Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван
4646 показов
82K82K открытий
55 репостов

они не видят разницы между бутылкой за $500 и за $10 тысячФормулы, чтобы воссоздать вкус редких сортов вин.

Как бы очевидно что тип не толкал дешевое вино втридорого, а понимал чем дорогое отличается от дешевого и как сделать из дешевого дорогое. Он спалился не на вкусе, а на тупости с датами выпуска.

Лучше бы вел бизнес по производству реплик дорого вина - было бы легально, обрушил бы рынок средней стоимости вина...

Ответить

То что он производил даже вином называться не смогло бы по закону

Ответить

с репликами не получилось бы, тут вон целые страны судятся за то, что название на одну букву отличаются, никто не даст вам выпускать реплики.

Ответить