{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?

В июле 2020 я со своим партнером остаюсь у разбитого корыта. Ковид уничтожил 2 наших бизнеса: небольшую сеть из 10 магазинов «Кулинария у дома» и доставку готовой еды в двух крупных городах. Точнее мы их сами убили, так как не были готовы к новой реальности, не имели опыта выживания в кризисы, финансовых подушек и длинных денег.

Но у нас остался наш третий бренд - доставка роллов “Инь-Янь”. 2 точки в двух городах (Саранск и Рузаевка, республика Мордовия). И не просто остался, а рос месяц к месяцу весь 2020. В нашем бизнес тандеме я отвечаю за развитие, бренд, маркетинг и клиентский сервис. В моей голове рынок доставки роллов поделили еще 10 лет назад. Тогда у меня и мыслей не было, что это направление можно масштабировать.

В конце лета к нам практически одновременно обращаются с просьбой о продаже франшизы из Ульяновска и Ковылкино. Два совершенно разных города - 625к и 18к населения соответственно. Мы соглашаемся, но ничего не обещаем в цифрах выручки и прибыли. Отсутствие опыта работы по франшизе мы компенсируем тем, что делаем все сами: ищем помещение, делаем ремонт, заказываем продукты, ищем команду и настраиваем всю рекламу.

У нас не было общего сайта сети, и мы его сделали за 10.000р на Тильде (сейчас кстати он до сих пор работает и приносит около 4000 заказов в месяц). У нас не было мобильного приложения, и мы его берем на готовой платформе с арендой в 5.000р в месяц (сейчас мы уже сделали свое). После 1,5 месяцев подготовки мы запускаемся и показываем выручки на старте выше наших текущих точек! Мы просто очень сильно боялись провала и поэтому выложились по максимуму.

Первый полный месяц октябрь мы заканчивает так:

- Ульяновск 1.502.380р

- Ковылкино 877.248р

В конце сентября я возвращаюсь в свое родное Подмосковье и начинаю искать тех, кто купит у нас франшизу уже здесь.

После серии постов в вк я смог продать франшизу двум своим бывшим одноклассникам в Сходню и Дмитров. К запуску подошли еще более основательно, тк боялись провала в московском регионе. 23 и 25 декабря 2020г. мы запускаем оба города и показываем хорошие выручки - 27.000р и 36.000р. У нас отлегло, мы понимаем, что можем открываться и здесь. Первый месяц они заканчивают так:

- Сходня 1.198.736р

- Дмитров 1.344.961р

Параллельно с развитием в Подмосковье мы запускаем еще 2 дополнительные точки в Рузаевке и Саранске, чтобы укрепиться в родных городах. В январе 2021 мы впервые пересекаем отметку в 8 млн в месяц.

Эта первая часть пути к 16 миллионам была самой сложной. Дальше мы также с помощью соц сетей продадим еще 7 франшиз, просто показывая цифры нашего роста.

С марта 2021 мы уже развивались так:

Франшиз доставок роллов полно. Что же мы сделали нового?

  • мы сами делаем весь маркетинг и smm. Точки франчайзи просто обрабатывают входящий поток заказов, которые мы централизованно создаем;
  • наш главный акцент - скорость доставки. Мы открываем много маленьких точек во всех районах города. Поэтому сейчас у нас 12 городов и уже 18 точек;
  • единый поставщик продуктов во всех наших городах в 4 регионах РФ. Для вас это может оказаться новостью, но на самом деле у большинства текущих франшиз роллов поставщиков выбирает сам франчайзи на месте. А цены сейчас растут как сумасшедшие. И даже наши небольшие объемы уже позволяют их фиксировать;
  • полностью ведем финансы нашим франчайзи, чтобы показывать им их реальную прибыль

А если простыми словами - мы просто переживаем за их точки как за свои. Тк я до сих пор выкладываю выручки со всех городов каждый месяц. Это держит в тонусе) Показывать успешный успех легко. А честно публиковать падение в некоторые месяцы страшно.

Нам приходиться постоянно искать хаки и меняться. За год мы уже 4 раза обновляли наше меню и цены. Каждые 2 недели мы добавляем новый сет роллов, просто фоткая его на IPhone и тестируя спрос. Трафик мы сначала гнали просто на записи в вк и инсте, потом на сайт, а сейчас только на mobile. Мы придумали как нам получать поток фоток от клиентов с нашими роллами и не задумываться о том, чтобы еще выложить в инстаграм доставки.

Но расслабляться в бизнесе некогда, поэтому мы сейчас:

  • наращиваем финансовые подушки у каждой точки, ожидая новых черных “лебедей”;
  • запускаем второй бренд доставки на каждой нашей точки для увеличения оборота и прибыли;
  • подключаемся к Деливери и Яндекс;
  • взяли операционного директора и таргетолога в штат УК;
  • запустили производство брендированной упаковки, соуса и имбиря для лучшего восприятия нашего бренда у клиентов;

Пару советов для тех, кто думает запустить свою франшизу:

  • на старте не надо ее “упаковывать”.
  • никому не нужен ваш логотип и свод правил, если вы не умеете выходить на прибыль
  • открывайте первые точки, как будто они ваши
  • не смотрите сколько вы потратили на старт своего бизнеса, при открытии новых точек всегда закладываете большой запас (первую точку мы запустили за 800к, а сейчас запускаем, когда у франчайзи есть 1.8млн)
  • лучше всего продают реальные цифры вашего бизнеса

Я точно знаю, что эту статью прочтет тот, кто тоже думает масштабировать свой текущий бизнес. Для тебя она и была написана. Взбодрись, не бойся и развивайся любой ценой!

P.S. меня самого тошнит от слова франшиза. Но в РФ практически нет другого варианта развития, если у тебя нет доступа к длинным деньгам. Раньше 10 лет оттачивали свой бизнес до идеала и только потом его масштабировали, но в текущем мире это уже не работает)

P.P.S. а если вам еще нечего масштабировать, то пишите мне, подумаем вместе https://t.me/asvoronin88

0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Администратор Аккаунта

Вы дайте расклад - юнит-анализ, расчет себестоимости и рентабельность на примере одной-двух точек.
Вы же их даете потенциальным партнерам - вот и тут выложите, и если так всё классно у вас, мигом с руками оторвут.
Пока вы пишете только о выручке, умалчивая затратную часть, - доверия на порядок меньше.

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Воронин

Город Истра. Запущен в конце сентября. Прикладываю выручку за октябрь 911.086₽
Затраты:
-303027 продукты и упаковка
-354834 зп сотрудников
-47900 налоги и страховые взносы
-54158 аренда и коммуналка
-35000 таргет в вк на приложение
-12000 эквайринг Сбера

Чистая прибыль: 96.166₽

Ответить
4
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Отлично, спасибо! Сколько ежемесячный взнос вам как УК или его нет?
ЗЫ. Страховые взносы маловато - у вас точно официальные ЗП? Или как вы оформляете персонал?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Воронин

Роялти 3.5% - 31.885₽
Часть сотрудников оформлены как самозанятые.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Получается, что в примере выше 96.166₽ – это не чистая прибыль франчайзи. Из неё следует вычесть ещё и указанный роялти, чтобы получить чистую прибыль франчайзи. Верно?

Самозанятые сотрудники – добавляем правовые риски... Они ведь трудоустроены должны быть, для соответствующих инстанций это хороший повод докопаться.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Воронин

Верно. Но надо понимать, что я дал в пример точку, которой 1.5 месяца и она с ходу работает в плюс)
По мере роста выручки, повышается количество сотрудников и их официально трудоустроустраиваем, чтобы эти риски снижать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Спасибо за честный ответ. Теперь картина яснее. Конечно, работа в плюс с первого месяца является большим преимуществом по сравнению с открытием собственного бизнеса.

Мне кажется, при рекламе франшизы нужно целиться как раз в ту аудиторию, которая это понимает, набив свои шишки в прошлом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Как она может "с ходу в плюс", если минимум два месяца уйдет на помещение, оборудование, разрешенку, сотрудников, продукты рекламу и далее по тексту.
И следующие 2-3 месяца будут жёсткого демпинга, ибо нахуа нужна имитация (а по фото вообще голимые крабовые палочки) краба под майонезом за 200 руб.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Воронин

Операционный плюс после запуска. Зачем смешивать траты на открытие и переменные расходы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Филиппов

Это показатель только одной точки или нескольких в одном городе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Одной в Истре. 3 точки в Ульяновске и там выручка уже за 3 млн ушла)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Филиппов

А можете еще сказать по процентам источники потока заказов если не секрет?) Большинство через свое приложение или еще какие то способы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

80% через своё приложение, но мы туда трафик и гоним)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

А доставка?
12к сберу с 911к это 1,3%. Таких % не бывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Процент плавающий 1.5-2%.
Комиссию берётся при оплате через терминалы, вы просто не учитываете 20-30% оплат наличкой 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Ок.
Доставка? Берём Зеленоград: от 500 бесплатно.

Но я не учитываю, что 99% заказов самовывозом? 😆

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Не понимаю вопроса товарищ «эксперт» 😄

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Средний чек больше 1к, значит доставка бесплатная.
Она где в ваших расчетах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Она в зп сотрудников. У нас свои курьеры на личных авто и мы платим им 2000₽ за выход + 80₽ заказ. Эти расходы идут в ФОТ.
Ещё вопросы?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Воронин

Я понимаю, что вы очень пытаетесь доказать, что цифры затрат занижены и прибыли никакой на самом деле нет. Но вы зря стараетесь, в финансах у нас полный порядок. Каждую цифру можем подтвердить. Спасибо за это моему партнеру 💪🏻

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Даже при наличии юнит-анализа, я бы сейчас не полез в тему доставки еды. Спрос повышен: из-за коронавируса люди чаще заказывают на дом. Что будет с этими точками в долгосрочной перспективе, когда спрос вернётся в норму или размажется по конкурентам?

Занести 2-3 млн в дело и надеяться на окупаемость за счёт временного повышения спроса – так себе стратегия. Может быть франшиза и поможет быстро выйти в ноль, но окупаться это будет не один месяц (рискну оптимистично предположить, что окупаемость около 2 лет +/-).

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Воронин

2 года для бизнеса это отличная окупаемость. У нас она на уровне год - полтора.
Самой первой точке 7 лет. Спрос будет только расти, и не из-за Ковида, а из-за смены образа жизни. Люди смотрят каждый день сериалы и заказывают еду гораздо чаще, а не как раньше только по праздникам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Левченко

Доставка готовой еды уже достаточно дистанциировалась от классического общепита. Да, рынок дотавки растет, но в общей массе достаточно мал, и есть куда расти. Рынок классического общепита уже никогда не станет прежним. Пойти в кафе - это провести время кем-то встретиться, пообщаться, а если цель только поесть, то гораздо меньше людей будут для этого ходить в заведения (ну, кроме столовых разве что). Суши-роллы уже прочно ассоциируются с доставкой и просмотром сериалов дома. Идти их есть в кафе - скучно и неинтересно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Да, спасибо! Так и сделаю сейчас 😌

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Чтобы дать расклад, сначала нужно разобраться в словах, которые ты написал)
У них все просто: бесплатная тильда, 4000 заказов с неё и 16 млн оборот. Чего непонятно? Бери франшизу, а они будут за тебя переживать (нет) ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Ну такой подход тоже экстремизм)
Можно поверить в экономию (тильда), в сложную схему маркетинга и продаж, - такое бывает. Но пока нет самого главного - экономики проекта. ТС не Додо, не Tesla, нужно убеждать цифрами.
Рынок суши-маркетов - хороший, со своими опасностями, с конкуренцией, устоявшийся. Вот и напишите, как вы в этих условиях своей франшизой выводите в прибыль.
Даю пример:
Точка "Урюпинск", ноябрь 2021
Заказов - 1000
Выручка - 1 000 000
Себестоимость продуктов (вкл. доставку) - 200 000
ЗП + налоги - 200 000
Аренда - 50 000
Коммуналка - 10 000
Бытовая химия и уборка - 10 000
Реклама - ??? [вот тут самое главное - как получается трафик в точки и в приложение и во сколько он обходится]
Остается столько-то.
Капвложения - столько-то, включая: взнос, затраты на санпроверки, ремонт и оформление.
Отбиваются в итоге за столько-то.

Сложно, что ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Слушай, человек не понимает зачем ему покупать платный аккаунт на тильде, а ты ему столько слов новых написал и про сложные схемы маркетинга :))

Ответить
4
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

если честно, я и сам экономлю на всяких мелочах.Тут важно не столько плат/бесплат, сколько трафик и эффективность. А про них пока не очень сказано.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Руднов

И снова разводилы делают статьи)) Смешно. Сначала наворовали бабло, потому думают куда их определить))

Ответить
–15
Развернуть ветку
Александр Воронин

И снова неадекаты пишут комменты)) Смешно. Накурятся всякой херни, потом думают куда пойти писать))

Ответить
19
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Неадекваты остаются у разбитого корыта, потому что деньги надо уметь зарабатывать, а не воровать.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Александр Воронин

Согласен! Приезжай на наши точки и пообщайся с нашими франчайзи) В доставке деньги даются очень не просто))

Ответить
3
Развернуть ветку
Evg Kozba

А почему разводилы?

Ответить
5
Развернуть ветку
Yaroslav Isakov

Деньги можно заработать! Попробуйте, это не так страшно!

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Деньги нужно зарабатывать!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Суханинский

Работать надо не много, а головой.

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Мы и работаем головой. Смотри, сколько комментов придумали за ночь :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Эмм...а можете уточнить, что Вы имеете в виду? Я вот такого поворота сюжета из статьи не понял

Ответить
–1
Развернуть ветку
Шувалов Константин

Выручки в основном от 1 млн до 1,5 млн. Это же работа в минус?
Поясните, пожалуйста.

Почему не пишете нормальные цифры? Какая прибыль?
Кому интересна выручка, зачем вообще нужен этот показатель, это по сути последняя метрика, на которую стоит смотреть.

Это из серии "сколько мы сделали кликов заказчику за его бюджет".

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Воронин

Расписал в другой ветке выручку и затраты по конкретной точке. В доставках роллов средняя прибыль на уровне 10-15% от выручки. Дальше все зависит от города, текущей выручки и месяца.
Но не видел ещё ни одной доставки, которая при обороте больше миллиона работала в минус. Только не путайте формат дарккитчен и ресторана)

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Очко пылает, Александр?)

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Воронин

Спасибо тебе! Ты поднимаешь мне бесплатно охваты своими комментариями 🙏🏻

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Я хочу, чтобы все увидели какой ты «адекватный» предприниматель с очередной говнофраншизой :)
Обращайся!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Воронин

Мне кажется ты пока слабо стараешься 😉
По франшизе не смог до чего докопаться. Попытался на цифрах поймать, но не получилось. Привязался к бесплатной Тильде, о которой я сам в статье специально упомянул. И решил просто перейти на оскорбление. И вот здесь мне кажется у тебя огромный потенциал! Давай я позавтракаю, а ты продолжай работать на меня ☺️

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Александр, в марте вы будете подавать отчетность на ваше ООО, там будет всё видно. Это по поводу "поймать на цифрах"
Если вы скажете что у меня вся выручка на ИП завязана, никто вашу франшизу покупать не станет. Хотя дураков много в принципе, может и купят..
Вы поймите, здесь весьма много стартапов пытаются в smm и seo, поэтому публика искушенная, никто никому не верит ))) в апреле Росстат покажет цифры, там и всё увидим.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Воронин

Вы смешали в кучу 2 разных бизнеса.
Айтироллы это ООО для нового проекта облачной франшизы.
А все доставки Инь-Янь сидят на ИП и будут на них сидеть. Если люди не верят скринам из фронтпада, то ок, я позову их на день к нам на точку и пусть считают заказы)
Также можно узнать информацию у курьеров и других сотрудников.
Поэтому я уверено пишу, что готов каждую цифру защитить. Я не первый день в бизнесе, и уж диванным бизнесменам всегда смогу ответить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Ну дай то бог если так, я просто предположил. С выручкой на ИП вам тяжеловато будет, всегда придется доказывать что вы не мошенник )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhanat E

А в чем разница то ИП что без кассового работает что ли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Приятного аппетита, Александр! На завтрак роллы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Runciter

Так, а где затратная часть? Себестоимость и прочие расходы?

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Вапвап

там тс написал уже, что 800к брали, а сейчас почти 2ляма, аппетиты ростут во время еды. поставить будку и арендовать землю явно дешевле 800к обходится), а просто аренда помещения так еще меньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Runciter

Знаете, это круто, но мне лучше цифрами, чем "явно дешевле". Столько провалов и недопониманий начиналось с этих "явно дешевле, чем".
В конечном итоге ТС сам заинтересован в таком, т.к. от затратной части зависит скорость окупаемости и соотв. привлекательность франшизы.
Затратная часть это как минимум
- капвложения
- зп
- материалы
- санпроверки
- промо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Воронин

Затраты на открытие точки:
- 300к паушальный взнос (что делаем: подбор помещения, закупка оборудования по проекту кухни в этом помещении, создание и ведение аккаунтов в вк и инсте, добавление на сайт и в приложение, настраиваем таргет за 2 недели до открытия в вк и мт для подогрева, закупка постов в локальных пабликах, обучение и стажировка франчайзи, прохождение в онлайн-школе по финансам, приезд команды запуска и обучение сотрудников новой точки)
- 150к аренда за 2 месяца помещения
- 300к ремонт помещения и проведение коммуникаций
- 350к полное оснащение кухни (холодильники, пицца-печь, столы, рисоварки, фритюр, стелажи, тестомес и тд)
- 300к продукты и упаковка для запуска
- 200к затраты на первые 2 месяца рекламы (таргет ВК, МТ, Инста + 20.000 листовок)
- 200к резервный фонд точки после открытия
Итого 1,8 млн. Но лучше закладывать 2млн, чтобы резерв был больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

т.е. для третьего месяца:
- аренда 75 тыс
- продукты 300 тыс
- реклама 100 тыс
Так? Итого по этой части 475 тыс
Что по ФОТ+ налогам? На фото 5 человек - каждый, допустим, обходится в 30 тыс + условно 7 тыс налоги (у вас же всё в белую, да?), это еще 185. Итого 660.
40 тыс - на уборку, санобработку, расходные. 700.

Почему я за вас считаю?) Напишите уже расклад.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Воронин

Есть затраты при запуске, а есть экономика после открытия, ее я распишу в другой ветке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Novikov

Что остается делать франчайзи, если вы все открываете\делаете сами? И развитием\маркетингом тоже сами занимаетесь. Франчайзи после открытия что, просто ходит смотрит чтобы все были на рабочем месте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Франчайзи собирает местную команду. Работает с ними, чтобы они соблюдали все стандарты работы. Это и есть его основная обязанность.
Текучка в общепите большая, поэтому задача не из самых простых. А так да, многие наши франчайзи совмещают бизнес с основной работой 😌

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Апайте статью в апреле 22 года, будем смотреть ваши показатели, Айтироллы, вот это вот всё ))

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Воронин

Да, iTроллы это второй этап нашего развития ☺️
Обязательно напишу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иван

Хорошая франшиза тебе в личку не стучится. За хорошей франшизой приходишь сам.
Закон франшизы!

Ответить
3
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А что, оборот в 16 млн и 4000 заказов/месяц не позволяют оплатить тильду?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Воронин

Не понимаю зачем?
Это даст мне больше заказов или прибыли?
У нас весь трафик идёт на mobile и дальше планируем развивать именно его.
А надпись Тильда пусть напоминает, что у нас еврейский стартап 😄

Ответить
3
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Бизнес начавшийся с тильды, полное фуфло. Вы даже разработку сайта не смогли заказать на нормальной CMS или самописной. Тильда для лентяев!

Ответить
–5
Развернуть ветку
Zhanat E

Это нормально. Клиенту пофиг на лого внизу саита если саит закрывает все вопросы и нормально конвертит. Остальное наймут маркетолога и тогда купят нужные тарифы с всякими нужными маркетологу функциями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Погорелый

Что под капотом, каким ПО для обработки заказов пользуетесь?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Воронин

Сейчас frontpad, но уже начали пилить своё)

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Пилить лучше дрова, а приложение нужно разрабатывать

Ответить
–9
Развернуть ветку
Антон Т

Дрова лучше колоть топором.

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Как скажешь, Антош!

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Погорелый

А зачем уходите с фронтпада?
Вернее, неважно откуда именно уходите - зачем пишете своё? Вы осознаете масштаб, что вам предстоит и сколько это будет стоить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Судя по фамилии ты уже осознал 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Фронтпад это простейшая crm для доставок. Делаем свою, чтобы сделать максимальную интеграцию с нашим приложением. Что такое разработка знаем, закапывать миллионы в НИОКР не будем 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
From Siberia to London

А вот зачем ПОКУПАТЬ франшизу?
Если доступа к длинным/грязным/папиным деньгам так же нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Воронин

Чтобы сократить свой путь до прибыли и риски от закрытия. Большинство покупателей франшизы работают в найме и не уходят. Им нужна проверенная модель и спрос. А также возможность совмещения с основной работой)

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А что в вашей франшизе уникального? Бренд раскрученный (нет), сайт на бесплатной тильде 👍🏼
Точно также можно открыть инь-пьянь и торговать. Какие-то сказки рассказываете, честное слово )

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Проблемы у всех две: заказы и прибыль в конце месяца. Откройтесь сами и увидите, что у вас не будет ни первого, ни второго)
Уникальность в том, что мы сами создаём для франчайзи такой поток заказов, чтобы в конце месяца у него была прибыль. Но если вы любите инновации и красивые слова, то это не к нам) Мы про заработок денег на востребованном продукте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Пиздежом попахивает. Вы пишите про 4000 заказов в месяц, при этом пост в инстаграм от 29.11, где вы пишите, что доставили 891 заказ. Это как понимать?)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Воронин

Лол 😂
4000 заказов в месяц с Тильды (читаем внимательнее статью)! Остальные 12.000 с приложения. Считать очень просто - средний чек около 1000₽, наша выручка 16 млн, примерно 16.000 заказов делает вся сеть в месяц.
В найденном посте указано количество заказов сети в день. Расслабься, ко мне не подьебешься. Я за каждую цифру отвечу 😉

Ответить
4
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Расслабься, ко мне не подьебешься. Я за каждую цифру отвечу 😉
Ещё у кого-то осталось желание купить франшизу у ИП?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Руднов

У бездарей и обманщиков врядли кто купит)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Воронин

Тот самый момент, когда нет возможности докопаться до реальных цифр, но очень уж хочется кого-то оскорбить. Сочувствую вам искренне! Сходите к психологу, обсудите с ним вашу злость на этот мир и будет вам счастье 🙌🏻

Ответить
7
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Психолог нужен Вам, а лучше сразу Психиатрическая больница с лоботомией! Лечитесь и не воруйте!

Ответить
–4
Развернуть ветку
Zhanat E

Комментаторы читать не умеют 🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

"Ну во-первых это еще не конец месяца. Во-вторых методика подсчета не такая простая. В-третьих, я в другмо городе, что ты мне сделаешь".

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Кто это ест????!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Нилов

Всем, привет 👋🏻
Я франчайзи Инь-Янь из Дмитрова. С радостью отвечу на любые ваши вопросы)

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Вор сидит на воре и вором погоняет! Ну и организация бездарей)))

Ответить
–5
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

@Инспектор Тут человеку плохо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Руднов

@Инспектор Тут непонятному аккаунту плохо. Он даже имени своего боится)

Ответить
–1
Развернуть ветку
J J

Отличная статья! Хочу купить франшизу, пока в раздумьях ( Живу в Подмосковье, недалеко от Мск. Вы кратко и "вкусно" расписали 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Спасибо! Надумаете, пишите в телегу. Проведу вам экскурсию по точкам, а там у же все решите для себя. В любом случае буду рад познакомиться и пообщаться)

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Не вздумай. Лучше своё что-то придумай. Нельзя покупать noname франшизы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Автор все верно написал. Смысл франшизы не наступать на грабли и иметь все преимущества большой опытной конторы уже на старте.
Да, большинство франшиз шляпа, либо очень дорого, либо пытаются продать что то сделанное на скорую руку.
У меня вопрос по качеству.
Правильно я понимаю, что достаточно делать на твердую четверку ( т.е. безопасно, без грубых ошибок), а основа роста это маркетинг ( доставки, акции, промо, умение привлекать клиентов через интернет).?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Воронин

По качеству. Сейчас все меньше покупателей его ценят, тк покупательская способность снижается. Поэтому вокруг мы видим тысячи пятерочек и магнитов с желтыми ценами.
Сейчас на первое место выходит сервис. Прежде всего скорость доставки. Чем клиент дольше ждёт, тем более он придирчив.
Но никто не отменял стандарты приготовления риса и самих роллов. Их команда должна соблюдать, иначе вся схема посыпится.
Всем интересно много и дёшево - это достигается путём уменьшения себестоимости используемого сырья. Меньше рыбы, больше курицы, майонеза и крабовых палочек. Это грустно, но тенденция идёт именно в ту сторону.
А активный маркетинг и большие бюджеты нужны прежде всего, чтобы быстро забрать долю рынка себе и выйти в плюс.
Всем доставкам, кто делает дорогие и вкусные авторские роллы сейчас хорошо только в центре Москвы и богатых локациях.
И плюс надо учитывать, что люди начали просто чаще заказывать. Раньше они для них это было событие и они готовы потратить 2000₽. Сейчас заказывают через день сет за 799₽, чтобы было что есть под вино, пиво и сериалы 😌

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Сами ведёте smm это многое решает.
Подход грамотный спасибо.
Успехов в развитии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лукас Лойс

Ковид похоронил 2 наших бизнеса: небольшую сеть из 10 магазинов “Кулинария у дома” и доставку готовой еды в двух крупных городах.

Чет не понял. В ковид разве люди стали меньше есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Кулинарии чистый оффлайн, люди сели дома и трафика на улице было ноль.
Готовая еда по доставке людям нужна, когда кипит деловая жизнь в городе. А если они сидят дома, то у них есть время самим готовить. Росли только роллы и пицца на доставку, тк дома это приготовить сложно и дорого)

Ответить
1
Развернуть ветку
Шувалов Константин

Тоже этого не понял. Как ковид похоронил кулинарию и доставку? Наоборот, эти направления поперли

Ответить
0
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Главное, чтобы в 2022 не написали статью со словами:
"Омикрон похоронил наш третий бизнес: небольшую сеть из 10 суши-маркетов “Инь-Янь”

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Воронин

Новый локдаун нам только в плюс. Нас может убить скорее снижение покупательской способности. Если денег у людей останется только на продукты и лекарства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Ты подлизон автора, пришел тут))) Иди проспись!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mike Ross

Кликбейт .. без денег ))) ну кому вы лечите?) а франшиза спорный момент - Ковалёва как говорится на вас нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Петров

вот тут не понял "23 и 25 декабря 2020г. мы запускаем оба города и показываем хорошие выручки - 27.000р и 36.000р." - это хорошие показатели выручки для принятия решения!? или же это дневная?
если дневная то лучше б было уточнить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Да, конечно же это дневная. Ниже я написал выручку за месяц, поэтому в первом случае не стал уточнять. Но спасибо, что поправили 👍🏻

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Заходишь на VC почитать про бизнес, а здесь какой-то тухлый самопиар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Типичные русские франчайзи (по рассказам франчайзера):

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan

Нет смысла покупать франшизу в довольно примитивном бизнесе. Лишние расходы, а гарантий никаких. Да брэнд никому не известный. Более того, сушейник открыть - не так сложно, но их стало так много, что лезть на эту поляну - так себе затея. Большую часть времени будешь работать в 0, а то и в минус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

Ты будешь сидеть в минусах, потому что:
- не знаешь какое сделать меню, чтобы и брали и зарабатывать можно было в условиях жесткой конкуренции
- у тебя смешные обороты по закупке и ты будешь покупать лосось по стоимости как в супермаркете Лента
- ты не знаешь какие каналы рекламы использовать и что в них продвигать

Я думаю этого достаточно, а так да, не покупайте франшизу и делайте все сами, чтобы потом закрыться 😄

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan

Вы всерьез считаете, что суши - это продукт, требующий наработок мишленовского шеф-повара ? Это банальный фаст-фуд с вполне понятным меню и стандартными бестселлерами.
По-вашему все люди идиоты и не в состоянии просчитать себестоимость готового продукта и исходя из этого искать поставщиков с адекватной ценой, а не брать все в ближайшем супермаркете?
Про рекламу я даже говорить не буду. Все, что сейчас более-менее работает - очевидно известно и настраивается за вполне адекватные деньги.

Нечего придумывать банальщину, и пытаться впарить ненужную франшизу. Повторюсь, для человека, умеющего считать деньги - франшиза (да еще и ноунейма) - чистое зло и зря выкинутые деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Воронин

1. Придумай что-то банальное и это никто не будет брать. Тк тоже самое есть ещё в 20 доставках) Нужны хитовые сеты, обычные предложения людям не интересны.
2. Поставщик тебе даст цену как в Ленте, тк на старте купишь у него на 100к, а не как мы на 5 млн. в месяц. Есть такое понятие как оптовая цена 😉
3. Стандартные способы продвижения работают все хуже и хуже. Делай все как все и каждый новый заказ будет тебе обходиться в 500₽. Экономика никогда не сойдётся в таком бизнесе. Поэтому все побежали подключаться к агрегаторам.

Ваши рассуждения на уровне человека, который решил открыть шаурму и показать всем как надо. Спасибо за беседу, но не интересно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan

Я примерно такой ответ и ожидал. Беседа с вами действительно малоинтересна. Ожидал от якобы "бизнесмена" большего

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Сидоренко

В России франшиз нет, это просто развод.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Нагорный

Измельчали будущие бизнесмены конечно. 5к баксов за (по факту) консалтинг жметесь отдать. Так то смешные деньги за экспертизу и подстраховку на старте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Козеев

Очередной бизнес на неискушенных клиентах, ибо качество готового продукта на уровне обычных сетевых доставок. Впрочем, как и всегда, лох должен платить за свою "экономию".
Nothing personal, just business

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 115 комментариев
Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Предприниматели, давайте знакомиться и объединяться

Пишите в комментариях о своём бизнесе и вступайте в бесплатный клуб

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

null