Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

  • «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку из-за роста цен на продукты и сервис, написала компания в своём Instagram.
  • «Раньше наши цены складывались из стоимости продуктов и расходов на сервис. При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя», — объяснили в компании.
  • Теперь «Кухня на районе» хочет разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях».
  • В компании пояснили, что когда стоимость доставки начнёт рассчитываться от загрузки и погоды, вся плата будет идти напрямую курьерам. Также для них введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества.
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Окей, ничего страшного. Пока что пользуемся "Delivery Pro " с их подпиской за рубль до конца года.

Потом в 2022 будем пользоваться "СберПраймом", пока подписку на три месяца раздают за рубль. Потом ещё подкинут что-нибудь.

А в середине 2022 придёт ещё какой-нибудь новый сервис с бесплатной доставкой, будем пользоваться им.

К чему я это веду: странный круговорот происходит с этими сервисами доставки. Приходит новый игрок с промо-акциями. Все переходят к нему. А потом он хочется начать работать в плюс, и вводит платную доставку. Но в то же время на рынок опять приходит новый игрок со своими акциями, а старым сервисом перестают пользоваться. И так по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Пока есть инвесторы и те кто готов оплачивать и щедрые акции, бесплатные доставки это будет вечно, но вот беда в том что рано или поздно инвесторы захотят увидеть прибыль и тогда придётся уже вводить сервисные сборы и тд

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Это работает не всегда так. Ранние инвесторы чаще всего заходят на 1-2 раунда. Чтобы оценка (капитализация) компании росла, важно фармить клиентскую базу, и не важно какой ценой и какими убытками, ведь конечная цель — продажа.
После компанию покупает стратег (Сбер в данном случае) — фаундеры и инвесторы оформляют выход в кеш, а стратег получает проблему маржинальности и/или рентабельности, что уже никого не волнует, разумеется, кроме стратега.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Выходит, что аналитики стратегов дебилы, раз апрувят такие сделки?

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Ну что-то такое, да. Когда есть растущий как на дрожжах бизнес с каким-то налетом новизны — все смотрят на него как белки-истерички. В данном случае был относительно новый рынок e-grocery (dark kitchen), хотя та же доставка готовой еды в боксах уже была (те же яйца, только в профиль) — они были первопроходцами, все убытки списывались на «захват доли рынка», обстоятельства сложились как-никогда удачно — и их купили.
Так и работает венчур)

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда