Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

  • Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
  • Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
  • 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
  • Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
355 комментариев
Написать комментарий...
pseudo genius

Не очень понял, дали срок больше 9 месяцев для переделывания маркировки, но сроки оказались нереалистичными. За это время, блин, жизнь новая появляется. Неужели 9 мес. мало, чтобы переделать маркировку? Нам бы такие дедлайны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермаков

Вообще-то маркировка это про it… они далеки, потому и ноют :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Весин

Это было бы про IT, если бы не требовалось в физическом мире наносить маркировку. Если бы была законом установлена виртуальная маркировка, можно было бы просто арендовать сервер, который бы генерировал любую ерунду. Но в реальности эту ерунду надо еще зачем-то наносить на физические объекты, а потом еще читать маркировку, что бы записать в государственную базу данных

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

А в чем проблема? На приемке сканируется баркод товара, по нему генерируется лейбл с описанием и рядом датаматрикс. Все это печатается на зебре и клеится сразу на упаковку. Это же и есть it написать софт для работы с этим. Конечно если вести складское хозяйство по принципу когда нужен товар, то идешь и копаешься в привезенной паллете, то да тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Весин

Это печатается и клеится не в виртуальном, а в реальном мире. Если бы это было только в виртуальном никаких проблем

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда