Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

  • Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
  • Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
  • 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
  • Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
355 комментариев
Написать комментарий...
pseudo genius

Не очень понял, дали срок больше 9 месяцев для переделывания маркировки, но сроки оказались нереалистичными. За это время, блин, жизнь новая появляется. Неужели 9 мес. мало, чтобы переделать маркировку? Нам бы такие дедлайны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Русанов

Илья, что вам дала эта маркировка?
Вы часто проверяете эти Datamatrix коды?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Как можно быть таким наивным. Маркировка она для господина Усманова, корешка кремлёвского. Это обычный "скрытый" налог

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Ну как по мне, скорее все-таки для отслеживания движения товаров, чтобы налогооблагаемую базу ещё сложнее было занижать. Стоимость марочки около рубля. Наиболее ходовые товары в плане количества ещё не обложены марочками, и будут ли.
Толи я что-то не понимаю, толи навара тут не так уж и много.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Вместо того, чтобы контролировать качество производства на уровне госстандартов и требований у нас придумали дичь, который нет нигде в мире - контролировать товародвижение от производителя до потребителя, по пути взимая копеечку в карма Бурхановича и Галицкого.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

У нас качество связано скорее с полумёртвой экономикой... А эта фигня, ясное дело, не так для качества товаров, как для налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вы сравниваете тёплое с мягким.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда