезные цифры в моей жизни)

Я бы их на подписку в несколько лет и обменял, да не дадут наверно.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

У некоторых заведений на них можно покупать еду

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кисляков

Количество этих заведений никакущее. Примерно раз в 20 заказов трачу этот балласт.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Мы в OKRA25 постоянно держим блюда за баллы и стараемся менять раз в неделю. Для нас хороший поток новых гостей оттуда приходит. Для ресторанов с хорошим брендом, конечно, просто лишний food cost и нагрузка на поваров - скорее всего и так закажут.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А вам выгодна покупка еды за баллы? Они превращаются в деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Нет. Просто возможность получить новых гостей, что тоже норм. Пытался на всякий случай перепроверить это, но в оферте delivery почему-то про это вообще ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда