1 ноября все четыре пиццерии Евгения Ткачёва в Ярославле отключили от системы «Додо пиццы»: управляющая компания объясняет это плохой работой, а сам франчайзи считает, что «Додо» хочет забрать точки себе. Теперь ситуация вылилась в публичный конфликт.
Два раза в жизни был в Додо пицце. Оба раза случайно. Нужна была вода по-быстрому. Последний раз в 2021 году в районе м. Алма-Атинская. Нужен был Сбер, но отделение закрыли, а с торца здания была она, Додо. Грустные, если не сказать мрачные, сотрудники. Огромная лужа, какой-то жижи в самой середине зала. И мерзкие, навязчивые мухи. Я понимаю, лето. Но ведь первый раз было тоже самое? И это была другая локация, и была ранняя осень. А может это просто фишка такая, а я не понял. Почему то есть ничего не захотелось. Даже попробовать, чтобы сейчас радостно вопить: "Вкуснотища! " Воды в плотно закрытых, заводских упаковках было достаточно. Думаю, что мухи до неё не добрались. Но на кассе конечно дезинфектор-типа, они за чистоту и против ковида. М-да.. Лицемерненько. Что касается вышеуказанного спора, то я не судья и своя правда на стороне обоих. Но название Додо пицца, лично на мой столичный вкус, мог придумать только ограниченный псевдооригинальный кооператор первой волны. Есть там я конечно никогда не буду. Разве что наблюдать за мухами?
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за сигнал.
Мухи и грязь в зале — это серьёзные ошибки, которые не зависят от времени года. Простите, что допустили их в обоих ресторанах.
Мы регулярно убираемся и раз в месяц проводим дезинсекции, чтобы в пиццериях не было насекомых.
Примем меры на ул. Паромной и будем лучше следить за чистотой с командой.
Если вы готовы поделиться адресом второго ресторана — будем ждать подробности в ЛС группы https://vk.com/dodo
Просим дать нам ещё один шанс и зайти в гости, а мы покажем, что можем работать лучше